Dead space 3 не открывается дверь в 3 главе

Обновлено: 04.05.2024

Игровой Эффект

Pages

1 марта 2013 г.

Артефактов: 4
Записей: 10
Частей оружия: 9
Чертежей: 2
Цепей Модернизации: 10
Личный дневник
Задача: Перезапустить нагревательную систему
Нам не запустить зонд в это существо, пока оно заморожено. Где-то рядом должна быть система нагрева.

Обратная дорога, на удивление спокойная. Дойдя до замороженного Существа выясняем, что вся система обогрева промёрзла и надо продуть трубы.

Личный дневник
Задача: Отрегулируйте нагреватели
После 200 лет удивительно, что эти системы вообще работают. Но прежде чем пытаться отогреть существо, придётся повозиться с вентилями теплопровода.
Личный дневник
Задача: Встретьтесь с Сантос
Мы все можем погибнуть на этой миссии. Если не от рук людей Даника или щупалец некроморфов, то от неверия и апатии, охвативших нашу команду. Надеюсь, что кто-то из нас всё же найдёт способ восстановить Машину. Пока лишь только одна Сантос знает, что делать. Надо её найти.

Идём к Сантос, на смотровую площадку, к ней можно подняться на лифте около верстака. Сантос даёт нам чертёж и ключ который поможет попасть на склад.

Личный дневник
Задача: Собрать детали зонда (0/3)
КССК использовали зонд, что бы составить карту нервных каналов существа. Если я найду детали, из которых можно собрать аналогичный прибор, то мы успешно повторим их эксперимент.

Отправляемся искать склад. Наш путь лежит на улицу. Пока снаружи никого, спускаемся на лифте вниз. Попадаем в помещение где мы бились с буром в предыдущей главе и наблюдаем странный обряд юнитологов. На нас никто не нападает, но все мертвы, похоже ритуальное групповое самоубийство, и скоро подвезут свежих некроморфов.

КССК-TVA-30915 Отчёт о работах
От: Срж-Пк Ламли
Кому: Ген С. Махаду
Сегодня в Первом Комплексе произошло серьёзное ЧП. В результате схода ледника погибли 23 рабочих, потеряны 2 трактора и 3 недостроенных здания.
Первоначальные исследования, согласно предписаниям протокола, проводились с помощью метрических зондов, однако не выявили нестабильных ледяных масс.
Потеря оборудования и рабочей силы крайне негативно скажется на графике работ экспедиции.

На лифте поднимаемся на улицу, рядом с лифтов кровавые трёхпалые следы ведут в неизвестность и кажется их направление совпадает с нашим маршрутом. Лучше держать оружие наготове. У обрыва, три новых шустрых некроморфов доедают юнитолога, потом быстро убегают в даль. Если пойти не за ними, а в другую сторону через ущелье попадём на поляну где ресурсный бот должен собрать много редких ресурсов. По дороге никто не встретиться, запустив бота возвращаемся к останкам юнитолога и идём дальше по локатору.

У ящиков нас поджидали наши трёхпалые друзья. Похоже они атакуют стаей. Перемещаются довольно быстро, напоминают разъярённых страусов.

Служебная записка
КССК-АНС-30904
От: Генерал Спенсер Махад
Внимание всему персоналу: Объявлена ситуация пятого уровня. Все воздушные рейсы отменены. Не пытайтесь связаться с флотом. Обратитесь к вашим вышестоящим офицерам за дальнейшими приказами. 100-процентное исполнение обязательно. Это не учения.
Господи, спаси колонии.

Больше всего атмосферу ужаса в Dead Space 3 нагоняют не монстры прыгающие из-за угла, а такие записки.

В комнате больше ничего интересного нет, кроме шкафчиков и запертой двери, которая открывается торсионным валом. Вал у меня с собой всегда припасён, поэтому идём открывать дверь.

Коридор оказался небольшим и он привёл к двери ведущей на улицу. На улице много ящиков и подозрительная (или мне так кажется) тишина.

Личный дневник
Бонус миссия: Защитить оружейный склад
Отряд Даника прибыл на планету, и когда они найдут склады с припасами КССК, нам конец. Нельзя допустить, что бы они добрались до оружейного склада.

На лифте спускаемся в существо.

Личный дневник
Задание: Найдите синапсы
Прицельная система зонда настроена на биоэлектрические сигналы синапсов существа. Надо найти несколько таких синапсов и запустить в них зонды, что бы получить полную карту нервных каналов этой твари.

Пошёл налево, ничего не нашёл, тупик. Пойдём на право от клетки. Находим пару синапсов и запускаем зонды. На всякий случай бегу к клетке, со всех сторон сбегаются какие-то чёрные твари. Расправившись с ними продолжаем охоту на синапсы.


Бежим к клетке судя по всему сейчас будет весело. Похоже этих тварей не меньше пары десятков. Конечности не отсекаются, лучше стрелять в голову и стараться не запускать их в клетку. Похоже надо было брать штурмовую винтовку в паре с зондом было бы намного легче, но справляемся и с плазморезом.

Готово, поднимаемся на верх. Тут нас ждёт сюрприз, Нортон запер клетку и свалил, до кучи ещё и сигнал рации глушит, надо как-то выбираться.

На улице нас встречают юнитологи, Даник и новость о том, что Нортон сдал нас ему. Мало того, это он же их сюда и привёл. Начинается перестрелка. К Данику прилетает подмога, пока расправляемся с ними появляется босс-некроморф.

Как обычно стреляем во всё что светиться, включает то, что он выплёвывает. И не забываем стрелять по большой светящейся бляхе у него на груди или шее. Когда мы отстрелили ему всё что только можно случилось странное. Он засосал нас внутрь.

Dead space 3 не открывается дверь в 3 главе



Dead Space

Dead Space

Dead Space > Общие обсуждения > Подробности темы 23 дек. 2013 в 12:50 Не могу пройти в дверь в самом начале В самом начале где только взял резак нужно открыть дверь отстрелив провода. Дверь открывается там чувак падает какой-то и всё дальше не могу пройти в дверной поем, как в текстуру уперся. 23 дек. 2013 в 14:38 перезапусти игру. после того, как отстреливаешь провода, и отрываешь дверь должен быть экшен. а потом идешь дальше по уровню.
Кстати, а ты не знаешь, где можно русификатор к игре скачать? Только субтитры. Без русской озвучки. ) 23 дек. 2013 в 14:59 В игре есть русская озвучка ? 23 дек. 2013 в 15:02 В игре есть русская озвучка ?
Нет. Надо отдельно скачивать и ставить.
25 дек. 2013 в 5:35 25 дек. 2013 в 6:56

возможно, так и надо делать. я всё на максимум включал. и сейчас, и пять лет назад)

А вот русификатора по этой ссылке я не нашел. просто переходит на главную страницу файлообменника EX

Отредактировано Рядовой Снежок; 25 дек. 2013 в 6:57 25 дек. 2013 в 7:10 25 дек. 2013 в 7:13
Качаю) А этот русик всё переводит, или только сабы? 25 дек. 2013 в 7:19 Русификатор текст + звук, если звук не нужен просто не копируй папку аудио. 25 дек. 2013 в 7:27 Русификатор текст + звук, если звук не нужен просто не копируй папку аудио. о. я такой русик с другого сайта скачивал. вставил только текст. но на самом деле оказалось, что оригинальная озвучка (голоса, диалоги) пропала/пропали, пропал вступительный ролик, а также нет субтитров. 25 дек. 2013 в 7:37 М-да, похоже и вправду, после прописки locale = ru игра ссылается только на одну папку. Язык в свойствах стим по прежнему английйский, хотя всё на русском. Можно поэксперементировать скопировать всё но в папку movies и audiostreams вставить то что и так уже было. Если что не так пойдет просто перекешировать игру через стим. А лучше всего не париться и играть на русском:) 25 дек. 2013 в 7:50 М-да, похоже и вправду, после прописки locale = ru игра ссылается только на одну папку. Язык в свойствах стим по прежнему английский, хотя всё на русском. Можно поэксперементировать скопировать всё но в папку movies и audiostreams вставить то что и так уже было. Если что не так пойдет просто перекешировать игру через стим. А лучше всего не париться и играть на русском:)

Это да. Лучше сразу всё скинуть и играть на русском) Но вот, что выходит: вторая и третья части на английском (только русские сабы). Хотелось бы такую же первую часть.

Если закидывать оригинальные файлы в папки movie и audiostreams, то будет тоже самое (пропадут голоса в игре, и диалогов не будет).

Dead space 3 не открывается дверь в 3 главе

8 июл. 2019 в 12:30 Баги с прохождением 5 главы

В последней комнате (с освещенной камерой по середине) где Мерсер рассказывает свои будущие планы на планету людей, этот нпс попросту отсутствует (Голос из воздуха), также после того как он заканчивает речь и должен натравить на гг своего "Регенератора" ничего не происходит, просто мертвая тишина. Никто не вваливается в комнату, двери также остаются закрытыми (Игру дальше не возможно пройти).

Перезагрузка и перезапуск игры не помогают. Последний сейв прямо перед этой комнатой.

Непроходимая дверь после плазменного резака


Помогите пожалуйста разобратся с таким багом
Значит невидимая стена в проеме двери после чего берем плазменный резак
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? вики вроде говорит что нужно лочить фпс
но я включал вертикалку которая лочит в 30фпс и ничего, или нужно начинать игру с самого начала с включенной вертикалкой, кто знает подскажите в чем проблема!


Leonn_24
В комнату с резаком ты попадаешь на лифте и дверь там соответственно одна. Которая открывается путём повреждения светящейся справа от неё панели. Не понятно, ты её открыл, а дальше пройти не можешь?


fox345
да открыл, дверь открывается просто в проеме не пропускает это баг в вики уже нашел
попробую уже с локом в 30 фпс по новой начать, просто там выдает где-то 300 фпс в вики пишут что от большого количества фпс непроходимо просто
вот что там пишут

nvisible door
With a high frame rate, the first door after getting the Plasma Cutter may be impassable.
Limit frame rate to 60 FPS or lower

Вопросы по прохождению v.2 [СПОЙЛЕРЫ]


Для чего нужен "Манифест артефактов"?
З.Ы 4(!) некроморфа которые регенерируются доставили ^^ решил быстренько сверкнуть пятками после получения этого итема.



Меня банят а я все равно буду жрать козявки
Ни для чего, просто квест итем.


Valorsworn
Как-то тупо. Итем есть, а назначения он не имеет.


Маленький FAQ 13 глава.

В DOX уже написал,но мало ли не найдут,пусть здесь тоже будет.

Видел частенько эти вопросы.

Босс в 13 главе убивается очень просто.С начало раскручиваете генератор,нажимая быстро F,затем заманиваете босса в конец локации,можно замедлить стазисом,как только гарпуны выстрелят надо быстро крутить ручку опять быстро нажимая F.

На видео всё наглядно видно.


У кого не получается разорвать его тросом,ставим минимальное разрешение в игре.


Подъём на скалу в 13 главе.

Для того что бы прыгать нажимаете SHIFT.


Использование бота.

Он нужен для спора запчастей для крафта.Когда услышите звуковой сигнал,выбираете бота нажав кнопку 3,и по его радару ищите где его поставить,подбирать его не надо,он автоматом возвращается на верстак.


Последний полёт и последний босс.

Ну с полётом ни чего сложного,босс тоже проходится очень легко,у него три глаза ,и в эти глаза надо запускать обелиски,но для этого надо стоят в круге что бы усилить кинезис.Ну и в конце выдернуть кинезисом платформу куда вставляется ключ.


Ну и бонус,кто не досмотрел титры до конца.

Внимание спойлер

Прикольные рассказы про новобранца,правда заскринил только последний файл.

Вообще народ,читайте всё что вам попадается,во первых вы больше узнаете о сюжете и вообще об игре,и порой прикольные рассказы даже попадают.

pix.PlayGround.ru


В 19 главе есть 1 артефакт,но я не могу его найти,подскажите где он находится?


извеняюсь за нубский вопрос - какой клавишей открывать капсулу с костюмом и верстак


Подскажите, пожалуйста. В начале гл. 9, когда проваливаешься вместе с грузовиком, высвечивается быстрое многократное нажатие клавиши W, и, вроде бы ещё стрелочка? Долбление только W ничего не даёт, если добавляю ещё одновременное многократное движение вперёд мышкой, то цепляюсь и карабкаюсь с трудом по сиденью в кабине машины. Потом вишу уцепившись за открытую дверцу кабины, высвечивается многократное нажатие клавиши Е (я нажимал конечно латинское Е). Опять в кабине. Потом требуется опять многократное нажатие клавиши W, доползаю по сиденью почти до другой дверцы, и всё, – сваливаюсь вместе с грузовиком в пропасть (уже раз 5). Может быть, надо ещё и дверцу как-то открыть? В общем, настое… это издевательство над пальцами, клавишами, ещё и мышкой. Объясните «на пальцах», кто понял как действовать надо.


aist16
Скорее всего W надо удерживать.


fantom33
Латинское Е


F[]stER-MaN
Попробую удерживать!?
Но, W ведь мигает, а не горит постоянно.


Надо удерживать W ,а кнопку E многократно нажимать в быстро темпе))


absoluth991
Да, точно так, Спасибо, прошёл.


Что делать в начале 12 главы внутри какойто х****?Хажу кругами


gamerole2
тебе нужно стрелять из дротикомёта,по таким огромным присоскам которые развешаны по стенам и потолкам.


Я затащил его в гарпун но победить не могу,как не нажимаю кнопку F не чего не происходит.Паук срывается и все по новому,заманим жму и не чего


так надо раз 5 или 6 проделать. )


Frankie Crisp

так надо раз 5 или 6 проделать. )

Не надо,убивается с первого раза.
Надо просто быстро нажимать F.


Поставь минимальное разрешение в игре. Графику можешь не трогать - мне помогло.


ANRE, огромнейшее спасибо! Я не знаю почему, но реально сработало. Причем с первой попытки! До этого минут 40 мучался! Спас!


ANRE
Огромное спасибо тебе!!Реально работает.Бля я в ах..й..
P.S. И у меня вопрос а почему так работает?


Вообщем дело обстоит так: когда начинается битва отстреляйте ему все щупальца, замедлите стазисом. Затем бегом к двум гарпунам, которые находятся "чуть дальше слева". Встаньте под гарпуна - паук побежит на вас, вы не тужите и замедлите его стазисом. Однако, попутно желательно отстрелить ему все конечности, а уже потом морозьте стазисом. Слева от двух гарпунов стоит панель - активируйте ее кинезисом. Затем начинайте быстро долбить клавишу "Е" или "F", точно не помню. Монстра разрывает на части. Если не получилось, то проделывайте тоже самое по второму кругу.


SteveG8
Не надо никому ничего отстреливать.

И во время спама F нельзя убирать прицел.


О чёрт!Это же Даник!Как ты выжил,черт возьми?


Valorsworn
Я действовал так.


Все костюмы Dead Space 3

Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3

Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9

Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11

Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14

Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий.

Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры

Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)

Для получения в Dead Space 3 костюма N7 из Mass Effect 3 и резак из Dead Space 2 необходимо создать 2 пустых файла: ds_slot_01.deadspace2saved и Local_Profile.sav. Далее закидывайте эти файлы по следующим адресам, если их нет, то создайте соответствующие папки.

Чтобы разблокировать костюм N7, закиньте Local_Profile.sav по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/BioWare/Mass Effect 3/Save/Local_Profile.sav

Чтобы разблокировать резак из Dead Space 2, закиньте ds_slot_01.deadspace2saved по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/EA Games/Dead Space 2/ds_slot_01.deadspace2saved


Костюм Копателя (Deep Dig Suit): Чрезвычайно тяжелый и прочный космический скафандр, предназначенный для использования в промышленных целях и дальних спасательных операциях. Открывается путем сбора всех частей оружия.

Лётный костюм (Flight Suit): Его носили лётчики S.C.A.F. Костюм для полётов постоянно отслеживает у владельца признаки стресса и усталости, а также может нейтрализовать эти эффекты, введя в кровообращение стимуляторы. Откроется когда соберёте все артефакты .

Костюм Враждебной Окружающей Среды (Hostile Environment Suit): Выдаётся учёным S.C.A.F. для исследования планеты Тау Волантис. Костюм разработан, чтобы противостоять ионизирующим излучениям, исходящим из мантии планеты. Разблокируется, когда выполните все дополнительные миссии

Костюм Первого Контакта (First Contact Suit): Уникальный EVA костюм, построенный S.C.A.F. для встречь с инопланетянами. У него яркая отделка золотом для обеспечения защиты от длительного воздействия космоса. Открывается в Limited Edition

Костюм Свидетеля (Witness Suit): Его носила команда S.C.A.F., которая занималась раскопкамитёмных секретов Тау Волантис. Костюм покрыт иероглифами или граффити. Открывается в Limited Edition

Костюм Разведчика Тундры (Tundra Recon Suit): Его ткут из нанотехнологичных волокон, которые покрыты парафином на основеобезболивающих соединений для поддержания температуры тела при олюбых условиях. Откроется при покупке дополнений Tundra Recon Pack или Tau Volantis Survival Kit

Проблема с дверью в главе 17 Dead Space 3

В данной главе те, кто проходил игру, вы должны помнить как в "Странном городе" открываются двери. С помощью "нотного шифра" инопланетян.
Итак, первую дверь открыла без проблем в то время, как вторая дверь в помещении с нулевой гравитацией просто сверкает бирюзовым цветом, издаёт скрежет и не открывается. Вот такие дела.
Что за болезнь такая? Что я сделала не так?

*генератор запущен
*нотный шифр правильный, о чём говорит сама игра
*версия игры пиратская, НО до этого ни одного бага не было и быть не должно, ибо та же пиратка стоит на компьютере друга и всё с дверьми у него в порядке.

Лучший ответ

Это баг пиратки. Попробуй установить другой репак

Остальные ответы

В пиратских версиях встречаются подобные непроходимые глюки. То магия не кастуется у клерика, то прохода на остров нет. Может попробовать другую версию?

Oliver CatПрофи (551) 4 года назад

мне тупо жаль сейвы

DrLivsey Мыслитель (5648) А разве их нельзя сохранить? Они не хранятся в виде файлов? Скопировать их в другое место, потом снова залить в исходную папку.

Original Post

I finally get a chance to play DS3 in all its PC glory and this sound bug is what I have to deal with?

Filed a complaint with the BBB. I suggest anyone else annoyed with EA's lack of action on this issue do the same.

Can't reproduce it. what, did EA throw out all their PCs?

Oh, and if EA wants another datapoint they can go buy a Razer Edge. Same exact problem as my custom gaming PC, and that's running Windows 8.1..

Message 261 of 302 (3,198 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

12 months and no fix. Just embarrasing.

Message 262 of 302 (2,904 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

I. HATE. THIS. COMPANY! I finally(hesitantly) jump into the finale of one of my favorite series, im just enjoying it enough to continue when i learn this **bleep** isnt getting fixed. Damn these people have ruined enough great games, if they would just try to sweep up their mess a bit!!

Message 263 of 302 (2,889 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

So this one just isn't going to get fixed, eh? Wow. That sucks. Of course everything I've read indicates that this isn't really a Dead Space game. It's power rangers meets GI Joe in space with weird zombies. Man, way to ruin a series. The first one was awesome.

Message 264 of 302 (2,604 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

So I'm not quite sure what details you require. I just started playing the game (May 22, 2014) and this glitch occours on every (human door, not the big factory like ones) that requires you to TK and open it. The noise it makes is a split second of the audio clip that plays as you complete the TK+B Combo as the door opens. Also, if you aim your weapon in earshot of the noise, and scroll left, at times it will change the audio to the clip of the handle turning, but then shortly after go back to the clicking.

It doesn't occour in DS 1 or 2, but that could be for several reason, mainly there is no doors that require TK in 1 & 2.

I use DirectX 11, have a NVIDIA GeForce GTX 660Ti, 16GB Ram, Quad Core, Windows 7 32/64.

I am a GIANT Fan of the DS Series, so much so I learned Unitiolagy Script so I can read the writing in the game just like english. I own them all for my PlayStation, and bought all 3 for my PC Just recently and am playing through them for the 5/8/4 time,

That being said, this glitch is a very large one. It has a DIRECT impact on immersion and the environment, it not only pulls you out from how annoying it is, but prevents you from catching more subtle audio that has been put into the game. Having played this on PS3 I can confirm how much it really does have a negative impact.

If you have any more questions, or need any certain information that would lead to this glitch being fixed, PLEASE feel free to contact me and I will tell you anything that you require to my ability, as I love this series and truly want this fixed.

Message 265 of 302 (2,514 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

This is ridiculous.

A year and a half and they never fixed this simple, immersion breaking, incredibly annoying bug. And it's not as if it would be a hard, long, time consuming bug hunt and fix - the only thing they had to do was mute the kinetic doors . I'll glady trade a whooshy sound once in a while, for being able to explore the ship without a constant background hammering noise.

I'm glad I waited to buy before paying full price, because at $60 this experience would make me never buy from EA again. For the $10 I wasted, it at least makes me very cautious in buying future titles without a lot of google searching.

Message 266 of 302 (2,444 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

Thank you EA for taking what started as a wonderful, immersive, terrifying dead space, turning it into call of duty practically, and leaving this ridiculous glitch in place for PC users to listen to and enjoy. Can't imagine this would have anything to do with a **bleep** port. And if you fools were to install this wonderful product on a normal pc instead of whatever rigs you use for deving, i GUARANTEE you would be able to 'reproduce' this glitch. But because no one thought to do that apparently, even though every pc user i've talked to has this glitch, you couldn't make it happen. I have been coming to hate EA more and more over the past decade as you sunk your greedy fingers into so many different IPs and ruined them by spamming sequels. I would love to boycott you completely, but alas, then what would i play? My only consolation is that I only buy your games when they are on sale nearly free, got DS3 on sale for 4.99 on origin, and the pc version isn't even worth that with this GAME RUINING glitch. You sell your **bleep** game based on atmosphere, then you LEAVE this ATMOSPHERE KILLING bug in it, despite a forum topic almost 30 pages long. **bleep** you EA. Greedy bastards, you will ruin games entirely across all genres and platforms at this rate.

Message 267 of 302 (2,298 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

I have this bug too (PC) - It drives me insane. The game is kinda lame already, this bug makes it unbearable.

It sounds like a Necromorph corpse got stuck in DS 1/2, but playing all the time. This sucks, give us a fix!

Message 268 of 302 (2,183 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

Please EA game ! move your **bleep** . fix glich/bug on doors sounds !

Thats UNPLAYABLE !! Horribble sounds at the doors !

I payed for this game and i want to play !

Message 269 of 302 (1,925 Views)
  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

November 2014 - last edited November 2014

I am having the same bug issue with these Telekenisis doors. When I first started playing, I thought that it was part of the game and even made believe that "Oh it's supposed to make that noise because there's no power being supplied to the door and it's to notify the person that you need kenisis for this door, Low power!" I also continued my thought, and placing myself in the game world that if a manual was created for the persons living in these ships, and on base for when the doors were installed, it would say something like this in the troubleshooting section:

Problem: "After installing my SEAR'S automatic door, the door makes a loud "clicking" sound.

Solution: "There is not enough power being supplied to the door. Please insure all power cables are properly connected to the door, and to your power source and that your power source is working correctly. SEAR's Automated doors will notify you of low power by activating a "Click" alarm, if a telekenisis module is installed in the door, you must use Telekinisis to activate the door until power is supplied.

But, now, my creative thought does not work because I have found out the clicking sound is a mere bug. Here is the questionare that you have requested to be filled out. I hope you find it usefull in your quest to resolve this issue:

Where did this bug occur?

On EVERY door that requires the Telekinisis module.

Please describe the impact of this bug in detail.

The sound is a loud clicking, or grinding sound. It is very noticable and ruins the quiet eerie atmosphere of the game. This should be a high priority to fix.

Глава 13 Dead Space 3

Не могу пройти монстра в 13 главе, которого нудно зацепить крюками, нажимаю кнопку Ф, монстра растягивает, отводит экран, и ничего не происходит, бывает что крюки зацепляются друг об друга, и монстра они не трогают

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Victoria Community Manager (retired)

@Kennya_Ua Подказки по игре вы можете найти в видео на прохождения или в гайдах на прохождения. Можете просто поискать на YouTube например нужную главу.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★★★★ Apprentice

Точно не помню, но вроде F надо не просто нажать, а нажимать быстро пока монстра не разорвет.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Как я прогуглил и узнал, то это оказывается Баг, я не один такой сталкиваюсь с этой проблемой. Как быстро не жми Ф, то все равно монстра не разрывает

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

В кооперативной игре так же само было, мы не могли пройти, и напарник и я, жали жали эту Ф, ничего не вышло

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Там слева от входа на уровень (под гарпуном) стоит ручка, её надо крутить стазисом (или кнопка, уже не помню), крутит только один. Прошли в коопе без проблем, правда догадались не с первого раза

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Проблема была в текстурах, зависании крюков которые разрывают монстра на пополам, нашел решение проблемы, графику на минимум, сглаживание отключил, минимальное разрешение, и вуаля, монстра порвало


white-origin-promo

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Игровой Эффект

Pages

9 февраля 2013 г.


Артефактов: 1
Записей: 2
Частей оружия: 2
Чертежей: 0
Цепей Модернизации: 2

Новая глава начинает с того, что Айзек подлетает в защитном костюме к кораблю CMS Роанок, теперь надо как-то самому проникнуть внутрь, ибо запас воздуха ограничен и помочь выжившим членам команды USM Эвдора попасть на корабль.

Личный журнал
Задание: Найдите способ проникнуть на корабль
Эти старые корабли КССК должны иметь воздушные шлюзы с ручным управлением. Если найду такой, смогу попасть внутрь корабля, а там будет ясно, что делать дальше.

Направляемся к кораблю, у края палубы видно жёлтый контейнер с надписью O2, стреляем по контейнеру и притягиваем Кинезисом баллон, использовав его можно пополнить запас кислорода.

У шлюзов узнаём, что грузовой шлюз не открывается и вся надежда только на нас, необходимо проникнуть внутрь и открыть шлюз изнутри. К счастью, малый шлюз нормально функционирует, приземляемся около него и с помощью Кинезиса открываем дверь, если кислорода не хватает рядом летает баллон, притягиваем его и заправляемся.

Личный журнал
Задание: Откройте дверь грузового отсека для модуля экипажа
Нортон всё ещё снаружи спасательного модуля. Кажется, он рядом с дверью грузового отсека. Должно получиться затащить Розена и Локка внутрь.
Тяжёлая стандартная станина (Standard Heavy Frame)
Стандартная тяжёлая станина для двуручного оружия.
Верхние цепи: 2
Нижние цепи: 2

Собрав барахлишко, поспешим на помощь товарищам по несчастью. Открываем дверь и заходим в комнату управления шлюзом. Поворачиваем ручку аварийного открытия створок шлюза и наблюдаем, как Нортон со спасательным модулем влетают внутрь CMS Роанок.

Личный журнал
Задание: Вызволите членов экипажа из ловушки
Розен и Локк долго не протянут в спасательном модуле. На этом старом корабле может оказаться достаточно воздуха, что бы выиграть немного времени и решить, что будем делать дальше. Надо как-то затащить их внутрь.

Окей, окей. Айзек Кларк спешит на помощь. Выходим из комнаты управления шлюзом и идём налево, через шлюзовую дверь. Получаем от Нортона новые указания.

Излучатель Теслы
Блок высоковольтной сварки
Личный дневник
Задание: Сделайте оружие
Из подходящих инструментов и вариаторов можно будет собрать оружие. Нужные запчасти я смогу изготовить из ресурсов, которые нахожу по пути. Только для этого понадобится станок.

Перед тем как идти в карантинную зону, посмотрим, что можно сделать с оружием. Модифицируем на своё усмотрение, этим выполняем бонусное задание.

Спускаемся и забираем со сцены Артефакт, по дороге взяв содержимое ящичка в стене.

Читайте также: