Crysis 3 как взломать дверь

Обновлено: 10.05.2024

Прохождение Crysis 3

Прохождение игры Crysis 3 является финальной частью повествования о жизни Пророка. Он командующий специального отряда в организации под названием Селл. Эта корпорация провела разработку известных нанокостюмов. Вы должны возвратиться обратно в город Нью-Йорк. К тому времени пройдет целых 23 года после заключительного нашествия пришельцев. Вы убедитесь, насколько все поменялось в городе. Однако поговорим об этом немного дальше. Теперь начинаем прохождение игры Crysis 3. Выберите одиночную кампанию и приступайте к обучению. Кстати, режим тренировки почти аналогичен миру в Троне. Особо выдающегося тут ничего не ждите. Но если вы впервые выполняете прохождение данной серии игр (куда входит Crysis 3), то этот режим станет для вас познавательным. В том случае, если вы уже приступили к тренировке, но обнаружили ее бесполезность для вас, у вас есть возможность покинуть ее в любой момент простым нажатием меню паузы. Затем вы можете начинать прохождение основного сюжета игры Crysis 3. Отлично известный вам Псих с парой друзей пробрались внутрь авианосца, принадлежащего корпорации Селл. Они вытащили Пророка из криокапсулы. Вот и начало.

Миссия 1

Затаитесь в укрытии и восстановите свою энергию. Потом двигайтесь вперед. Затем опять встретите охранника на верхнем ярусе в конце помещения. Аккуратно расправьтесь с ним (скрытно) и направляйтесь вслед за маячком. Дальше у вас есть выбор: взобраться вверх по лестнице и там ликвидировать солдата либо прокрасться через вентиляцию незаметно. Кстати, вентиляционный люк можно было еще увидеть на улице слева на верхнем этаже. Около двери выполните пополнение своих оружейных запасов и входите в дверь. Там вы увидите Психа. Идите вслед за ним и возьмите у него лук. Направляйтесь вниз и через дверь выходите на улицу. А там для вас откроется большая не ограждённая площадка с множеством воинов корпорации Селл.

Тут поступайте как вам заблагорассудится: нападайте крадучись или открытым боем. Но врагов нужно поубивать и освободить Психу дорогу. Не забывайте подбирать стрелы, которыми будете стрелять из лука. Это позволит вам поддерживать их запасы. Разобравшись со всеми врагами, идите вверх по лестнице и не отставайте от Психа. Затем вы увидите запертую дверь. Ее нужно открыть не приближаясь к ней. Прохождение Crysis 3 не оставит вас без помощи. Поэтому вам нужно активировать визор, а затем приставить курсор к зеленому маячку. Вслед за Психом вы выйдете на улицу и опять попадете на открытую местность с огромным количеством противников. Плюс на этот раз их сопровождает военный вертолет. Его нужно сбить на землю. Затем возьмите арбалет, зайдите в настройки для оружия, активируйте разрывные стрелы.

Миссия 2

Идите на улицу и следуйте к целевому маячку. Около минного поля активируйте нановизор для обнаружения мин и взлома их устройства. Для этого курсор необходимо поместить на картинку с черепом. Перемещайтесь вслед за маячком и побеседуйте с Психом. Вы окажетесь возле огромного поля, охраняемого смертельно опасной ракетной установкой. Она может разнести вас на кусочки. Псих начнет предавать вам координаты предметов, которые вам нужно ликвидировать с помощью этой ракетницы. Вам нужно подбежать близко к ним и дождаться пока они попадут под прицел лазера установки. Ликвидировав таким образом несколько предметов, заберите оружие Цефов. Наведите прицел на ракетницу и уничтожьте три орудия на ней.

Затем продвигайтесь вперед по туннелю и не отставайте от Психа. Потом вы с ним пойдете в разные стороны. Вам нужно добраться до открытой местности и уничтожить там парочку врагов. С ними будет турель, которую нужно перепрограммировать. Тогда она сама поубивает солдат и вам останется лишь разобраться с теми, кого она не достала. Затем взбирайтесь вверх по лестнице. Следуйте за маячком и дойдите до участка, покрытого зарослями. Там вы увидите двух охотников. Убейте их и идите дальше. Чтобы продолжить прохождение Crysis 3, добравшись до развилки, поверните налево и пополните там свои боевые запасы. После этого передвигайтесь к проходу правее и выполните перепрограммирование ловушек.

Затем идите дальше и проведите обезвреживание еще двух. Потом войдите в дверь и взберитесь вверх по лестнице. Так вы попадете на открытую местность, где вас встретят огромное множество врагов корпорации Селл. Крадучись, сделайте прыжок вниз и оглядитесь. Вы увидите платформу, на которую вам нужно вскарабкаться. Сделать это вы сможете лишь по лестнице и, к тому же, если пересечете полностью карту. Поэтому идите вперед. На половине дороги поднимите голову - вы увидите турель. Ее нужно взломать. Затем пройдите вперед и посмотрите назад и наверх. Там вы заметите еще одну турель, с которой нужно поступить так же, как с первой. Расправьтесь с оставшимися врагами и проследуйте к окончанию локации. Потом направляйтесь вверх. Доберитесь до маячка и активируйте зиплайн. Через дверь начинайте бежать ровно вперед до самого Психа. По дорого уничтожайте атакующих вас охотников. Используя гранатомет, отражайте атаку до тех пор, пока Псих не разберется во всем. Вместе с напарником толкните вагон, а затем заберитесь внутрь него. Сразу за впечатляющей сценой закончится вторая миссия.

Миссия 3

Вместе с Психом доберитесь до лифта, а затем сделайте прыжок вниз. Пройдя немного дальше, вы вновь достигнете открытой местности с множеством врагов. Активируйте невидимость и двигайтесь в обход дома, который находится с правой стороны. Найдите себе укрытие и затаитесь. Восполните свой энергетический запас и снова станьте невидимым. Затем продвигайтесь в сторону лестницы. Там вы увидите турель, которую необходимо взломать. К тому же с ее помощью вы нанесете немалый ущерб своим противникам. Расчистив себе дорогу, идите вверх по лестнице и увидите дверь, около которой активированы лазерные лучи. Найдите что-нибудь и бросьте в дверь. Затем с противоположного конца коридора возникнет турель. Ее нужно перепрограммировать и идти вперед.

Войдите в лифт, а затем поднимитесь вверх. Но там вас уже ожидают враги. Сразу же выполните активацию брони для защиты от пуль (противники начнут стрелять в лифт). Чтобы продолжить прохождение Crysis 3, вам нужно вскарабкаться на самый верх кабины (на люк). Заем проберитесь внутрь вентиляции (слева) и продвигайтесь дальше до выхода. Поубивайте стражу после того, как откроете люк. Сделать это вы можете с помощью разрывной стрелы либо гранаты. Потом можете выбираться из шахты вентиляции. Выполните взлом контейнера и заберите оттуда плющки. Идите на улицу.

Сейчас взломайте южный и северный генераторы. Начините с первого. Идите вниз по лестнице, затем вперед. По дороге уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Потом поверните влево и двигайтесь в сторону стройки. Ее нужно обогнуть по правой стороне.

Внизу вы сможете разглядеть люк. Для прохождения игры Crysis 3 проберитесь в него и направляйтесь вниз по лестнице. Так вы дойдете до генератора. Перед взломом активируйте визор и выполните обнаружение вашей цели - ПВО противника. Панель для начала взлома располагается перед генератором. Выполните задание и идите к шахте вентиляции, а затем выходите наружу. Там вас уже ждут очередные противники и военный вертолет. Ваше прохождение Crysis 3 продолжится благодаря недавно взломанной системе ПВО. Она легко уничтожит вертолет. Затем идите к генератору на севере. Но сначала вам нужно проследовать к окончанию дамбы и пройти вверх по лестнице. Взломайте замок, отыщите боеприпасы и остальные плюшки. Покиньте здание и проследуйте к дому, где находится генератор. Его нужно обогнуть с правой стороны. Тогда вы упретесь в запертую дверь. И, конечно же, вам нужно ее взломать. Проходите в здание, затем вниз и взломайте генератор. Потом идите наружу. Вам нужно выполнить подрыв дамбы. Совершите прыжок в воду и проплывите за маячком. Установите взрывчатку и наблюдайте впечатляющую сцену.

Затем вы попадете в затопленный квартал. Снова проследуйте за маячком и проберитесь внутрь пещеры. Там поверните к месту, где обитают олени, следы которых светятся. Если вы пойдете за одним из них, то выйдете к комплекту для усовершенствования нанокостюма.

Вернитесь обратно и увидите перед собой маленькую пещерку. Проберитесь в нее и проследуйте дальше. Дойдя до водопада, нанесите цели. Затем идите дальше и сделайте остановку. Сверху увидите турель. Ее нужно обезвредить. Идите вниз и левее. Справа перед вами возникнет проход, по краям которого размещен красный металл. Направляйтесь туда и сверните левее. Активируйте невидимость и идите вверх по лестнице. Сверху найдите укрытие и затаитесь. Это место охраняется роботом-пулеметчиком. Его можно уничтожить с помощью арбалета. Активируйте на нем взрывной наконечник и стреляйте. Затем передвигайтесь в сторону лифта, но не входите в него. На повороте идите правее.

Прохождение Crysis 3 можно облегчить, если вы доберетесь до здания голубого цвета и возьмете комплект для усовершенствования нанокостюма. Проследуйте обратно и войдите в лифт. На нем езжайте вниз и передвигайтесь через мост слева от вас, потом поверните правее. Вы увидите перед собой управляющий краном пульт. Воспользуйтесь им и передвиньте большой предмет с левой стороны.

Теперь следуйте за маячком. Для прохождения игры Crysis 3 снова задействуйте пульт и вернитесь обратно. Дважды совершите прыжок на предмет из металла, висящий около вас. Так активируется устройство по защите и на вас начнется атака двигающейся пушки. Она находится наверху. Выключите ее управляющим пультом (около вас). Опять передвигайтесь за маячком и войдите в лифт. Езжайте вверх и затем идите еще выше через винтовую лестницу. Активируйте управляющий пульт и наблюдайте ошеломляющую сцену. Итак, вы выполнили третью миссию.

Прохождение Crysis 3


Личность Алькатраса, главного героя Crysis 2, была разрушена инопланетными спорами, после чего замещена нанокостюмом на личность Лоуренса Барнса – «Пророка», который скопировал её в память костюма перед тем, как надеть его на Алькатраса и совершить самоубийство, поскольку он уже был при смерти из-за инопланетного заражения. Таким хитрым объяснением, разработчики «вернули» Пророка в строй. В третьей части главным героем является именно он.

После событий второй части прошло два десятка лет. За это время власть в мире практически захватила корпорация CELL. Всё это время она держала Алькатраса-Пророка в плену, проводила над ним опыты и всё такое, точно мы не знаем, и это не имеет большого значения. В данный момент он находится на корабле, идущем в Нью-Йорк, чтобы отделить нанокостюм от тела, что уже было проделано со всеми остальными солдатами, носившими нанокостюмы. Игра начинается с того, что группа сопротивления, ведомая Майклом Сайксом - «Психом», пробирается на корабль и освобождает Пророка.

В этот самый момент нам вручают управление. Сильнейший ливень хлещет по палубе, но в нанокостюме он не страшен. Спускаемся по трапу, или просто прыгаем, на другой корабль и следуем за Психом. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Первого солдата CELL можно скрытно убить ножом, либо с помощью пистолета с глушителем. У него при себе имеется неплохой автомат для ближних дистанций. На наемника впереди можно скинуть груз, если выстрелить по его креплениям. Дальше решайте сами, хотите ли вы идти тихо, с использованием маскировки, или с огоньком. Для последнего варианта здесь расставлены большие красные бочки. Проходим на другую сторону, спускаемся вниз по лестнице и открываем дверь для Психа. Альтернативный тихий маршрут – через вентиляцию, которая проходит понизу. Продолжаем идти за товарищем. Он вручаем нам мощнейшее оружие будущего – нанолук с нанострелами, под названием «Хищник». Недурно, скоро наверняка изобретут нанопалку и нанокамни. Пока же довольствуемся тем, что дают и спускаемся по лестнице за Психом. Здесь, на палубе, просто идеальное место для испытания нанолука. Цели на разной дистанции и высоте. Маскировка не пропадает при выстреле! Вот это, пожалуй, самое ценное в нем. Также можно подбирать использованные стрелы. Когда все противники будут убиты, Псих поднимется по лестнице на другой стороне.


Выйдя на палубу, можно увидеть вдалеке вертолет и взрывы. Потребуется совершить взлом, чтобы пройти дальше. Дело элементарное, входящее в тренировку перед началом игры. Вы можете пройти её в любое время, выбрав «Обучение» в разделе «Кампания» в главном меню. Она ответит на большинство ваших вопросов по управлению в игре. Включаем тактический визор [B], выбираем цель и нажимаем [F], после чего кликаем в определенный момент. Спускаемся вниз. Здесь на экране демонстрируется Псих во время извлечения из нанокостюма. Для него это очень болезненное воспоминание. Проходим дальше и зачищаем новый район. Вертолет можно сбить с помощью всего одной взрывающейся стрелы. Для ей установки, нажимаем [X] и выбираем из списка «разрывной осколочный» боеприпас. Взламываем дверь и проходим внутрь. Псих отстал, так что дальше идем совсем одни. Проходим через сканирующую камеру и попадаем в отсек с очень странными механизмами. От них исходит радиация, а находящиеся здесь люди носят защитные костюмы. Проходим мимо, через комнату с выдвигающимися с потолка креслами. Попадаем в еще одно помещение, с резервуарами, испускающими синеватый свет и содержащими странные объекты. Возможно, инопланетного происхождения. Разбиваем стекло и проходим вперед. Здесь встречается турель, которую нужно взламывать, находясь в режиме скрытности и полностью видя её перед собой. После этого встречаемся с Психом. Здесь открывается вид на Нью-Йорк 2.0, накрытый куполом. И, надо сказать, порядком заросший всевозможными растениями, которым эта импровизированная оранжерея пришлась по вкусу.

Выходим из лифта и идем за Психом. Он остановится перед модернизацией для костюма. Берем её, после чего нажимаем [H] и попадаем в большое меню выбора перков. Сейчас у нас есть четыре очка, и нужно распределить их с умом, построив удачную последовательность. Также мы можем наблюдать изменения характеристик и требования, которые нужно выполнить, получив более мощный вариант каждого перка. Когда определитесь, можно будет выйти наружу, прямо в джунгли.

Вестсайд Ярд, Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк

08:05, 29 ноября, 2047


В этом месте очень хочется включить бессмертную композицию Guns N' Roses - Welcome To The Jungle. Вокруг просто тьма всевозможной растительности, лианами и мхом покрыты стены зданий, из их крыш виднеются верхушки деревьев, в тени остова такси проклёвываются грибы, а количество травы, ростом с человека, не поддается счету. Спереди даже приходит пара оленей, которые уже чувствуют себя в Нью-Йорке как в настоящем лесу. Пожалуй, первый выход в «городские джунгли» может запомниться надолго. Восхитительное зрелище. Налюбовавшись пейзажами, подходим к Психу, который хочет, чтобы вы взломали мины. Целиться нужно в отметку красным черепом. После прохода по заминированной автостанции, натыкаемся на замершего треногого цефа, Крикуна. Он стоит так уже очень давно и, скорее всего, мертв. Псих пытается открыть дверь в переход, но не может без нанокостюма. Придется Пророку подсобить ему. Железная дорога давно заброшена, заржавела и поросла растительностью, но мы здесь не для того, чтобы ехать на поезде. Тут Псих демонстрирует Пророку часовую вышку, которая высматривает нарушителей и может наносить ракетный удар. Сам старый товарищ совершенно расклеился и разнылся, но понять его можно, теперь он всего лишь человек, один из тех, кого раньше мог убивать десятками за раз. Поэтому под пули пойдет Пророк.

На карте отмечены места, где должно располагаться оружие. Передвигаться можно только в режиме скрытности. Даже высокая трава в канаве не защищает от обнаружения. На время перезарядки энергии нужно прятаться за большими препятствиями. Просто осматриваем места одно за другим, пока не остается последняя точка. Спрыгиваем и находим мертвых цефов, а также их оружие. Это инопланетная снайперская винтовка. С её помощью можно перестрелять три ракетные установки на башне. Теперь нужно взломать минное поле, чтобы пройти дальше. Интересно: если мины всё равно не действуют на солдат CELL, то зачем их помечать? Перепрыгиваем через обрушившийся поезд и двигаем дальше. Противник уже высадился на… озере? Ну, скорее в большой луже. Это отличный шанс опробовать стрелы с электрическим наконечником для нашего нанолука. Стреляем между двумя идущими солдатами и любуемся итогом. А какие по воде расходятся круги! Добиваем остальных, включая прибывший десант на вертолете, который невозможно сбить. Проходим дальше.

Появляется дополнительное задание: найти источник локации CELL. Его маркер нелегко заметить, так что активируем визор и помечаем его. Проходим под разрушенным мостом. Здесь парочка солдат пытаются взломать контейнер, но не могут. Зато это может сделать Пророк, а внутри находится одно очко для модернизации нанокостюма.


Знаете, этот голос, говорящий об активности повстанцев… не говоря уже о разрушенном городе, захватившей власть корпорации, возвращении героя в строй, спустя двадцать лет… лично мне это сильно напоминает Half-Life 2, Сити-17, Гордона Фримена, тоталитарное правительство с комбайнами. Это не говоря о нанокостюме и всей схожести истории с инопланетянами в предыдущих частях. Больше я не буду вспоминать о сходстве между этими играми, но вы легко заметите их сами. Впрочем, это лишь моё субъективное ощущение, усиленное в данный момент рельсами и поездами, и кое-чем в дальнейшем.

Наверху мы находим Психа. Интересно, как он сюда добрался раньше нас? Прыгаем в дыру в полу. Пророк шмякается о камни, а Псих спускается на тросе. А еще друг называется. Продвигаемся по туннелю дальше. Открываем дверь, пока Псих лезет по лестнице. Идем через дверь и взламываем турель. Проживет она не долго, но кого-то забрать с собой сможет. Убиваем остальных и залазим по лестнице наверх, на пути. Псих уже здесь. Разбегаемся и, зажав пробел, оказываемся возле него. Проходим вперед, подбираем черный ящик с запястья убитого не нами солдата. Перепрыгиваем через вагон, берем боеприпасы и двигаем дальше. Проходим через дверь и видим… живого цефа! Он перебил отряд CELL и куда-то пропал. Прыгаем вниз, в высокую траву… и обнаруживаем цефа Охотника, даже двух. Псих тоже видел таких, говорит, что они дикие. Идем дальше через каналы. Мины на стенах запросто взрываются от одной пули, так что нет никакого смысла тратить на них стрелы, как советует игра. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в тылу отряда CELL. Их здесь очень много, поэтому нужно в начале пометить их всех с помощью визора, чтобы знать их местонахождение. Также стоит заняться взломом турелей. А еще с крыши ожидается десантная подмога. На другом конце депо поднимаемся по лестнице и по верху идем к цели. Это трос, на котором можно скользить к выходу. CELL включили блокиратор костюма, поэтому у нас нет тактического визора. Хотя все прочие режимы в порядке. А еще здесь полно цефов-охотников, которые спрятались в траве, а засечь мы их не сможем. Впрочем, это не проблема, если забраться повыше, например, на крышу вагона. Так можно практически безнаказанно их расстреливать, особенно если ранее вы подобрали гранатомет. Блокиратор – это такая маленькая антенна, стояща на большой бетонной платформе. Рядом с ней стоит красная бочка, а еще рядом находятся патроны. Теперь можно пробиваться к Психу, который стоит за стационарным пулеметом. За ним находится пирамидообразный контейнер, в котором спрятан гранатомет. Но пулемет всё же отцепить предпочтительнее. Следуем за Психом. Туннель не может открыть даже Пророк, зато он может толкать цистерну с горючим по старым ржавым рельсам. Оба старых вояки залезают на крышу и несутся на ней через туннель, при желании постреливая по сторонам.

Глава 3. Корень зла


Псих приводит Пророка в штаб сопротивления. Здесь Клер пытается командовать дюжиной отрядов стразу. Интересно, обнимаясь у всех на виду, они с Психом действительно думают, что никто ничего не заметит? А этот болтающийся без дела старик – Карл Эрнст Раш, создатель нанокостюма. Вот и ВСЕ четыре персонажа игры в сборе. Клер и Раш не очень доверяют Пророку, но с радостью отправляют его подальше, спасать их жизни и уничтожать CELL. И никто из них не верит его пророческим видениям.

Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк

13:45, 29 ноября, 2047

Выход из штаба ведет прямо к дамбе. Эпичное зрелище, дальность отрисовки и детализация поражают. Псих хочет быстрее убраться отсюда, пока по нам не вычислили штаб сопротивления. Мимо проносятся три вертолета, они могли заметить двух путников. Там, где Псих останавливается, нужно будет присесть и пролезть в узкий проход. Отсюда видна огромная антенна. Но пока нам нужно отключить питание от дамбы. Псих открывает двери лифта, старику без костюма это трудно дается. Прыгаем вниз в шахту, на крышу второго лифта. Он не выдерживает и падает в воду. Выбираемся и оказываемся в темном подвале.

На выходе из него обнаруживается вражеский отряд, десантировавшийся с вертолета. Фиксируем их с помощью визора и идем убивать. Они так хорошо стоят, что умирают все с одной гранаты. Еще две большие группы слева и справа. Это очень большая зона, совсем не обязательно идти к синему маркеру напрямик. Здесь много солдат, несколько вертикальных позиций, несколько турелей. Если пойти налево, можно найти набор модернизации нанокостюма, охраняемый двумя турелями и пулеметчиком. А также лифт, ведущий на верх дамбы. В середине – руины небоскреба, темные и заросшие мхом. Справа также имеется лифт. Я выбрал как раз его. Под лазерами прошел легко, но включение лифта выдало Пророка. Лифт остановился, и пришлось вылезать на крышу. С неё есть проход в вентиляционную шахту. Пока наемники CELL долбят в лифт, мы обходим их и спрыгиваем прямо им на головы! Здесь можно найти контейнер с тайфуном и снайперкой. Тайфун всё же актуальнее, так как врагов будет очень много. Но вообще вариантов много, делайте что хотите.


Первую башню находим сразу же. Пробираемся внутрь и спускаемся вниз. Здесь перепрограммируем зенитную батарею CELL и отключаем генератор. Подходят новые солдаты, поэтому Пророк не тратит время на попытки разобраться с техникой, а просто разрывает руками какие-то трубы, от чего вся конструкция разрушается. Лестница обрушается, но далекий прыжок позволяет забраться наверх и так. Для взрыва вертолета можно использовать ракетницу, которая находится у выхода. Но вообще всю эту зону можно пройти, сменяя только станковые пулеметы. Теперь идем во вторую башню с генератором, идентичную первой. Отключить её можно уже просто воспользовавшись управлением. Теперь Пророк решает обрушить всю дамбу, заложив взрывчатку. Зачем тогда мы возились с генераторами? Пророка окружают вертолеты CELL, но он сигает с дамбы на тросе и взрывает бомбу. Вот это взрыв! Вода смывает дамбу, заполняет улицы и образует небольшую городскую речку. Клер воспринимает Пророка как чертового робота, это уже начинает раздражать.

Двигаемся дальше, нужно найти некий комплекс Системы Х. По ходу течения можно найти некий маяк CELL. Но плыть всё же не так интересно, как прыгать по руинам. Вскоре на нашем пути встает большой отряд противника. Как раз за ними находится путь к упавшему вертолету, перевозившему модернизацию костюма, а также некие данные. Теперь можно вернуться к основному заданию. Проходим дальше по течению и залезаем в образовавшуюся пещеру. Пересекаем небольшой водопад, и встречаем… двух белочек! Если одну пристукнуть, вторая даже не заметит этого. Мда. Если пройти справа, то можно найти бонус к модернизации костюма. Слева такого нет. Взламываем турель, обезвреживаем мины, и можно начинать штурмовать комплекс Системы Х. Проникнуть внутрь можно разными путями, слева и справа находятся широкие дренажные трубы. Оказавшись внутри, можно приступать к операции и очистить комплекс от мешающих солдат. Несчастного маленького робота трогать не нужно. Залезаем в кабинку лифта и спускаемся под землю. Чтобы подняться, нужно включить кран с помощью маленького экранчика. Затем пробираемся по контейнеру и восстанавливаем давление воздуха с помощью одного, а потом еще одного пультов. Разбушевавшуюся защитную установку можно угомонить с помощью тяжелого вооружения. Либо взломав сложнейший замок на консоли в центре. Теперь поднимаемся на лифте на самый верх. CELL здесь неплохо укрепились, но куда им до Ромео Один? На самом верху можно отключить Нексус. Какой сюрприз, оказывается, всё это время CELL использовали Альфа-цефа в качестве своего секретного источника питания. Что ж, теперь он на свободе, благодаря усилиям Пророка и сил сопротивления.

Глава 4. Снять с предохранителя


Улица Деланси, Чайнатаун, Нью-Йорк

19:00, 29 ноября, 2047

Попав в Чайнатаун, Пророк столкнулся с отрядом CELL. Одного зачем-то убил, но другие не нашли тела и ушли. В кадре также побывала знакомая нам по роликам игры высокодетализированная наножаба. Итак, мы находимся в затопленном китайском квартале. CELL бродят по болоту, а Пророк в это время может забираться на вторые этажи разрушенных зданий. При желании можно разыграть из себя «Хищника» или «Рембо». Отлично работают электрические стрелы. Также тут несколько турелей и минных полей. А еще есть наблюдательная башня с прожекторами. Псих думает, что здесь неподалеку находятся данные CELL, включая информацию о том, кто его пытал. Мысль интересная, пойдем и проверим. «Некоторые проблемы личного характера», значит. Покуда это не я, сколько угодно. Нужная папка находится рядом с местом крушения вертолета. Похоже, здесь нет того что ищет Псих. Можно вернуться к основной цели. Нужно будет подняться на верхний этаж жилого, многоэтажного дома, чтобы воспользоваться тросом. Клер скажет, что Карл Раш сбежал с базы неизвестно куда. Дом тем временем трясется, готовый окончательно обрушиться. Нужно преодолеть этот лабиринт и выйти на улицу.

В кабине лифта уже ждет Псих. Поднимаемся с ним выше и заходим. Тут будто Мамай прошелся. Мебель разбросана, повсюду тела CELL. В этих лабораториях держали Психа и изучали цефов. Часть экземпляров всё еще заперта внутри. А другая, похоже, вырвалась. Псих остановится перед дверью и попросит её открыть. Внутри, судя по всему, место, где с него живьем сдирали нанокостюм. И никого живого. Некому мстить. Можно сказать, что совершенное здесь зло вернулось к этим людям сторицей. Впрочем, не ко всем. Одна из них осталась в живых. Псих уходит в неизвестном направлении. А Пророку предстоит остановить Восход алой звезды.

Глава 5. Восход алой звезды


Улица Перл, Два моста, Нью-Йорк

06:15, 10 ноября, 2047

Чтобы остановить вырвавшегося, по вине Пророка, на свободу Альфа-цефа, CELL решает нанести орбитальный удар по Нью-Йорку. Наш разумный костюм уверен, что это приведет к апокалипсису. Но как он может быть уверен, что эти видения – действительно предсказание, и что не его действия приведут к их реализации? Посмотрим. А пока нам снова нужно куда-то двигаться. Искать устройство транспортировки мозга цефов. По странным красным трубам можно переходить с одного здания на другое. На втором будет небольшой склад с оружием и одной модернизацией костюма. Передвигаться понизу также можно. Возле упавшего вертолета можно взять ручной пулемет. Противники в виде цефов пехотинцев ходят внизу, возле нужного нам артефакта. Кстати, на луке теперь болтаются жетоны наносолдат, которые Пророк подобрал в лаборатории. Подходим к шпилю и взаимодействуем с голограммой. Эх, а ведь почти получилось! Пророк едва не заполучил в своё распоряжение армию цефов, претворившись их Альфа-самцом! Настоящему боссу это не понравилось, и теперь придется с этой армией воевать. Когда первые пехотинцы закончатся, сбросят робота – Разрушителя. Он вооружен минометом и очень хорошо бронирован. Эффективно использовать любую взрывчатку. А миномет можно подобрать.

Теперь нужно идти к станции управления «Архангелом». Но пока наши мысли возвращаются к дороге, где отряд охотников атакует засевших в здании солдат CELL. У последних имеется станковый пулемет. Он нам еще пригодится. Как и взлом двух турелей в соседнем доме. Продолжаем движение к башне. Любят в CELL строить всё очень длинным. Внизу в болоте копошатся охотники. Убиваем их и через химчистку поднимаемся по лестнице. В это время Клер говорит, что её отряду срочно нужна помощь. Архангел подождет. Так что садимся в багги и поехали! Вооружения никакого, но в нас никто и не стреляет. Заезжаем на мост, вылезаем из багги и начинаем пробиваться через солдат. Спускаемся вниз по одной из опор моста, по многочисленным лестницам, и прыгаем в воду.


Когда Пророк входит в командный центр CELL, цефы уже куда-то уходят. Войти можно с разных сторон, но внутри цель одна и та же. В тот момент, когда вы приблизитесь к мосту, он неожиданно поднимется. К счастью, в его начале с нашей стороны находится панель управления. Теперь можно пройти по мосту и войти в лифт. Интересно, почему CELL делает лифты такой странной формы? Не прямоугольник и не круг. Наверху уже собрались все – Псих, Клер и Раш. Интересно, каким образом они прошли через то же, что и Пророк? Миновали CELL и цефов? Тем временем, Архангел совершил пшик и был остановлен. Вместо этого, открылся туннель в другую… галактику, наверное. Из него должно начаться вторжение цефов. Раш оказывается предателем, он был порабощен цефами, когда полез в их коллективный разум. Мы всё делали по его указке, освободили Альфа-цефа и открыли инопланетянам короткую дорогу на Землю. Кое-как Раша удается убить, Клер и Псих быстро ретировались, а Пророк чудом угодил прямо в кабину СВВП. Но все они были подбиты в одном месте. Клер погибла от рук Раша. Псих и Пророк намереваются надрать цефам задницы.

Глава 6. Всего лишь человек


Запад 52я, Адская Кухня, Нью-Йорк

11:50, 30 ноября, 2047

Чтобы Псих смог подогнать сюда СВВП, нужно вначале отключить ПВО. Но в начале, до него нужно добраться, перебив бродящих вокруг цефов. Среди них встречаются новые – Тени. Они вооружены снайперской винтовкой. Пожалуй, эффективнее всего приблизиться к ним на минимальное расстояние и просто расстрелять. Не забывайте, что прыгать вниз желательно в режиме максимум брони! Поднимаемся на крышу к цефовской установке, Пророк самостоятельно поглотит энергию питающей её батареи. Цефам это очень не понравилось, поэтому к вам приходит их подкрепление. Тут есть выбор, какую из установок отключить следующей.

Вначале я пошел к той, что на северо-востоке, «Браво». По дороге поступил сигнал СОС от отряда минометчиков повстанцев. На земле, кстати, можно найти одинокую голову Статуи Свободы. А рядом с ней – целый танк! Радость, однако, длилась не долго – этот танк не умеет ездить по дну. Уровень воды слишком высок для него. Поэтому доплываем до минометчиков своим ходом, убиваем пару пехотинцев и получаем в награду минометную поддержку. Здесь бродят Крикуны, очень живучие цефы. С помощью визора можно помечать цель для минометного огня. С их помощью можно уничтожить Крикунов. Дальше дорога пролегает через несколько разрушенных зданий, а в конце будет точно такая же установка ПВО. Это была точка «Браво».


А теперь настала очередь точки «Чарли». Около неё также требуется помощь повстанцам – они застряли на минном поле. После их освобождения, благодарные танкисты пустят Пророка за пулемет на своём БМП. Злоупотреблять гостеприимством, однако, не стоит. Пулемет бесполезен против летающих цефовских роботов. Поэтому лучше вооружиться ракетницей и снять их. Также появляется дополнительная миссия – найти сбитый СВВП. Дверь заблокирована контейнером, а внутри находятся живые повстанцы. Наградой являются припасы, оружие, модификация костюма, находящиеся внутри вещи. Последнюю установку ПВО стережет очень много цефов, окруживших себя минами со всех сторон. Вот и закончились у цефов ПВО.

Нужно зачистить место от новоприбывших цефов, чтобы Псих мог сесть на своём СВВП. Теперь занимаем место стрелка. Полет будет продолжаться до тех пор, пока все вражеские летательные аппараты не будут уничтожены, либо не будет сбит СВВП. Поэтому стараемся не мазать, и всё получится.

После посадки на крышу, начнется битва с Руководителем цефов.

Эта тварь владеет сильным телекинезом и швыряет залпами бомбы из металлолома. На арене много укрытий, за которыми можно прятаться от залпов, а также несколько мощных пушек и ящиков с патронами. Итак: прячемся за укрытиями, включаем броню и выходим на Руководителя. Стреляем, пока не начнется его залп. Прячемся, перезаряжаемся и выходим на следующий заход. Укрытия нужно иногда менять. Неприятель подтянет Пророка к себе, придется быстро-быстро долбить [пробел], чтобы вырваться. Затем появится подмога цефов поменьше, но зато с них можно снять мощные пушки. Оставшееся время повторяем предыдущие действия с укрытиями, пока тварь не сдохнет. Осталось покинуть крышу. Увы, но занятый боссом, Пророк проморгал расширение белой дыры, или портала в мир цефов. После чего упал, и попал под груду обломков окрестных небоскребов. Ни один человек не смог бы пережить такого.

Глава 7. Боги и монстры


Под площадью Колумба, Нью-Йорк

15:55, 30 ноября, 2047

Появится задание – найти маяк CELL. Похоже, они уже бывали в этих пещерах раньше. И еще одно задание – выключить охлаждение турелей. Пожалуй, с этого и нужно начинать, потому что турелей тут много. Голограмма находится внизу, прямо под первой турелью. Отсюда же можно добраться до первого из устройств, чтобы набраться энергии. Только так и можно сражаться с этой сильнейшей сворой цефов. Теперь идем искать тайник CELL, отмеченный маяком. Здесь будет один большой робот, для уничтожения которого нужно использовать застрявший танк. Похоже, именно он помечен маячком. Вокруг также разбросано несколько мощных пушек. Мы же продолжает поход к устройству транспортировки мозга.

Бой с Альфа-цефом

После новой подзарядки, будем искать червоточину, а вместе с ней и Альфа-цефа. Лучшее оружие – миномет цефов, которое тут лежит. В начале, нужно осыпать его выстрелами, после чего подбить одну из его уязвимых красных точек – когда конечности-сверла станут красными. А потом отбиться от захвата. Вся эта конструкция с туннелем в середине, еще и сверлит каменную породу пещеры, обрушивая вниз камни, прямо на Пророка. Судя по обилию техники, CELL тоже пытались уничтожить червоточину, но ничего у них не вышло. Зато турели можно взломать и вернуть к жизни, они помогут против мелких цефов. Теперь нужно найти источник энергии и подзарядиться. Перебить цефов, а потом наподдать Альфе еще разок. А главное, нужно спрыгнуть вниз, к аккумулятору в момент, когда Альфа превращается в одно большое сверло, иначе бой закончится мгновенно. После второго захода, игра сохранится. Останется только добить последнюю партию цефов, и самого Альфа-цефа.

Попав в червоточину, Пророк оказался на орбите планеты, в окружении металлолома, где наблюдал выход огромного корабля цефов, вышедшего из гипертуннеля. Пророчество Пророка, наконец, сбылось. Но не полностью. Это - еще не Конец Света. Он взломал спутник «Архангел», после чего навел луч на уязвимую точку корабля. Нужно продержать прицел на этой точке, пока не заполнится круг заряда, и выстрелить. Вот и конец инопланетной угрозе. Земля спасена, а Лоуренс Барнс, более известный как Пророк, упал на тропический остров, где его никто не будет искать. А если и будет, чтож, он теперь неплохо умеет маскироваться.

Прохождение игры Crysis 3



Просмотрев вступительный ролик, выбираемся из крио-камеры и следуем за Психом в соседний отсек. Перекинувшись парой словечек, открываем меню вооружения («BACK») и устанавливаем глушитель на наше текущее оружие. Кроме того вы можете установить лазерный прицел, однако, пользы от него практически никакой. Когда Псих вскроет дверь, активируем камуфляж («RB») и аккуратно снимаем охранника, блюющего за борт. Подобрав его винтовку, оснащаем ее глушителем (игра построена таким образом, что проходить ее проще всего (а главное – интереснее всего) именно в стелсе) и сворачиваем направо. Разделившись с товарищем, спускаемся вниз по лестнице и разделываемся с тремя скучающими охранниками. Открыв двери для Психа, получаем лук и открываем меню вооружения. Выбрав карбоновые стрелы (самые бесшумные) и высокий уровень натяжения (самый эффективный), помогаем напарнику подняться наверх, после чего достаем нановизор. Его функционал мало отличается от функционала визора из второй части. Просто наводим прицел на противника или снаряжение и ждем, пока треугольник окрасится в зеленый цвет.


insertLinkedImg


Отметив всех наемников, садимся на корточки и активируем камуфляж. В открытую перестрелку лучше не вступать, так как это даже на самом низком уровне сложности может обернуться смертью для вашего персонажа. Проще всего мелкими перебежками (и остановками для перезарядки «батареек» костюма) добраться до конечной цели, убивая только тех врагов, что мешают вам пройти. Добравшись до точки назначения, натыкаемся на запертую дверь и связываемся с Психом. Обходного пути нет, поэтому придется взломать замок при помощи хак-устройства костюма. Сделать это не трудно – достаточно вовремя нажать указанную на экране кнопку. Закончив, входим внутрь и спускаемся вниз по лестнице, где нас уже дожидается напарник. Поговорив с ним, выходим на улицу и при помощи сканера помечаем очередную группу врагов. Как и в прошлый раз пробраться мимо них будет не сложно. «Батарейки» можно перезаряжать за ящиками, предварительно убедившись, что вас не заметят с верхней палубы.


insertLinkedImg


Будьте осторожны – если вы совершите ошибку и вас заметят, то в воздух поднимется вертолет. Думаю, нет нужды говорить, что спрятаться от него будет практически невозможно. Воссоединившись с Психом, взламываем панель управления и бесшумно (или выстрелом из дробовика, если до этого вы действовали в открытую) снимаем одинокого наемника, разговаривающего по телефону. Спустившись вниз, складываем лук и достаем огнестрельное оружие. Глушитель можете оставить, однако, пройти остаток этого эпизода в открытую будет намного проще. Зачистив комнату, забираемся на верхний уровень и проходим в единственную открытую дверь, после чего сворачиваем направо. Обнаружив лифт, жмем на кнопку вызова и спускаемся вниз. Перед тем как кабина доберется до нужного этажа, включаем невидимость и отпрыгиваем в сторону. Когда наемники убедятся, что в лифте пусто и прекратят стрелять, взламываем турель, расположенную позади них, и наслаждаемся зрелищем. Вскрыв двери для Психа, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик.

Прохождение игры Crysis 3



Поговорив с Психом, подбираем с пола синий контейнер (в дальнейшем они будут обозначаться символом визора) и нажимаем кнопку «BACK». Выкупив интересующие вас умения (толку от них ноль – поэтому можете особо не заморачиваться), выходим на улицу и бежим за Психом, пока тот не попросит нас взломать датчики мин. Сделав это, перебираемся по мосту через обрыв и сворачиваем направо. Выломав ногой дверь, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик. Наша задача – уничтожить оборонительную башню CELL. Спрыгнув вниз, включаем маскировку и бежим к самому дальнему маркеру. Осмотрев ящики с патронами, перебираемся через забор и вырываем из «рук» окоченевшего инопланетянина его оружие. Активировав режим «усиленной брони», выпрыгиваем из-за укрытия и открываем огонь по башенным пушкам. Заряды в цеффской игрушке бесконечны (пока), так что можете особо на этот счет не волноваться. Закончив, включаем маскировку и медленно продвигаемся вперед. Встретившись с группой наемников, помечаем их при помощи нановизора и достаем лук.


insertLinkedImg


На советы Психа, касательно стрел с электрическим наконечником, можете не обращать внимания – в воде они не слишком эффективны, так как оглушают лишь тех солдат, что стоят непосредственно рядом с эпицентром «взрыва». Просчитать точное расстояние трудно, поэтому лучше сэкономить стрелы на тот случай, когда они действительно понадобятся. Зачистив территорию (или прокравшись мимо), забираемся наверх по склону и встречаемся с Психом. Немного поболтав, спрыгиваем в люк и по туннелю идем вперед до первого поворота. Оказавшись в очередной комнате с врагами, включаем невидимость и при помощи костюма взламываем турель. Всех она не убьет, однако, и подобная помощь может быть очень кстати, если вы играете на уровне сложности выше среднего. Добив оставшихся солдат при помощи карбоновых стрел (не забывайте вытаскивать их из трупов – пополнить запас стрел можно только при помощи специальных контейнеров, валяются которые далеко не везде), поднимаемся наверх по лестнице и движемся вперед по мосту. Перепрыгнув через обрыв (для этого нужно хорошенько разбежаться и зажать кнопку прыжка), сворачиваем налево и смотрим ролик.

Читайте также: