Cresta 90 кузове не открывается задняя дверь в чем причина

Обновлено: 15.05.2024

Не открывается задняя дверь.

Не открывается задняя дверь. ⇐ Largo. Кузов, салон

Автор темы

У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.

C Новым Годом всех!
Счастья, здоровья, удачи.

Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti avt: Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что? А дальше дергать тягу, которая на замок идет. Если нет - кирдык замку. У меня как-то по моей неосторожности клепка в сам замок попала, вот я тогда намучился. Фомкой открывал, внаглую :drv: avt: Есть еще проблема с доводчиком боковой двери Я доводчик отключил, замучил, гад. Закроется, а открываться никак не хочет. Вся проблема в блоке управления, стоИт в самой двери, точнее, проблема в контактах этого блока. Потеплеет - разберу дверь, сделаю . Там в самом замке пружинка есть и шарик,вот пружина згнивает и этот шарик падает и клинит замок,всю дверь раскалупал,когда замок снял увидел что можно было и без разбора починить,если надо сфотаю замок и кде эта пружинкаив нем стоит,только как фото выкладывать не знаю. avt: У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью».
Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло.
На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери:
- снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны);
- отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»;
- открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери;
- убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери;
- «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла;
- вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову;
- открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой;
- вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет.
- сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»);
- разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.

Провода - это концевик задней двери. Красный круг - это шарик, заклинивший защелку. Замок и "новый" зацеп в сборе. "Новый" зацеп на месте.

Не открывается дверь

Проблема состоит вот в чем:Перестала закрываться задняя дверь (т.е. "флажок" не фиксировался в закрытом положении) при езде ц.з. постоянно пытался ее закрыть. Сегодня поехал в гараж дверь разбирать а дверь по приезду оказалась закрыта. Ни с наружи ни с нутри на отрывание не реагирует. Как ее теперь отрыть непонятно. Мож кто подскажет что то дельное. Машина марк в 90 кузове 1995 года выпуска.

пробуй центральным замком пощелкать,даже если детский флажек опущен,должна снаружи открыться.надо здроваться и влиться в коллектив,а потом уже вопросы!

чайзер 4 везде,два пятьдесят

Похоже сам замок на двери сломался.Ну что теперь снимай обшивку двери и лезь рукой вовнуторь двери к механизму замка чтобы в ручную её открыть,а после снимай сам замок,если сломался покупай контрак.У меня тоже дверь неоткрывается из-за сломаного механизма замка.

Abiens, abi!

Все нашел проблему. навернулся элетропривод замка на двери

надо здроваться и влиться в коллектив,а потом уже вопросы!

Самая лучшая музыка - это тишина.

Перестала открываться правая задняя дверь. Когда трогаешься закрывается и с кнопки, закрывается. Это ремонтируется или электропривод замка под замену?

я чет не пойму, марководы совсем бескультурными стали?? ни здрасти вам, ни модели.

Молодые пенисанеры [ДОЗО]
Марк 1JZ-GE 93г.в. - был
Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))

Ну здарова, Ярик! Креста 90 кузов.

Привет всем, что бы темы не плодить, спрошу тут же. У меня правая задняя дверь, вернее замок, на Кресте 90 кузов. Суть в том, что у меня замок перестал закрываться и открывать ни от привода электронного не в ручную флажком. Разобрал, полез смотреть. В итоге нашел причину почему не открывается в ручную. Сломалась не большая тяга(плоская металическа длинною 7-10 сантиметров). А вот почему от электро привода не закрывается не разобрался. Электро привод срабатывает, но механизм не блокирует открывание двери.
Разбирать и снимать замок пока не решаюсь, так как машина стоит на улице у дома, гараже нету.
Почему может не работать запирание двери от электро привода?

Ну здарова, Ярик! Креста 90 кузов.

привет) если ваще не открывается, то сними ракушки и принудительно дерни направляющую фложка на себя с дверь откроется, затем снимай обшивку (там все просто) скорее всего подклинивает либо сам флажок, либо соединение на штоке крепления к кузову, вэдэшка решит твою проблему!

Молодые пенисанеры [ДОЗО]
Марк 1JZ-GE 93г.в. - был
Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))

Привет всем, что бы темы не плодить, спрошу тут же. У меня правая задняя дверь, вернее замок, на Кресте 90 кузов. Суть в том, что у меня замок перестал закрываться и открывать ни от привода электронного не в ручную флажком. Разобрал, полез смотреть. В итоге нашел причину почему не открывается в ручную. Сломалась не большая тяга(плоская металическа длинною 7-10 сантиметров). А вот почему от электро привода не закрывается не разобрался. Электро привод срабатывает, но механизм не блокирует открывание двери.
Разбирать и снимать замок пока не решаюсь, так как машина стоит на улице у дома, гараже нету.
Почему может не работать запирание двери от электро привода?

привет! не работает только эта дверь (про электропривод) или все?

Молодые пенисанеры [ДОЗО]
Марк 1JZ-GE 93г.в. - был
Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))

привет! не работает только эта дверь (про электропривод) или все?

не работает только эта, и вернее сам электро привод работает, я пробывал закрывать открывать и наблюдал, но он почему не может физически сдвинуть сам бегунок который запирает дверь. такое ощущение, что что-то мешает. а снимать боюсь. вообще останусь с открытой дверью))))
Хочу сначало узнать все)

Обшивку снимал все ОК, а если электро привод снять и почистить моторчик?

Не могу открыть дверь (Креста 90 кузов)

Перестала открываться пассажирская передняя дверь. И снутри и снаружи. Кое как наполовину снял обшивку чтобы проверить тяги - все целые.
Пробовал всяко разно - и с ключа, и с сигналки, и ручкой блокировки.
Какие могут быть причины?

и вам привет. Ключ поворачивается в замке? Случилось внезапно?

Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

если обшивку сдернул-то открывай механически, руками, как точно не скажу, но как то раз подобное было у друга на кресте с задней дверью- там какая то деталь металлическая лопнула, я тогда замок руками разблокировал, дверь открыли, а железяку эту на сто заварили, шлифанули и поставили на место. Точнее уже не расскажу, т.к. давно это было, подробностей не помню

Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная

В том то и дело - я рукой там уже везде залез. Снял с правой двери для сравнения, дергаю все что шевелится, сам замок тоже - никакого эффекта.
Как сломалось. Бывали проблемы с открытием, после того как пассажир дернет ручку при заблокированной двери. Решалось тырканьем ключем, сигналкой и т.д. В один прекрасный день не успел разблокировать дверь и пассажир дернул ручку и теперь дверь не открывается.

Замена двери | Заклинивший замок | Дверные карты


Всем доброго времени суток! Не завидую вам если наткнулись на эту запись по причине клинанутого/заблокированного/сломанного дверного замка…Но в общем дальше по тексту будет пару заметок которые вам пригодятся (сам лично не смог найти таких когда столкнулся с данной проблемой) в общем присаживайтесь поудобнее и погнали читать краткий пересказ минувших выходных! ;)

Перед выходными в общем то мной была куплена задняя левая дверь, в сборе и все дверные карты на оставшиеся двери, была необходимость заменить дверь так как с неё валилась шпатля и ровнять ее при круговой покраске не видел смысла (решил так сказать облегчить работу рихтовщикам) да и в целом она никак вообще не блокировала ст, в общем круглые сутки доступ в машину был без ключа. Дверные карты в круг имели порезы, трещины и саморезы (все в общем как обычно… Привет предыдущему хозяину)

Демонтировать дверь не составило труда, алгоритм простой (на примере задней двери):
-Снимаем дверную карту (держится на 2 болтах по центру, торцевые клипсы (сбоку двери) и сверху на "крючках" типо вешалки) снимается с крючков вверх в последнюю очередь.
-Отсоединяем фишку проводки двери (находится в стойке/стене, между передней и задней дверью) Предварительно снимая пластик, он на клипсах, просто аккуратно отогните и выскочит.
-Откручиваем дверь, 6 болтов/гаек (2 сверху, 2 посередине и 2 снизу)
! Рекомендую откручивать с двери а не с кузова, чтобы меньше мучаться при регулировке, но в принципе без разницы, при хорошем зрении и понимании можно и подогнать.

Всё, дверь снята!

Дальше у нас произошел коллапс… Сразу рекомендую до прикручивания двери, не важно где вы ее купили или сняли, проверить замок на работоспособность! Чего конечно я не сделал… (Отверткой имитируйте закрывание)

Поставили дверь, в разобранном виде, думаю вот сейчас проверю все и соберу до конца. ХЛОП! И всё, замок в клин, и никак его не открыть, ну совсем никак, вечер и день пытался… но у вас может выйдет скорее открыть чем у меня.

Вот первоначальный "щадящий" алгоритм.
Если карта снята и какая-то металлическая перекладина перед замком — то это очень хорошо! (Как было в моем случае) Если нет — снимайте/ломайте карту, доставайте все что вам ограничивает доступ к замку. Далее:
-Отверткой пробуйте оттягивать механизм открытия, там за что практически не потяни, всё двигается и должно открывать/закрывать/блокировать/разблокировать дверь (применимо как я понимаю только в случае если не работают тяги, в общем мне не помогло, т.к. у нас конкретный клин) !Можете попробовать использовать ВДшку или Силикон, чтобы упростить движения механизмов.
-Разломать пластиковую часть сердечника замка, вытащить все что можно и попробовать напрямую провернуть "собачки" отверткой. Паралельно я ослабил болты двери что на кузов крепятся, для большего люфта (один с салона пытается провернуть, второй с улицы елозит дверь в разные стороны) мне и это не помогло, останавливаться было глупо и назад пути не было. Ищем дрель, сверло на 8 (можно другое, но 10 большевато на мой взгляд, а меньше если, то больше сверлить)
-При расколотом сердечнике вы увидите две "собачки" которые друг друга подпирают при закрытом замке и не подпирают при открытом, в общем они и заклинили, больше в сердечнике замка клинить нечему. Высверливаем прям между ними, чтобы убрать этот зацеп.
Сверлите аккуратно, а то лишние отверстия в двери будут как у меня)))
Ну и замок соответственно под замену;)

Ну и так попутно этим лазготряскам поменял дверные карты и снял "спойлер"

Фоткать как вы поняли наверное небыло желания и времени, все силы были пущены на борьбу с сломанным замком задней левой двери.

Цена вопроса:
-Дверь задняя левая — 1500р.
-Дверные карты заднии, пара — 600р.
-Дверные карты переднии, пара — 1000р.

Помогите!! Как открыть дверь у кресты?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Тема: Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку. При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку.

Если я правильно понял эту фразу, то:
- штатно в ЫЧ4 такой функции не предусмотрено.
- разбирайтесь с доп. охранной системой.

Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16

Истина
Народ, который не может сберечь свои святыни, превращается в навоз для другого народа.

Пётр Аркадьевич Столыпин



Возможно что-то с соленоидом, который тягой управляет.

По-любому снимать обшиву и смотреть.

На фото разборки двери к кнопке блокировки подходят две тяги, далее не видно. Может там стоит что- то вроде коромысла и произошла прокрутка, т.к кнопка стоит на блокировке и отщелкнуть не могу. Возможно ли разобрать обшивку на закрытой двери?

При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

Прижать дверь посильнее к кузову,снять клемму с аккума на пару минут,потом подключить все обратно и пробовать открыть дверь

Да, похоже дверь после таких издевательств осталась не до конца защелкнута (это должно быть видно по "вылету" относительно кузова порядка 5 мм). Мозги машины считают, что она открыта, и потому не дают её открыть "еще раз". Надо надавить на неё снаружи в районе замка (нежно, но настойчиво), чтобы она полностью защелкнулась.

Я пробовал все, что советовали Вам - не помогло. Суть проблемы у меня была в том, что заклинило трос кнопки разблокировки (как потом выяснилось) в белой коробке механизма открытия двери. Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). Освобождаете трос кнопки из фиксатора, после чего дергаете за оплетку троса в сторону капота - дверь разблокируется (трос выскакивает из фиксатора). Далее вставляем оба конца троса в фиксаторы и проверяем работу замка. Если есть желание, вытаскиваем весь механизм и выявляем причину (скорей всего проволочное крепление троса подклинило).

Cresta 90 кузове не открывается задняя дверь в чем причина

Чужой компьютер

Клуб владельцев Toyota Cresta

Клуб владельцев Toyota Cresta

вернуться к странице

Ян Скальский

.

Cresta 90 кузове не открывается задняя дверь в чем причина

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Зарегистрироваться

Взаимозаменяемость запчастей 81/90/100 кузовов

привет всем подскажите пожалуйста подойдут ли крылья. капот. бампер и фары от марка 2 самурая на кресту в 90 кузове

Merey, что подходит бампер ?

Бобину на марке можно заменить какой нибудь другой ?

Подходит ли передняя губа с чайзера 100го на кресту 100ю

Всем привет пацаны подскажите пожалуйста, с 91 марка на 90 стойки встанут ?в чем разница если Ана есть

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Чайзер GX81 подойдёт ли передние ступицы стойки и редуктор от Марк 2 GX81 оба одного года 1989.

Почему не открываются двери в автомобиле

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Читайте также: