Что делать чтобы не дребезжали двери

Обновлено: 02.05.2024

У кого нибудь дребезжит на кочках задняя дверь? Помогите советом.

У кого нибудь дребезжит на кочках задняя дверь? Помогите советом.

День добрый ребят. rx300 в самом первом кузове. Задолбался с дребезжанием задней двери на мелких неровностях. Намотал немного изоленты на ухо замка, дребезг полностью ушел и в салоне наступила тишина. Но я так понял это временная мера и изолента довольно быстро придет в негодность. У кого какие идеи будьте так добры поделитесь.

Ухо на двух болтах, его можно отрегулировать, ну а если не хватит этого, то под резиновые упоры на двери что то надо наклеить, хоть кругляши резины на скотч двухсторонний
Целая тема есть про это, поиском пробуй

Ухо на двух болтах, его можно отрегулировать, ну а если не хватит этого, то под резиновые упоры на двери что то надо наклеить, хоть кругляши резины на скотч двухсторонний
Целая тема есть про это, поиском пробуй

Блин искал не могу найти( ухо вроде не заметил что как то регулируется. Встает на двух болтах в свои пазы и все. А под резиновые упоры двери клеил не помогло(

нашел подобное но все свелось к покупке нового замка ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА (Дребезжание двери багажника)

Ухо на двух болтах, его можно отрегулировать, ну а если не хватит этого, то под резиновые упоры на двери что то надо наклеить, хоть кругляши резины на скотч двухсторонний
Целая тема есть про это, поиском пробуй

На RX ухо не регулируется, становится в посадочное место.

У меня дребезжала из-за того ,что ухо разболталось в клепке, заклепал- на неделю помогло. Заказал новое и избавился от дребезга.

У меня дребезжала из-за того ,что ухо разболталось в клепке, заклепал- на неделю помогло. Заказал новое и избавился от дребезга.

у меня ухо жестко сидит. Болтается именно та часть замка что цепляется за ухо. Изолента помогла 100%, но изолента изнашивается очень быстро.

тоже гремит жутко(((

тоже гремит жутко(((

гремело. причем создавалось впечатление что гремел весь салон. Не лексус а лада какая то. А тут изоленты намотал и существенно тише стало. Думал весь салон дребезжит а оказалось такой эффект. Еще бы сделать надежно, чтобы раз в две недели не наматывать изоленту т.к багажником пользуюсь очень часто.

у меня ухо жестко сидит. Болтается именно та часть замка что цепляется за ухо. Изолента помогла 100%, но изолента изнашивается очень быстро.

Тогда сам замок нужно менять, где-то 3 килорубля.

тоже гремит жутко(((

А молоточком в сторону салона не пробовал?

А молоточком в сторону салона не пробовал?

с этого места поподробнее.

с этого места поподробнее.

Скобочка потихоньку выгибается наружу ( когда на хоре возникла эта проблема, снимал и внимательно разглядывал) плюс место посадки деформируется. Жестоко конечно, по отношению к машине, но когда закончился предел регулировки, вылечил тупо молотком
Багажник открывался по сто раз на дню, скоба сама по себе сточена была на четверть (
Замок не разбирается, заклепан, но я и там побывал ( микрик чистил, бабла зажал на новый) дак вот там нечему греметь и прослабляться, тупо износ механической части, соответственно правка скобы решает все!

Стуки, бряки или как я борюсь с шумами…(Передние и задние обшивки дверей)


Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.


Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:)))). Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил:))), надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. за лист, до 115р. на дверь, зато не удивлялся бы в мороз на появления новых звуков, ибо в мороз пыльники дубеют и позвякивают о соприкасающиеся детали в частности в водительской двери зазвучало стекло, ну да ладно победим как потеплее станет…


Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:

-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…


-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.


Вибру грел обычным феном, прикатывал канц.ножом (круглой стороной) и разводным сантехническим ключом.

-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(


После установки на обшивку накладка становится единым целым с ней и пропадают звуки в пустоту при простукивании

-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…



На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…


Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.

Всем спасибо и удачи на дорогах!





Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Усть-Калманка
Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2007

Комментарии 20


биспласт пять милиметров?


Автор Без машины


есть вопрос: первое фото, внутри обшивки что за штука возле кармана? у меня такой нету!
материал бюджетный использовал для виброгашения=) лучше бы аеро, он легче и держит температуру))))
сам летом буду делать)


Автор Без машины

какой бюджет такой материал))))), а штука внизу, это штатная шумка — вспененная чача с битумом на пенопласт похож)))


согласен, упирается всё в бюджет))) уже месяц ломаю голову как сделать дешево и хорошо))))


Автор Без машины

вчера ездил искал войлок в городе — не нашел(, а так бы им багажник сделал, да и много куда попробовать можно его запихать…


перегородка моторного отсека, крыша, пол, если сухой=) войлок видел в магазине, цену не смогли назвать)


Автор Без машины

ну может еще попадется где)



Автор Без машины


Я все двери проклеил, теперь стекла дребезжат с двойной силой)


Автор Без машины

Со стеклами есть геморр на приоре, что старнно так это то, что на 2110 не замечал такой ерунды…Поделюсь своим наблюдением, если смотреть из салона авто на бархотку двери то видно, что прижимается стекло не равномерно, на конус спереди сильнее зажато, а сзади меньше. Если надавить на стекло со стороны замка с улицы то есть зазор от 1 до 2 мм у меня было. Я поступил так на уплотнительную резинку, как тут многие делают наклеил D-образный уплонитель и со стороны улицы бортик, на который одевается бархотка давнул в сторону салона (по хорошему это надо делать без стекла и бархоток, подгоняя по всей длине ширину проема стекла). Зазор со стороны салона стал меньше, люфт тоже стал меньше, когда доберусь до шумки рубашки дверей тоже самое проделаю с внутренней стороны сняв внутреннюю бархотку, ну и когда карты ставил проверил все гайки и подтянул, дребезг на какое то время меня покинул, но толи D-образный уплотнитель просел, толи железо обратно давануло, легкий зуд по неровной дороге есть…Кстати на счет железа оно реально может отойти, ибо судя по железу на приорах и надавышах, которые вижу на них, ощущение, что тачка из фольги, при закрытии окна можешь сам обратить внимание, как наружная бархотка приподнимается при закрытии окна… такие дела))))

З.Ы. Если решишься на манипуляции с железом с наружной стороны — не перестарайся, железо поведёт)))


Я железо и трогать не буду) Многие ставят бархотки нового образца. Тоже думаю попробовать. А вот с пятой дверью как быть даже не знаю, сзади звуки только от него.


Автор Без машины

нового это какие? если не затруднит))) А чего у тебя с пятой дверью?



Автор Без машины

стекло? вот прям стекло? не дврь не в двери?
Посмотрел бархотки, а в чем прикол? у меня такие же:))))


Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)


Автор Без машины

я к тому что дверь багажника тоже может ерзать в проёме…но если стекло, то видимо переклеить стоит

Избавляемся от дребезга обшивки дверей


Давно хотел поделиться радостью, о том как я избавился от дребезга обшивки, но не доводилось случая. И вот на днях случай представился.

Перестала работать одна колонка (отпаялся провод), ну и пользуясь случаем, сфоткал то что сделал.

Хотелось бы сразу оговорку сделать, что это все уже многим известно, но, тем не менее, общаясь с новоиспеченными автовладельцами, понимаю что почти все наступают на те же грабли, и проходят тот же тернистый путь, от чайника до автолюбителя, что и большинство из нас.

Немного предыстории о том как я столкнулся с данной проблемой.

Снимая обшивку, я обратил внимание, что торцы ее ни чем не обклеены, я был не много расстроен, потому что на логане торцы обшивки были чем-то проклеены типа какого-то герметика.

Но все же решил не заморачиваться а просто поставил динамики. Результат был ожидаемым. Обшивка с 16-ми динамиками дребезжала просто ужасна.

Начал думать… Позвонил в один сервис, который занимается шумо-виброизоляцией, объяснил, что мне не нужно делать шумку а просто избавиться от дребезга. Ответ меня шокировал: «Мы можем сделать шумоизоляцию дверей но от дребезга вас это не избавит, потому что пластиковая обшивка дверей все равно будет тереться о метал двери.» Я понял что либо в этом сервисе работают не профессионалы, либо у них на столько много клиентов что лишний заработок им не нужен.

Сел, подумал, покурил (сигарету), ((простую сигарету)) и решил сделать. Вобщем делаем так:

1. Снимаем кнопку управления стеклоподъемником (или ручку в случае если у вас ручной привод).
У кого возникнут проблемы со снятием ручного привода, пишите, могу сделать краткий мануал, там все просто.

Дребезжат двери в комнату, что делать?

Если в соседней комнате кто-то открывает дверь, то в комнате дверь тоже хлопает и дребезжит при закрывании двери, то же при открытии входной двери
Избавился от жуткого дребезга стёкл залив герметик между стеклом и планками которые его держат. От дребезга избавился но все равно дверь неприятно хлопает при открытии окна и т. д.
Дверь повешена высоко так, что механизм нижней щеколды не достаёт до пола см . при этом при закрытии язычок замка залезает в паз не плотно и присутсвует люфт у не зафиксированной двери.
Была мысль на двери снизу сделать набойки типа ковролина, или даже-войлока вовсю длинну двери чтобы увеличить трение между дверью и полом и удалить эту щель - опять же повысить звукоизоляцию.
В место (на неподвижную дверь) прибить /приклеять демпфирующую прокладку дабы исключить данный люфт(3-5 мм).
Так вот вопрос может - это делается как нибудь по-другому. А если и делается так как я сказал какие для этого материалы выбрать (а то мне уже предлагают накупить войлочных стелек и из них нарезать - )?
Я правда пытался продвинуть лёгкое решение - положить ковёр при входе высотой в щель.



22.01.2009 в 20:22

на неподвижной двери у вас должна быть установлена ответная часть от замка подвижной двери,т.е пластина куда входит защелка. внутри там должен быть язычек,который надо подогнуть,чтобы исключить люфт защелки в этой ответке.

22.01.2009 в 22:10 23.01.2009 в 03:36

Shm написал :
Дверь повешена высоко так, что механизм нижней щеколды не достаёт до пола см фото . при этом при закрытии язычок замка залезает в паз не плотно и присутсвует люфт у не зафиксированной двери.

Померял похожую зажигалку, в самом толстом месте она 12 мм + зазор (над зажигалкой) 3 мм, итого 15 мм - чему собственно и равняется вылет самой щеколды. Язык щеколды помоему завальцован, тоесть скрулён и даже в том случае, если вы приподнимите ответную часть (толщина 1-1.5 мм) над уровнем пола, этого всё равно будет недостаточно.
Непонятно, там ответная часть, вобще есть?
На ум приходит два варианта решения, нарастить язык щеколды или выдвинуть её вниз, за основание двери.
Нарастить можно сваркой, пайкой или механически, просверлив отверстие, нарезав резьбу d 4-5 мм, вкрутить туда болт с гайкой, с последующей их обточкой, до придания цилиндрической формы.

Shm написал :
В место соприкосновения дверей

Смотря на полотно видно, что дверь имеет четверть, что крайне редко делается, на шпонированных (серийных) дверях, сдаётса мне что дверки у вас из массива и сделаны были на заказ.
Не имеет ли смысл обратится к производителю, по гарантии.
Это же явный "косяк" установщиков.

Shm написал :
В место соприкосновения дверей (на неподвижную дверь) прибить /приклеять демпфирующую прокладку дабы исключить данный люфт(3-5 мм).

Если имеется ввиду соприкосновения, то тут можно предложить набить , на подвижное и неподвижное полотно.
Кроме того, для большей мягкости закрывания, можно использовать кнопочные (силиконовые) амортизаторы.

Почему на ходу гремят двери машины и как это вылечить за копейки


Ругали «Жигули», а горячо любимые иномарки страдают тем же — двери гремят. Винить будем, конечно, производителя — недосмотрел, недодумал, тестировал машину исключительно на симуляторе, не выкатывая вживую на дороги и, как следствие, одарил водителя очередной головной болью. Ну а как иначе назвать перезвон всех четырех дверей, который появляется уже на 5 или 6 десятке тысяч пройденных километров? Да где это видано!

Закончив кухонно-гаражную полемику, перейдем к сути вопроса: от постоянной езды по плохим дорогам, стыки на ТТК в Москве в эту категорию тоже входят, автомобиль начинает издавать неприятный и громкий стучащий звук. Долгой диагностики для его локализации не требуется — это двери. Разболтались замки, что и вынуждает большую и тяжелую деталь звенеть железом.

Теоретически, замок можно настроить: повертеть да покрутить петлю, прикинуть, что там по креплениям самого запора в двери. Результат будет, но краткосрочный: неделя–две, и все вернется на круги своя. Нужно более простое и долгоиграющее решение. И оно есть.


Включив голову, каждый придет к одной и той же мысли: чтобы что-то не гремело и не звякало, подкладываем прокладочку. А чтобы не подкладывать каждый день, нужно выбрать прокладку из прочного, но эластичного материала. Резиновую! Так и появилось универсальное решение для всех гремящих дверей в мире — демпфер дверей. Фактически, это просто кусок плотной резины, в котором уже имеется прорезь для петли замка. Надеваем за одну минуту, и поехали.

Однако у заводской и, тем более, китайской версии с барахолки есть один серьезный недостаток: резинка до того дубовая и плохо обработанная, что со временем стирает краску на двери, а зимой так и вовсе перестает исполнять свои прямые обязанности. Качественный и мягкий демпфер надо еще поискать, а раз не можешь найти готовое решение — сделай сам.

Тут, как оказалось, все еще проще: для самостоятельного производства уплотнителя нужна лишь старая покрышка от велосипеда, которая прекрасно с задачей правится. Вырезаем, обрабатываем тысячной шкуркой по всей площади и надеваем на дверную петлю. Вот, собственно, и все дело. Ничего сложного и трудного, требующего специального образования или специального инструмента. Доступно каждому и стоит, если быть до конца откровенным, совсем недорого. А значит, доступно абсолютно каждому автовладельцу, независимо от дохода.

Если хлопают двери, что делать

Если хлопает дверь, что делать
Если у вас хлопает дверь от сквозняка или просто при закрывании, то для решения этой проблемы сейчас есть простое и дешёвое решение. Проблему мы рассмотрим на фото примерах устранения этого эффекта на межкомнатной двери.

Неприятный звук хлопающей двери происходит при ударе полотна об коробку. Этот звук вряд ли кому понравится, это раздражает, да и для самой двери нет ничего хорошего, особенно если она остеклена. Есть риск, что стекло может не выдержать.
Решается это самоклеющимися уплотнителями на выборную часть коробки, это просто, но есть небольшие тонкости.

Сразу скажу, если вы изначально планируете избежать звука хлопающей двери, то уплотнители надо ставить во время установки межкомнатной двери, как минимум во время врезки замка и его ответной планки.

Как устранить грохот автомобильных дверей без помощи мастеров на СТО

Отписаться можно в любой момент.

Гремящие двери автомобиля.

Гремящие двери автомобиля.
Любые посторонние звуки в автомобиле при его движении существенно снижают комфорт каждой поездки, особенно на пересечённой местности. Раздражающие шумы в движущемся автомобиле чаще всего исходят от дверей, поэтому разобравшись с причиной возникновения стуков оттуда, можно сделать автомобиль практически полностью бесшумным.

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

Как избавиться от стука автомобильной двери?/ Фото: mbsfs.ru

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

Езда по неровной дороге вызывает дребезжание дверей и стекол/ Фото: autochainik.ru

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Побочным эффектом уставших резиновых уплотнителей может стать проникновение в салон автомобиля воды, поэтому «резинки» после хорошего пробега лучше поменять, тем более что сделать это можно и самому и очень недорого. Для того, чтобы резиновые элементы как можно дольше сохраняли свою работоспособность, рекомендуется периодически обрабатывать их силиконовой смазкой.

Вещи в карманах автомобильных дверей/ Фото: midwesternmama.com

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Устранить звуки от соприкосновения предметов со стенками пластиковых карманов можно, обшив их изнутри карпетом. Для надёжного крепления материала к пластику используйте «клей 88».

Изношенные дверные петли/ Фото: mirsmazok.ru

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

Что можно сделать для устранения шума от автомобильных дверей/ Фото: zr.ru

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Кстати! Чтобы двери закрывались более плотно и не гремели, на петлю замка можно купить резиновый демпфер. Продаётся во всех китайских маркетплейсах и решает проблему «на ура».

Тросик стеклоподъёмника/ Фото: passatworld.ru

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

Автомобильный стеклоподъёмник/ Фото: idaoffice.org

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.

Как сделать так, чтобы новую дверь из массива сосны не повело?

Хочу купить дверь для туалета из массива дерева. Но те двери, которые продаются в удобном для меня магазине, через несколько месяцев после установки в проем ведет пропеллером, страшно корежит. В общем, усыхают. Это все со слов комментаторов на страничке магазина. Двери под покраску, из массива сосны, глухие. Причем там несколько дверей и комментарии однотипные: крутит пропеллером все.
Может глупо, но. Есть способ, купив такую дверь, высушить ее так, чтобы ее не покорежило? Может, разобрать, высушить, а потом снова собрать? Или под пресс?

19.05.2018 в 10:49

Еще вариант- купить какую-нибудь пропитку, которая заместит собою влагу в дереве и не даст ей никогда усохнуть. Но только есть ли такие пропитки?

19.05.2018 в 17:28 19.05.2018 в 19:27

AlexBrbrbr ,
Если готовы разобрать, пропитать, собрать, то Вы в одном шаге от того, чтобы сделать дверь своими руками. Пропитка такая есть (эпоксидная грунтовка по дереву), но Вам не поможет, так как запечатывать есть смысл уже просушенный материал.

19.05.2018 в 23:33

oversun написал:
так как запечатывать есть смысл уже просушенный материал.

И как понимаю от проникновения влаги снаружи.

20.05.2018 в 17:12

oversun , разобрать, а потом собрать обратно из готовых деталей- это совсем не то же самое, что самому вытачивать все элементы. Для этого нужен фрезер, плотницкие инструменты, которых у меня нет. Без инструментов можно, конечно, собрать что-то типа простой сарайной двери. Но межкомнатная должна собираться в пазы, чтобы щелей не было, а для этого нужен специальный станок.

AndyMirror , жаль, жаль.

20.05.2018 в 20:50

Если только положить в горизонтальное положение и самому высушить.
В вертикальном положении сушить нельзя!

20.05.2018 в 22:11

Aтос , серьезно, так просто? И ее не покорежит? Может еще и груз какой-нибудь сверху положить?

21.05.2018 в 05:32

Корёжит из за действия внешних и внутренних сил.
Внешние это: неравномерная статическая нагрузка неравномерный нагрев и обдувание.
Если станете сушить горизонтально без нагрузки то внешних сил не будет, а на внутренние увы никак не повлияете.

Может еще и груз какой-нибудь сверху положить?

Внутренние силы обычно скручивают брус по оси.
Предвидеть в какой точке с какой силой они действуют невозможно.

22.05.2018 в 01:27

Купите другие двери, хорошие, в другом магазине, неудобном для вас.

24.05.2018 в 21:45

Aтос , я нахожусь в раздумьях. Что если поместить дверь в специально сделанный каркас из металлопроката и жестко зафиксирвать ее по всем осям и граням? Деться тогда ей уже будет некуда!

24.05.2018 в 23:16

AlexBrbrbr написал:
Aтос , я нахожусь в раздумьях. Что если поместить дверь в специально сделанный каркас из металлопроката и жестко зафиксирвать ее по всем осям и граням? Деться тогда ей уже будет некуда!

AlexBrbrbr , и бетоном это всё

25.05.2018 в 05:02

AlexBrbrbr написал:
Aтос , я нахожусь в раздумьях. Что если поместить дверь в специально сделанный каркас из металлопроката и жестко зафиксирвать ее по всем осям и граням? Деться тогда ей уже будет некуда!

Лабороторная работа по СОПРаМАТу

Если серъёзно, то вопрос очень сложный

27.05.2018 в 11:50

Вести будет любую из массива! т.к. Ванная комната постоянно воздействует с влагой!
Искать двери под заказ с учетом, что ты весь цикл производства сам сможешь поглядеть. начиная от деревяшки до готового изделия.
Главный момент это сушка! и качественную сушку сейчас трудно найти тем более в магазинах где дешевые двери идут на поток к потребителям!
Я сам работал в области деревяшек. двери обрабатывали 3 слоями водной пропитки плюс 2 слоя лак. сушка выдерживалась после каждого слоя.
Но все равно Дерево - это живой материал. Пусть и не крутит его, но оно то разбухнет то ссохнется!
так что не вижу смысла заморачиваться сильно!

Как устранить дребезжание двери

При громкости выше среднего двери снаружи начинают дребезжать. Причем дребезжит снаружи в месте где стекло из двери вылазиет. На картинке это место отмечено красным.
Дверь проклеина внутри и с внешней стороны салона заклеины все технологические отверстия. То есть там герметично, кроме вот этой щели.

Как можно удалить этот косяк? или может одно технологическое отверстие расклеить?

Миниатюры

Миниатюры

OOOO_Q7
civic4D.exe

Я бы зафигячил туда изнутри что-нибудь вроде герметика, типа того, которым окна уплотняют. или вибры побольше на это место.

Читайте также: