Barotrauma не открывается дверь

Обновлено: 28.03.2024

Barotrauma балластная флора

Балластная флора это паразитический растительный организм, который приживается в балластных насосах и быстро врастает в остальную часть подводной лодки, что приводит к полному заражению корабля. При распространении может заразить подводную лодку и потреблять энергию из распределительных коробок и батарей. Заражение паразитами балластной флоры может попасть на подлодку при закачке воды, когда подводная лодка находится в колонии спор балластной флоры.

Забавный факт: если вся подлодка будет заражена, то она в конечном счете превратится в Таламуса

Barotrauma не открывается дверь

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Barotrauma. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Barotrauma.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Автоматические двери

От Egor12982

Руководство для тех, кто, как и я, нихрена не понимает, как устроена механика работы дверей в этой игре, но ему/ей лень лезть в редактор подлодки и пытаться разобраться что к чему.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Egor12982
Не в сети

8 мая в 16:10

9 мая в 15:15

560 уникальных посетителей
14 добавили в избранное

Оглавление руководства



Автоматически закрывающаяся дверь.


Дверь на открытие-закрытие


Комментарии

Автоматически закрывающаяся дверь.

  1. 5 проводов любого цвета.
  2. Отвертка
  3. Ключ
  4. Датчик движения
  5. Компонент "И"
  6. Компонент "Не"
  7. Компонент "Задержки"

Дверь на открытие-закрытие

На самом деле такую дверь сделать намного проще, чем автоматически закрывающуюся. Для данного типа двери нам нужен только один провод и датчик движения.
Внимание! Данная дверь открывается для всех людей, соответственно открывая, к примеру, доступ в закрытую для других людей оружейную, показанную на моих скриншотах, будьте внимательны в мультиплеере!
Берем датчик движения и устанавливаем его, как на скриншоте: Далее берем в руки провод и отвертку и проводим провод в дверь к триггеру "назначить состояние":
Ведем провод в датчик движения и цепляем в единственно возможное положение:
Теперь настраиваем детектор движений, как на скриншоте, не забудьте обязательно проставить "Неверный выход" = 0, галочка "ignore dead" опциональна, если хотите, чтобы дверь не открывалась на лежащие рядом с ней трупы - проставляете, если вам все равно - оставляете, как у меня:
Готово, автоматическая дверь работает!

Barotrauma не открывается дверь

31 июл. 2020 в 12:07

Заблокированы двери

Камрады, аопрос такой. Паразиты пробили днище и с водой ринулись на мостик, я как капитан, отдал приказ инженеру-механику заделать пробоины , но тут произошел полный коллапс и дверь в отсек заклинило. Не могу туда попасть, не открывается и все, резкаом ее чинил, но она не зеленая а белая, полоска , ключ не помогает , отверткой - провода вроде на месте. Как ее разблокировать ? Я уже и снаружи течи заделал , а в отсек прохода нет , что делать ?

Barotrauma Wiki

Advertisement

Wiring

You can help the Barotrauma Wiki by expanding it.

Wiring, also called electricity, is a central gameplay mechanics used for supplying power to various systems throughout the submarine and for creating complex devices.

Usage [ ]

Some items and devices can be connected to each other using wires (some devices are locked and their connections cannot be edited). The most obvious use of wiring is carrying power from the reactor to various devices, but wires can also be used to create combinatorial and sequential logic circuits using traditional logic gates such as AND and OR, which can be combined with in-game sensors to create a number of complex systems.

Items that can be connected via wires have a connection panel, which can be accessed by selecting the item while holding a screwdriver in either hand. The connection panels can have several different connectors, each of which is marked with a label that describes what it does.

For example, doors have three connectors: toggle, set_state and state_out. If the "toggle"-connector receives a signal, the door closes/opens. If "set_state" receives a signal "0", the door closes, and if it receives "1", the door opens. "State_out" simply sends out "1" or "0", depending on whether the door is open or closed.

New wiring can be laid out by selecting an item while holding a screwdriver and a wire. The wire will be shown at the bottom of the connection panel, and it can be dragged to any of the connectors in the panel. After the wire is plugged in, the other end needs to be connected to some other item. This is done the same way as the first connection: when selecting another item, the other end of the wire will be shown at the bottom of the connection panel where it can be plugged in to the desired connection.

Some items and devices have a connection panel where wires can be plugged in. The panels can have several different inputs and outputs, some sending signals out depending on the state of the item and some controlling the item in one way or another.

Controls in-game [ ]

While holding a wire in one hand and a screwdriver in the other, pointing to an installation to highlight it and pressing E allows attaching the wire to it through the connection panel. In the connection panel, the new wire is shown at the bottom, still loose. Connecting it to an outlet is done by drag-and-dropping it on the outlet. The connection panel can then be safely closed, and the same procedure must be performed on the second installation. Unplugging a wire from an outlet is done the same way. While drawing wire through the submarine between two installations, left-click allows attaching the wire to the wall and right-click cancels the last of such actions. When the wire is not connected on either end, drag-and-dropping it in the inventory collects the wire.

Barotrauma Wiki

Advertisement

Doors

Doors and hatches are installations allowing to close off sections of the submarine.

Contents

Usage [ ]

Most doors and hatches are assigned a button allowing anyone to open or close them, but some require clearance to be opened, which is provided by possessing the appropriate ID Card in one's inventory. Typically, the captain's command room and armory are protected this way.

Both prevent passage when closed, and are thus used to contain flooding and creatures in case of breach hulls, and to keep suspicious individuals out of sensitive areas. Closed doors can be forced open with a crowbar or destroyed with a Plasma Cutter to allow passage in emergency situations.

Doors and hatches can also be welded shut with a Welding Tool, in which case they can no longer be opened with external signals nor the Crowbar, and must be unwelded with a Plasma Cutter. However, creatures damage welded doors at the same rate as non-welded doors.

Doors and hatches send out an output signal when they change states: "0" for when a door closes, "1" for when it is opened. This can be used to make fail-safes and airlocks in turn giving more survivability to a ship.

Connection Panel [ ]

toggle
set_state
state_out
Toggles when the door opens or close. Keeps door open or closed depending on the signal value. Sends a signal of 0 if the door its closed and 1 if the door its open.

Docking Hatch [ ]

The Docking Hatch creates a secure airlock between two entities that players can pass between. It can connect the Submarine to other entities like Outposts and Shuttles. Both entities must have a Docking Hatch for a connection to be made. When the connection is not active, water can freely flow in the Docking Hatch, so it's imperative that a standard hatch is also part of the setup and configured to close when the Docking Hatch is not connected to another ship or structure. There is a prefab in the Submarine Editor to handle the wiring for this.

The Docking Hatch also includes a Power connector which acts similarly to a Junction Box power connection in that it relays power between the two connected entities. You should make sure your Docking Hatch's power is connected to your grid so it can benefit from the free power provided by Outposts. Outposts seem to regulate power consumption perfectly so you can take all the juice for charging batteries and running fabricators without worrying about overloads and your Reactor can be shutdown to save fuel.

Barotrauma не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 706

Вопрос - ответ

Даниил Никитин

У друга просто не запускается игра , при попытке запустить - мышка "думает" ,все , больше ничего не происходит
Может кто подсказать?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мыскин

Как открыть порты?

Нравится Показать список оценивших

как взломать дверь?

Нравится Показать список оценивших

Никита Зензин

Максим, Есть несколько путей: можно связать проводами дверь с любой кнопкой, которую можно нажать. А можно просто выпилить дверь плазменным резаком.

Нравится Показать список оценивших

как назыв антидот от хасков?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Нартов

Я тут пытаюсь сделать шлюз и как сделать с помощью дектора воды чтоб он активировал помпу и вода откачивалась?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Максим, Calyconede или типо того,черного цвета

Нравится Показать список оценивших

Илья Золото

Кто поиграет со мной в barotrauma, мне 11 лет,адекватный .skype ilya_zoloto

Нравится Показать список оценивших

Гоглачёв Илья

Надеюсь, это не Богом забытое место. Для чего на двери сигнал "State_Out"? Для чего на контроллере рельсотроном сигнал "Power_In"? Для чего сигнал на терминале "Velocity_In"?

Нравится Показать список оценивших

Арсений Мустаев

Как взламывать двери? Скажите плз

Нравится Показать список оценивших

Владислав Колобков

Так, вот вопрос: в обучении сразу после подключения к сети панели управления субмарина через секунд 20-30 врезается в стену. Остаюсь с разломанным судном и мёртвым мной. В чём может быть проблема? Может мой косяк? Вроде бы приказываю судну плыть в нужную сторону, а вот как всё равно получается.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Колобков

Илья, Насколько я понимаю, "State_Out" - вывод информации о состоянии двери, "Power_In" - входное питание контроллера, "Velocity_In" - Ввод информации о скорости корабля.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Колобков

Кирилл, С помощью настроек в помпе. Настрой её на поддержание нулевого уровня заполненности помещения. А включается-выключается пусть исходя из состояния выходного люка/двери. Если он закрыт, то помпа работает. Если открыт, то, соответственно, не работает. Делается с помощью "state_out" на двери и "toggle" на помпе.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Колобков

Роман, игра не успевает прогрузить окружающее пространство.

Нравится Показать список оценивших

Гоглачёв Илья

Владислав, в обучалке много багов. Практически о каждом могу рассказать, но отвечу на твой вопрос. Надеюсь, помогу. Нужно начинать соединять провода от ТЕРМИНАЛА, а не от распределительной коробки. После этого, просто поставь автопилот или что-то такое. Через 10-15 секунд саба остановится. По ней ударить Молох. После этого начнёт медленно падать. Я рассказал о том, что должно быть дальше. Иногда вместе с Молохом может появится Мантис, Кравлер и прочие. Помню момент, когда было два кравлера и мантис, который ел тело Молоха. Сам Регалис (разработчик) писал о том, что обучение сейчас не ахти. Выполняй всё то, что от тебя требуют. Если не было "приказа" взять сварку и топливо из шкафа - ты не берёшь. Жди этого момента.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Колобков

Илья, так я и начинаю от терминала. А о том, что всё дело в НЁХ, я не знал, спасибо. Делаю, кстати, всё только когда говорят. Ещё раз спасибо за ответ.

Barotrauma не открывается дверь

Russian Barotrauma

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Вопрос: Как я могу создать сервер?
Ответ: Если кажется, что игроки не могут присоединиться к вашему серверу после запуска его из меню «Хост-сервер», возможно, вам придется настроить переадресацию портов на маршрутизаторе, чтобы пропустить входящие соединения. Мы работаем над альтернативным решением для устранения необходимости переадресации портов, но сейчас вы можете это сделать следующим образом:

Игровой порт (используется для общения с клиентами)
Сервис / Применение: Barotrauma
Внешний порт: Порт, который вы выбрали для своего сервера (по умолчанию 27015)
Внутренний порт: порт, который вы выбрали для своего сервера (по умолчанию 27015)
Протокол: UDP

Порт запроса (используется для связи со Steam)
Сервис / Применение: Barotrauma
Внешний порт: порт, который вы выбрали для своего сервера (по умолчанию 27016)
Внутренний порт: порт, выбранный для вашего сервера (по умолчанию 27016)
Протокол: UDP

Barotrauma: Искусство руинерства


Играя на многих серверах, заметил что многие руинеры стали бездарными, пора лечить эту болезнь.

Введение.

В этом руководстве я опишу способы руинерства которые почти не используются, здесь я не буду рассказывать типичные методы руинерства, запомните ваш успех в руинерстве зависит от вас, я просто описываю способы.

Первый способ.


Начну я с самого лучшего что я видел у руинеров на ванильных подлодках. Способ заключается в том чтобы помешать людям стыковаться со станцией, мы находим подходящий момент лучше всего подходит начало раунда на станции. быстро спускаемся в подлодку и бежим к навигационному терминалу, дальше нужно перекинуть один провод Компонента и в преобразователь_в или скорость_в (на скриншоте показано куда перекидывать провода)

Это больше ловушка чем способ.


немного сложная ловушка в исполнении но очень действенная, эта ловушка поможет при использовании первого способа, для этой ловушки нужна подлодка с разрядными катушками,начнём с приготовлений, для этой ловушки нам нужен детектор движения и провод, ждём момент когда на корабле не останется капитана или когда можно будет вырубить реактор не на станции если у вас получилось выждать такой момент проверьте суперконденсаторы на заряд,под любым предлогом импровизируйте выходим из подлодки, ставим детектор движений рядом со входом и настраиваем как на скриншоте, подключаем провод к разрядной катушке как на скриншоте, дело готово можно возвращаться на подлодку, и когда кто-то в следующий раз пойдёт на вылазку то его поджарит если вы идёте с ещё одним человеком то предложите ему идти первым(так же можно совместить эту ловушку с первым способом руина чтобы сбить людей с толку)На скриншоте показан пример как это сделать это если вы делаете эту ловушку вместе с первым способом

Второй способ.

Этот способ будет лёгкий, и так для этого способа нам нужно что-то что поджигает огнемёт, граната с воспламенитом, тепловой артефакт можете хоть взять пукан хостов на серверах которых вы будете использовать эти способы , берём и находим огнетушители на подлодке используем их все,где-нибудь в балласте или в том месте где никто не увидит, берём огнемёт и первым делом поджигаем фабрикаторы,чтобы они не могли создавать, дальше движемся к реактору сами знаете что делать ну а дальше по вашему усмотрению.

Третий способ(не для тупых).

это будет самый сложный но в исполнении я его ни разу не видел, возможно до этого догадался только такой шизик как я,для этого способа нужно:яйца велоцепса каликса,2-3 детонатора с с4 или uex-ом можете так же заполнить их гранатами, детектор движений,3 провода.когда вы собрали все эти предметы, ждите момента когда на подлодке будет очень мало человек, если сошлись все звёзды и такое случилось, то пора действовать
устанавливаем в балласте детектор движения и ставим сенсор на монстров, ставим под навигационным терминалом детонатор и ещё можно в арсенале или реакторном (ещё можно где-нибудь добыть эм-гранату и установить детонатор с эм-гранатой в щитовой если такая имеется на подлодке) идём в балласт и заражаем себя хасками или лучше чтобы вас заразили на вылазке с командой в которой нет медика, и просто ждём и не выходим на связь, вы становитесь хаском датчик движения срабатывает на хаска,и вы наслаждаетесь взлётом подлодки на воздух(смотрите скриншоты мест для установления детонатора)

Заключение.

ну вот и подошёл конец этому прекрасному пособию для руинеров, оставляйте коментарии, ваши предложения в руинерстве (попрошу без банальных типо расстрелять всю команду и это не руинерство) буду дополнять руководство по возможности а если у вас есть способ руинерства то кидайте приглашение в друзья я его впишу и добавлю в соавторы для меня руинерство это искусство которому нужно учится и подходить к этому грамотно но если вы будете использовать мои способы на моём сервере, то вы будете сразу забанены или вы будете убиты своими способами руинте интересно и чтобы урон от руина ощущался, все скриншоты были сделаны на Тифон2, Спасибо за внимание всем кто до сюда дочитал хорошего вам руина.

Barotrauma маяк

После того как реактор запущен, вода откачана — можно активировать маяк — для этого запускаем активный сонар (обычно в самом верху маяка находится). Успех, миссия почти пройдена, можно отчаливать за наградой.

Важно! Если вы активировали маяк, отчалили и по каким то причинам маяк опять наполнится водой, то через какое-то время электрика перестанет работать и маяк деактивируется, миссию в таком случае будет не сдать. Поэтому убедитесь что на маяке все сделано хорошо.

Читайте также: