Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь

Обновлено: 18.05.2024

Divinity: Original Sin 2: Прохождение

Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца – это место заполнено Пустотами и магистрами. Дом ученика расположен у входа в Черные Копи, где группа магистров поймала обычных людей и собирается их казнить (вы можете сразиться с магистрами или оставить их в покое – это часть квестах On the Ropes).

Есть магистры, охраняющие ворота, которые блокируют путь на следующую территорию. Если Реймонд предоставит вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо проблем. В противном случае придется сражаться. За воротами вы увидите белого магистра, который занят допросом волшебника (ученик Ханнаг, требуемый все для того же задания). Подойдите к гавани, где находятся магистры, преграждающие путь. Вы можете попытаться проникнуть внутрь, но два Вопящих блокируют проход. Используйте источник вампиризма, чтобы уничтожить их.

Примечание. Если у вас есть специальный жезл из форта Радости, то можете использовать его, чтобы уничтожить магистров. Если нет, то используйте силу истока и завершите ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».

Реймонд и другие магистры гавани допрашивают члена черного кольца. Когда они найдут вас, то у вас не останется другого выбора, кроме как сразиться с ними. Если у Реймонда будет низкий запас ХП, то он попытается убежать.

После того, как победите магистров, обыщите это место и прочитайте заметки и письма, чтобы узнать о произошедшем. Или можете воспользоваться видением духов и пообщаться с духами (или позволить эльфу съесть останки). На другой стороне гавани находится Анна, охраняющая шахту в Черных Копях. Победите ее, чтобы попасть внутрь (рядом находится место по квесту «Приют героев»).

Эта шахта заполнена ловушками и трубами. Используйте телепортацию или обезвреживайте ловушки. Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть».

Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Примените на него умение «Источник вампиризма» или специальный жезл. Двигаясь вперед, вы станете свидетелем сражения магистров и Пустот. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно – в противном случае придется уничтожить и их. Обыщите тела магистров, чтобы забрать ключ от расположенной поблизости комнаты. В комнате находится скрытая каменная дверь – приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. За каменной дверью находится механизм, который обучает созданию масок. Потребуется один пункт истока.

Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Вы должны победить их и уничтожить врата, применив, к примеру, огненный навык на бочки с маслом. Так вы пройдете в древний храм. Используйте механизм внутри храма, чтобы узнать дополнительную информацию.

Здесь также будет и головоломка с загадкой и святыней Семерых. Вы должны активировать статуи Богов в правильном порядке.

Обыщите мертвое тело в древнем храме, чтобы найти книгу с подсказкой для решения загадки. Каждый Бог связан с определенной силой или элементом, а именно:

– Дуна с воздухом.

– Вроджир с огнем.

– Амадия с магией.

– Ксантесса с разумом.

Порядок решения загадки будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Вроджир и Ралик.

После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Нужно будет победить Вечную и ее сталкеров. Обыщите место, соберите добычу и уходите отсюда. После того, как вернетесь на контрольную точку к паладинам, то обнаружите, что они попали в засаду пустот. Помогите паладинам, чтобы получить награду.

Остров Кровавой Луны

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Здесь можно найти чернокнижника, необходимого для продолжения ритуала.

Попросите лодочника-нежить на севере от монастырского леса, чтобы тот доставил вас на остров Кровавой Луны. Ваша первая цель – поговорить с Адвокатом. Этот демон попросит убить Черные кольца, прячущиеся на острове. Обратите внимание, что Адвокат – цель квеста Hunter of Wicked Things и личных поисков Лоусе, поэтому чтобы максимизировать прибыль, постарайтесь убить его позже.

Изучите остров, но не приближайтесь к дереву предков. На восточной стороне острова вы обнаружите недостроенное убежище. У стоящего неподалеку Черного кольца есть серебряный слиток – убейте и заберите предмет.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужный люк.

На северо-востоке находится другое убежище – раскопайте расположенный неподалеку люк. Внутри вы обнаружите журнал архивиста – прочитайте его, чтобы узнать имя древа предков. Здесь также можно отыскать вторую половину артефакта по квесту «Семейное дело». На западной части острова можно применить видение духов, чтобы увидеть несколько призраков. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов).

На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Теперь можете атаковать Черных колец около дерева предков. Убейте их и завершите квест Адвоката. Вы также можете убить Адвоката, чтобы выполнить задание Hunter of Wicked Things.

Активируйте заклинание видения духов и поговорите с духом древа. Назовите его имя, чтобы продолжить беседу и узнать имя демона, захватившего Лоусе. Так вы получите квест Doctor's Orders.

От одного из членов Черных колец, стоящего около древа предков, вы можете получить книгу «Укрощение святого огня» (прежде, чем расшифровать книгу, нужно найти персонажа с тегом «Ученый»). Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи в трех хранилищах. Вам нужно применить видение духов, чтобы увидеть стражников, после чего убедить их или убить при помощи источника вампиризма. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя.

После того, как разберетесь со всем на побережье Жнеца, вернитесь на «Госпожу Месть» и отправляйтесь на Безымянный остров.

Безымянный остров

Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель – попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. На трупах некоторых из них есть специальный жезл, необходимый для уничтожения Вопящих.

Если спасли Делоруса в форте Радости, то здесь встретитесь с ним и получите информацию о Черном кольце и епископе Александре. В затопленном храме (чтобы убить внутрь, придется убить магистра Черного кольца) взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Вроджире. В храме Ралика взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение этого бога. У входа в храм эльфов есть несколько Вопящих – примените источник вампиризма или жезл, чтобы уничтожить их.

Александр находится на вершине храма эльфов. Можете согласиться помочь ему убить человека.

В храме эльфов и окрестностях есть несколько других побочных квестов.

В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера:

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Та самая пещера.
Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Так вы сможете пройти к нужному человеку.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Лагерь Черного кольца.

Убейте его и сообщите об этом Александру. Он поделится с вами нужной информацией. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. В таком случае нужную информацию вы узнаете от человека, которого нужно было убить по предыдущему квесту.

Головоломка лунных ворот:

Вы должны сопоставить всех семерых богов.

После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния», а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. Если не хотите принимать чью-либо сторону, то можете воспользоваться навыками телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Через это отверстие можно попасть в академию без чьей-либо помощи.

Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Вы должны убедить их согласиться в том, что вы должны взойти к Божественности. Любовного партнера убеждать не придется. Независимо от того, какой метод вы выберите, в конце концов, окажетесь в академии. Если есть конденсатор, то можете отремонтировать информатора, чтобы узнать подробности об академии. Ключ в хранилище находится в библиотеке.

Если активируете в комнате учителя видение духов, то сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов, если вы пожертвуете другим. Чтобы снять барьер, нужно активировать одновременно все три квадрата. Вот так:

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Конденсатор.
Сначала поставьте конденсатор на квадрат в комнате учителя (конденсаторы можно найти в лагере Черного кольца, где нужно было по просьбе Александра убить человека, а также в комнатах академии – один в западном хранилище, другой – на трупе в библиотеке, третий – в кабинете библиотеки). Выставьте опоры в правильном положении: Решение головоломки (скрин 1).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 2).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 3).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 4).

После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Обратите внимание на то, что если у вас недостаточно конденсаторов, то можете создать лужу и наложить на нее заклинание с молнией, чтобы активировать оба квадрата.

Александр и другие верующие находятся позади барьера (компаньонов в команде нет). Когда будете готовы, то поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы пройти на арену Единого. Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из членов команды в запретную библиотеку, чтобы выполнить дополнительный квест «Ненаучные стремления».

Вообще в академии можно выполнить два дополнительных квеста:

– Неученые стремления (кастуйте видение духов в библиотеке, пообщайтесь с духом Тарян и помогите ей отыскать своего любовника в запретной библиотеке).

– Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). В этом квесте вы можете получить отличный клинок (Blade of Swornblade).

Когда вы закончите свои дела в академии, то поговорите с Eternal Arbitrary и будете телепортированы на арену Единого вместе с другими верующими. Вы должны будете добраться до конца быстрее остальных.

Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. Когда будете готовы, то поглотите силу. Внезапно появится Даллис и заберет ее. Ее действия приведут к уничтожению Арены, а вам придется сбежать из руин, пока не стало слишком поздно.

Ваша главная цель – добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота»). Во-первых, отправляйтесь в гавань, район которой контролируется исчадиями Пустоты. Убейте их всех, чтобы можно было пообщаться с лордом и узнать о случившемся. По пути в Аркс на мосту вы встретите паладинов, сражающихся с Пустотами. Помогите им, чтобы завершить квест «Битва у ворота».

Когда доберетесь до Аркса, то примените видение духов, чтобы увидеть много призраков магистров и паладинов. От некоторых из них можно узнать полезную информацию. Либо используйте источник вампиризма, чтобы получить очки истока. Главная цель в Арксе – найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами).

Сначала отправляйтесь в казармы магистров. Когда доберетесь до них впервые, то увидите лорда Кемма – вождя паладинов – который вот-вот казнит паладина без надлежащего судебного разбирательства. Вы можете спасти паладина, убедив лорда Кемма (квест «Казнь»). Позже вы сможете встретить паладина в тюрьме и взять квест «Хранилище Линдера Кемма».

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Внутри казармы магистров отыщите помещение с ловушками, где находится скрытый люк и дух магистра. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Вы можете попытаться убедить духа, расположенного поблизости, чтобы тот показал комбинацию от этого люка, но сделать это чрезвычайно сложно (понадобится убеждение пятого уровня).

Правильная комбинация для открытия люка связана с девизом магистров:

За решение головоломки вы получите очки опыта, а дух исчезнет. Поэтому если хотите использовать дух для получения истока, то сделайте это до решения головоломки. Внутри хранилища магистров есть четыре переключателя, спрятанные за картинами. Снимите картину и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату: разум, тело, общество, лояльность.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение первого переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение второго переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение третьего переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение четвертого переключателя.

Внутри секретной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить очки опыта. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. На этом уровне вы можете отыскать книгу, которая активирует побочный квест «Мастер сна и кошмаров». На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их, обыщите тела, чтобы получить еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис воскрешает короля Бракка (квест «Возрождение короля»). Сразитесь с Таркином в зале Эхо, чтобы завершить это задание.

Вернитесь в казармы магистров, пройдите по лестнице в тюрьму. Если спасли паладина по квесту «Казнь», то встретите его здесь. Поговорите с паладином-стражником, чтобы узнать о пропавших без вести заключенных. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести»).

В тюрьме магистров активируйте видение духов и поговорите с призраком. Согласитесь помочь ему в поисках Bannet. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Войдите в канализацию.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Пообщайтесь с духом.

Внутри нее вы отыщите плачущего мальчика. Если используете видение духов, то увидите, как его удерживают духи. Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого»).

Воспользуйтесь лестницами, чтобы пройти на второй уровень канализации – там вы отыщите гильдию воров. Около комнаты с туманом. Вы можете узнать расположение девушки в школьном доме.

Расположение гильдии воров.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Скрытый рычаг.
После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих местность. Вы можете либо пробраться мимо, либо уничтожить их. Для последнего потребуется источник вампиризма.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужный люк.
В конце хранилища примените видение духов и положите в рамку картину, полученную в гильдии воров. Так откроется дверь в секретную комнату. Внутри есть другая картина – возьмите ее с собой. Обыщите комнату, а затем активируйте книгу на правой полке. За каменной дверью находится люк, который выведет вас к храму короля Бога. После того, как закончите разговор с королем, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ответственности (это та самая картина).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужная книга.

Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Здесь находится лорд Арху. Чтобы освободить его, вам нужно применить видение духов и использовать источник вампиризма на этих мучителях. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker. Как только лорд Арху будет освобожден, то появятся четыре защитника Черного кольца и атакуют вас. Далее прибудет лорд Кемм, которого также придется победить. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Или же, если он будет убит, можете поговорить с ним, используя видение духов.

После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Прежде чем покинуть убежище, не забудьте забрать три антикварных предмета, необходимых по квесту «Старое – золотое».

Глава 6 - Аркс / Охота на Даллис

Идем на северо-запад к мосту. Там Вы увидите убегающих гражданских. Проходим по мосту, и видим битву паладинов с вампирами Пустоты. Помогите паладинам, и Вас отблагодарят (начнется и закончится квест "Битва у ворот"). Однако ни в коем случае не заденьте заклинанием или атакой кого-нибудь из паладинов, иначе они станут врагами. После битвы поговорите со своими спутниками и капитаном Аной Орелл. Она направит Вас к лорду Кемму в Аркс.

Пройдите в арку восточнее. Там Лорд Кемм пытается казнить паладина де Селби. Как только подойдете ближе, к Вам обратится женщина по имени Мари и попросит остановить процесс. Начнется квест "Казнь". Поговорите с Кеммом. Если отправили боевую сову в Черных Копях, то это поможет Вам в переговорах. Также необходимо иметь высокий уровень убеждения, чтобы прекратить казнь. Поговорите с Мари, чтобы завершить квест и получить награду.

Последний оплот магистров / Сила милосердия

Пройдите в южное здание. Поговорите с паладином де Бланшфор, и узнаете, что у нее не останавливается кровотечение. Включите спиритизм, и увидите рядом дух магистра-жреца. Убедите его перестать, и паладин излечится.

Спуститесь вниз по лестнице в подземелье и поговорите с паладином де Селби, если Вы ее спасли в квесте "Казнь". Она даст сведения по заданию "Хранилище Линдера Кемма". Также поговорите со паладином-смотрителем, и узнаете, что часть заключенных сбежало (начнется квест "Пропавшие заключенные"). В западной части подземелья будет лестница на более нижний уровень. Поговорите с паладинами и уговорите Вас впустить. Там держат Виндего, с которой мы уже встречались. Здесь нас ждет продолжение квеста "Сила милосердия". Спуститесь вниз и пройдите к клетке с магическим барьером. Поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам понадобится или тег "Мистик", или высокий уровень убеждения, чтобы паладины ушли без кровопролития. Воспользуйтесь устройством справа от клетки. Если в форте Радость снимали ошейник с помощью кузнеца Неборы, то воспользуйтесь этим вариантом, иначе придется потратить очко Истока. Поговорите с Виндего. Если отпустите ее, то она подарит Вам книгу навыка "Очаровать исчадие Пустоты", не требующей никаких условий использования. Также она даст сведения, что о Кемме и квесту "Падение молота".

Выходите наружу и пройдите в казармы восточнее. Там включите спиритизм, чтобы поговорить с духом магистра Уэйнслоу.

Далее пройдите в спальное помещение южнее, где устроили пожар, а затем на кухню. В углу под ящиками будет скрытый люк. Уберите ящики телекинезом и взаимодействуйте с люком. Начнется квест "Последний оплот магистров". Осмотрите замок и поочередно выбирайте ответы, как в комбинации: 1-3-2-4. Зайдите внутрь, и попадете в архив магистров.

Уроки кончились

Поговорите с Берил Грифф в школе в юго-восточной части города рядом с казармами. Если пройдете проверку убеждения, то она попросит избавиться от незваных гостей. Чтобы ничего не взламывать, пройдите в соседнее помещение школы через восточные двери. Там поговорите с сестрой Скори. При высоком уровне убеждения ее можно заставить покинуть школу. Возвращайтесь к Берил Грифф и завершите квест.

Секреты гномов / Ошибки прошлого / Пропавшие заключенные

Севернее школы можно зайти в дом Крэнли Хуберта. Он предложит небольшую проверку. За правильные ответы попадете в его подвал и получите награду. Правильные ответы:

Спуститесь вниз по лестнице западнее алтаря странствий. Здесь Вы столкнетесь с четырьмя пауками. Наибольшую опасность представляют два туманных ползуна, т.к. после смерти вокруг них появляется туман смерти, что приведет к гибели находящихся рядом персонажей. Севернее вы увидите множество ящиков с туманом смерти. Поговорите с крысой, а также, используя спиритизм, с духом гнома-вора, чтобы получить продолжение квеста "Секреты гномов". При достаточном восприятии также можно заметить скрытую дверь в стене. Внутри будут дети и тролли. С Вами сразу заговорит Большая Томорра. Если удастся ее убедить, то боя не будет. В противном случае придется биться с троллями. Около играющего на фортепиано тролля Вы заметите необычную картину. Она нужна для квеста "Хранилище Линдера Кемма". Ее можно попробовать украсть, а можно и купить за 10000 у Большой Томорры. Также у нее можно узнать, как попасть в хранилище. Если пройти дальше на запад, то через дверь, которая находится на возвышении, можно попасть в подвал особняка Мишеля Роса.

Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху

В новом помещении справа от входа можно заметить Виндего. Лучше поговорить с ней персонажем с тегом "мистик". Она попросит избавить ее от Бракка, для этого в диалоговом окне выбирайте ответы с тегом, а затем поглотите ее Исток, как она просит. Подойдя ближе к лестнице, начнется квест "Поиски лорда Арху". Спускайтесь по лестнице, включите спиритизм и увидите трех духов, удерживающих Арху. Поговорите с каждым из них и поглотите их Исток. После этого начнется бой и придет сам лорд Кемм. Сразу рекомендуется телепортировать Арху подальше от эпицентра битвы, т.к. его могут убить. В бою обратите внимание, что против Кемма не следует использовать яд, т.к. это будет только его лечить. После боя поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб), и узнаете, как попасть в гробницу Люциана. Также он расскажет о кукольнике Зандерсе, если Вы еще у него не были (квест "Мастер снов и кошмаров"). Здесь же находится чаша, где можно восполнить Исток. Также с помощью спиритизма поговорите с духом лорда Линдера Кемма и обыщите его тело, собрав ценные предметы, а также ключ от комнаты Линдера Кемма и его обручальное кольцо. Со статуи заберите косу "Избавительницу" и ни в коем случае ее не продавайте, она нужна будет для личного квеста Красного Принца.

Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест "Поиски лорда Арху", то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите "Испачкать пергамент" и выберите "Гийора". Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти "Путь крови".

То, что доктор прописал / Слабина демона

После победы над Адрамалихом и его свитой, обыщите его тело, возьмите ценный лут, в т.ч. лютню Лоусе, а также ключ от дома доктора (он нужен, чтобы попасть в соседнее закрытое помещение). С тела медбрата Си заберите ключ от сундука в доме доктора. Также с помощью спиритизма найдите два духа слуг (медсестры До и медбрата Фа) и одного пациента. Вы узнаете, кто они, и, при желании, можете их отпустить (кроме пациента). Через закрытое помещение, дверь от которого отпирается ключом Адрамалиха, можно попасть в подвал Черного дома. Здесь Вы встретите заключенных, в т.ч. и Джаана. Он отблагодарит Вас за убийство демона. Внизу можно увидеть витрины, которые заперты с помощью магии. Открыть их можно следующим образом: везде разливаем воду, например, с помощью навыка "Дождь". Откроются все витрины, кроме одной. Для нее следует использовать "Кровавый дождь", однако перед этим заберите все из витрин, которые станут открытыми. Однако в игре присутствует баг, и сразу не срабатывает. Необходимо скастовать "Кровавый дождь" на ту залоченную витрину, сохраниться и загрузить это сохранение, через несколько секунд она откроется. Так получите части сета брони Руани и Квина.

Через подвал можно попасть в дом Доктора Дэвы и без приглашения, т.е. до убийства Исбейл или Лорда Кемма. Для этого необходимо было в 4-й главе взять свиток "Обмен рыбы Пустоты" с трупа Адвоката или украсть его у директора склада рыбы в Дрифтвуде. Затем на побережье восточнее Черного дома найти бочку на платформе, которую нельзя сдвинуть. Положите в нее рыбу, тронутую пустотой и пирамиду телепортации. Примените свиток "Обмен рыбы Пустоты" (он будет лежать в разделе "Разное"), а затем телепортируйтесь в подвал. Оттуда можно попасть в сам дом.

Также следует отметить, что после очередной телепортации, возле Вас появится дух Элеанессы (был в дереве на острове Кровавой луны) и отблагодарит за освобождение после смерти Адрамалиха. Также Вам будут устраивать засады демоны (в городе можно будет заметить необычных жителей, у которых есть броня, при приближении к ним начнется бой). Когда здоровья у одного из них будет мало, или убьете его, откроется портал, и демоны сбегут. Так повторится несколько раз, пока портал не сработает.

Консульство

Падение молота (окончание)

Когда произвели настройки, активируйте устройство, выбрав уже первый вариант в диалоге "Положить руку на камень", перед этим снова благословив кровь на решетке. Если все сделали правильно, сдвинется саркофаг Люциана и откроется люк в настоящую гробницу. Внизу будет множество рычагов, однако нам нужны только 5, остальные будут активировать ловушки. Необходимы следующие: Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага, т.е. те, из первых букв которых образуется слово "Право". Нажимать их можно в любом порядке. Осложняется это тем, что появятся куклы Зандерса и начнут нажимать на рычаги, атакуя Вас. Как только они появятся, вытягивайте из них Исток, иначе они буду появляться вновь. Когда закончите, магический барьер исчезнет, и откроется путь к финальной части игры.

Последний оплот магистров


В подвале есть 4 рычага. В какой последовательности их жать? Там что вроде "разум-тело-божественность-ничего не написано".


Там над подвалом 4 дощечки на стенах, они как подсказка идут. Вроде по порядку: Разум, общество, тело, божественность, но уже точно не вспомню


Deadeye181
Ну это чтобы в подвал попасть,а в самом подвале фиг поймешь,что жать. Локализация тупорылая и где-то надписи вовсе нет,а где-то названия изменены.


suarez888
В самом подвале за картинами кнопки есть, они словами помечены, если я правильно Вас понял, и Вы об этой загадке.

Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 164

Проблемы с Divinity: Original Sin 2 и их решения.

Карина Орлова

Нравится Показать список оценивших

Александр Хитров

Карина, разрешение поставь правильное и в игре и на рабочем столе

Нравится Показать список оценивших

Карина Орлова

Нравится Показать список оценивших

Александр Хитров

Карина, а моник под это разрешение? У меня подобная тема была когда разрешение монитора не совпадало с разрешением в игре

Нравится Показать список оценивших

Карина Орлова

Александр, да под это, я так понимаю, игра не оптимизирована под старые мониторы.

Нравится Показать список оценивших

Александр Хитров

Карина, возможно. У меня были проблемы подобные при запуске читов. Тоже за краем монитора отображались. Я игрался с разрешением рабочего стола пока не стало влезать

Нравится Показать список оценивших

Даниил Данилов

Задание "отбраковка в стаде". Сказано, что спутников можно убедить принять завет, дабы не убивать их. Со всеми отношения 100 и выполнил все их квесты, но никаких диалоговых окон по поводу завета нет. Как можно завершить задание без кровопролития?

Нравится Показать список оценивших

Павел Шевченко

Версия Definitive Edition. При запуске появляется иконка игры, курсор меняется на игровой, но на экране мой рабочий стол. Звук из игры слышен, вроде как даже можно на что-то кликнуть. При табуляции игра закрывается Т_Т
Помогите советом

Нравится Показать список оценивших

Александр Хитров

Нравится Показать список оценивших

Алексей Карпенко

Ребят, случайно перетащил навык, теперь он не отображается, как вернуть обратно?

Нравится Показать список оценивших

Армия Reder

Алексей, открой книгу навыков и перетащи нужный значок в ячейку, а на панельке можно замок нажать. чтобы такого не повторилось.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Карпенко

Армия, У меня так пропал врожденный спелл, его вернуть не получается.

Нравится Показать список оценивших

Армия Reder

Алексей, странно. у меня все возвращалось.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Карпенко

Нравится Показать список оценивших

Армия Reder

Алексей, Вот. конкретно с волком души. Курсора не видно, правда. Зажимаешь значок и тащишь на нижнюю панель.У меня со второго раза потащился, сперва тоже про нельзядеактивировать выскочило.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Карпенко

Армия, Хорошо, трайну, спасибо большое.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Прибылов

Ребят, помогите пж, с другом собираемся купить divinity original sin 2, обновлённое издание, но в стиме оно обычное, где можно купить именно новое?

Нравится Показать список оценивших

Мария Шоболова

помогите, пожалуйста. при запуске игры требует установку net framework 3.5, но у меня уже стоит 4. в итоге вылезает ошибка file system error и игра крашится. раньше играла и все было ок. -_- целостность файлов проверяла, не помогло решить проблему. как это лечить вообще?

Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 263

Divinity: Original Sin 2

Александр Поздняков

Петр, у меня такая же проблема была на первых этапах. Но потом я научился открывать карту и сверяться с журналом))

Нравится Показать список оценивших

Александр Поздняков

Не поймите меня неправильно,я НЕ хочу никого обидеть. Я просто всё время забывал что здесь есть карта и журнал)))

Нравится Показать список оценивших

Михаил Гуляков

А можно играть с другом чтобы вы оба играли чистым персонажем ?

Нравится Показать список оценивших

Джастер Мереел

Разрабы че за фигня происходим ? - Последний оплот магистров - не появляется кнопка которая открывает сокровищницу и недается опыт в 38800 XP при прочтении отчета в секретной комнате

Нравится Показать список оценивших

Артём Подкаура

Могу ли я играть с другом если он с пс, а я с пк?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Акулов

Сюжетный вопрос. Может быть, моя невнимательная игра, но я не нашел момента, где бы говорилось, в чем заключается "Проблема Хвори". Т.е. что была за сделка с Адрамалихом, как это связано с Сивой и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Никита Чернецов

Ребят подскажите пожалуйста как отключить режим HDR?у меня mac включил хдр не возможно играть,все черное ничего не видно.Не могу найти как отключить(

Нравится Показать список оценивших

Лев Киселев

Подскажите, какую роль магистры из форта радость играют в сюжете? То есть, если я, выполнив все задания, просто вырежу всё живое в форте, упущу ли я что-то в дальнейшем сюжете?

Нравится Показать список оценивших

Александр Чесноков

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Во втором прохождении каким-то набором реплик мне удалось избежать столь ненавистного всем боя на нефтяной вышке, но я забыл как именно? Напомните плиз, кто так делал?

Нравится Показать список оценивших

Rainold Stonetail

Иван, бой был довольно интересный. Кто его ненавидит то?)

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Rainold,
Ненавидят не бой как таковой, а падение ФПС до 3-5. Из-за чудесной оптимизации.

Нравится Показать список оценивших

Rainold Stonetail

Иван, не, ну если играть в дивинити на дедушкиных варежках или ведрах за 200-300 долларов, то тут грех вообще жаловаться. Дивайнити вообще одна из самых не требовательных игр, имхо.

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Rainold,
Спасибо, Вы прям меня просветили и детально ответили на заданный мной изначально выше вопрос.

Нравится Показать список оценивших

Rainold Stonetail

Иван,

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Rainold,
Я про "как обойти этот момент", а Вы - про компами меряться, прекрасно.

Нравится Показать список оценивших

Rainold Stonetail

Иван, Мерятся? Вы хотите играть в современные игры на драндулетах и считаете это проблемой? Я лишь задал вопрос про то, что неприятного в том бое, не более того )

Нравится Показать список оценивших

Софья Тарская

Доброго времени суток, у меня возникла проблема с личным квестом Ифана бен Мезда. Квест называется Туман войны, в квест написано, что надо узнать о родине эльфов, а у кого спрашивать не знаю. Пробовала с эльфами возле лесопилки поговорить, не получается

Нравится Показать список оценивших

Rainold Stonetail

Нет ли здесь желающих поиграть и пройти вместе игру на уровне сложности "Тактический" или "Доблесть"? =)

Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь

Квесты с Ханнаг выполнила. Подарки и ХР получила. А она у меня на карте красным флажком горит.. Разговора нет(тольк говорит ,что признательна и должок за ней и все) Что с ней делать? Так же Джоан не уходит,горит флажок, жму разговоор , говорит. что срочно в Аракс собирается и не идет туда))) Что делать. А еще все что дае ХР выполнила вроде все что можно перебила а уровень только 16. Осталась Алиса и На острове луны подземелья.Как народ до 20 уровня на этой локации добирается?

Нравится Показать список оценивших

Александр Удовик

Татьяна, по задумке сценариста примерно с 15-16 уровнем из этого акта и надо уходить, но в теории можно в некоторых боях получать опыт за призываемого основным противником юнита. Если много раз действовать по схеме «вступил в бой —> убил призванного (получил опыт) —> отступил из боя», то можно докачаться до нужного уровня. Но придется много раз повторять, так что я бы это назвал скорее поиском упущений тестировщиков в игре, чем реальный способ игры.

Красными NPC-мастеры, возможно, отмечаются до изучения не только второй, но и третьей ячейки Истока, но вроде как раньше такого не было, так что я бы сказал, что это глюк. В отдельных случаях типа охотника на демонов это может быть и флажок персонального квеста Лоусе.

Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь



Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2

Статистика: Divinity: Original Sin 2 > Общие обсуждения > Подробности темы 9 янв. 2020 в 9:30 Не могу его потушить. Кровь+благославение юзаю,но все равно ничего не происходит. Что делать,братцы? 9 янв. 2020 в 12:36 Он должен стоять именно на крови,а не просто кровь рядом с ним. Крови должно быть достаточно - т.е. довольно много. И благославление на кровь, а не на него самого.
У меня было подобное - когда я юзал расовую эльфа. Пришлось несколько раз ее юзать, чтобы было достаточно много крови и сработало. Потому лучше использовать кровавый дождь - с ним ни разу проблем мне было и работало с первого раза. Отредактировано Azgardis; 9 янв. 2020 в 12:36 10 янв. 2020 в 5:39

Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.
Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.

Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.

Отредактировано Flannastri; 10 янв. 2020 в 5:40 10 янв. 2020 в 5:47

Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.
Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.

Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.

Горение даже не пропадает, я вообще в замешательстве. Кучу видео на эту тему, уже кучу вариантов перепробовали. Люди с английского сегмента тоже уже не знают что делать. Может мы что-то не то делаем. Говорю наши варианты:
1) кастуем кровавый дождь под историка и кастуем благословение(которое магия истока)
2) вместо дождя абилка эльфа жертва плоти и повторяем описанное выше
3) кастуем на новую поверхность кровь , блесаем кровь и тп историка на кровь

Скажи, пожалуйста , может ещё что-то мы упускаем. Может изменения были ? Мы уже второй день мучаемся , уже готовы забить на квест.

10 янв. 2020 в 6:19

Вообще, для меня самый простой и рабочий вариант — это кровавый дождь, конечно. С центром в историка, чтобы его нормально накрыло. Затем, когда горение пропадает и появляется проклятие, я его благословляю (в принципе там без разницы его или террейн, но я обычно тыкаю в него). Вот это для меня рабочая схема. Сколько ни проходила это место, всегда прокало, кроме одного раза, когда я именно поспешила и блесснула историка раньше, чем дебафф сменился. Вот тогда у меня багануло. И что бы я потом ни делала на этом сейве — уже ничего не работало. Грузилась заново перед историком, только тогда всё получилось.

То есть если вы вот это всё пробуете на том же сейве поверх первого баганувшего раза — это бесполезно. Только с сейва перед этим местом, пробовать всё заново. Ну, это довольно очевидно, и вы наверняка уже пробовали.

Ещё вот какая мысль: если у вас мультиплеер, попробуйте, чтобы историка потушил именно хост.
Если у вас мультиплеер с модами, то тут может быть миллион причин, у меня нет простого решения.
Если вас просто уже всё достало, то пропустите этот квест, честное слово. Там награда не ахти: сундук с барахлом, которое скорее всего уже лоу-лвл для вас, и черепок для лабиринта, но их там и так с избытком.

Читайте также: