Альмера классик ремонт ограничителя двери

Обновлено: 26.06.2024

Восстановление фиксатора/ограничителя двери в автомобиле

Данная статья будет актуальна для тех, кто имеет подержанный авто и на нем со временем перестали работать фиксаторы дверей (нет промежуточных положений) и они в свою очередь болтаются как "калитки" на ветру.

Есть много способов решения данной проблемы. Кто-то заказывает новые ограничители (что очень затратно), другие приобретают ремкомплект для ограничителей (этот вариант бюджетнее). Я же хочу предложить решение проблемы, которое практически не требует финансовых затрат.

Для того чтобы восстановить фиксаторы/ограничители необходимо их снять с автомобиля. Подробно описывать я это не буду, т.к. все достаточно просто: снимаем обшивку двери, откручиваем болты на стойке и на двери, после чего фиксатор вынимаем через нишу в двери.

Далее нужно разобрать сам ограничитель, для этого отгибаем скобы, которые держат верхнюю крышку (тут придется попотеть) и перед нами предстает вся начинка изделия.

Востановление ограничителей дверей


И так в очередной раз моя дурная голова рукам покоя не дает, решился вчера перебрать ограничители тк двери имели уже почти свободный ход.
Процедура вполне простая, а для благополучного завершения понадобилось:
1. Кусачки
2. Ключ или трешетка с головкой на 10
3. Пассатижи
4. Гвоздики
5. Сверло на 1.5 мм

Думаю с процедурой изъятия ограничителя из двери проблем ни у кого не возникнет.

(снять обшивку, открутить три болта и вытащить через технологическое отверстие в двери, на передних дверях снимается через отверстие колонки)

Ремонт ограничителей двери


Ну вот наконец добрался до ограничителей дверей. Уж очень было печально, что они вообще не работают.
Так ещё бывший владелец обильно их смазал литолом, видимо что бы окончательно добить)))
Были приобретены ограничители двери от ВАЗ 2108 по 80 руб за шт. С вазовских ограничителей берём только сам сухарик и модернизируем его болгаркой под наш. Но не всё так просто как казалось бы, что бы дверь фиксировалась хорошо, нельзя стачивать сухарик слишком много, необходимо подточить до тех пор пока резинка будет помещаться на половину, а потом каким то сук. нереальным способом запихнуть её на место.
Ну как вы поняли танцы с бубном вокруг тисков и море не нормативной лексики сделали своё дело. Теперь дверь фиксируется как на новой машине, ну и + ко всему гениальные конструктора ограничителя ваз 2108 использовали в сухарике стальной стержень, что бы сухарик жил дольше) Теперь эта схема работает и у меня. Слава АтоВАЗу) Всем добра!


Печальные колонки которые установлены у меня в дверях. Посоветуйте что нибудь на замену!

Как регулировать двери?

Решил поднять темку.
Вообщем трабл: провисли передние двери, примерно на 4-5мм по задней части. Денег на новые петли естесственно нет (потратился на туманки и т.д.). Можно ли перепрессовать петли без привлечения токарей (может можно втулки подобрать от чего-нить)? Или просто подложить шайбочки? Nissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск
Поставил две шайбочки под нижнюю петлю за 15 минут, чуть петлю замка подровнял, и всё.
Nissan Sanny 2000 FNB-15 QG15 4WD
Взял с провисшей дверью, дверь при захлапывании приподнималась на несколько миллиметров. Попросил приподнять дверь, оказалось люфт в нижней петле, отверстие стало овальным, и гуляло на пол миллиметра. Разбирать все не стал, приподнял дверь домкратом, и добавил под нижний болт нижней петли (между дверью и петлей) 1 рублевую монетку, затянул и провис пропал.
ну с рублем конечно денежно получилось:) уж лучше шайбочки подложить. сам так же сделал
ФФ2 2006 г.в. двиг. 1.8, МКПП, комплектация ГИА
Взял на разборе от левой двери Tino, т.к. были похожи на мои и подошли, только красить пришлось. На нашей машине петли передних дверей взаимозаменяемые:левый нижний-правый верхний и наоборот.
Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))
Nissan Sunny B15,2001 гв,1,5,SS,золото.
))))))))))))) Это ******о хваленые машины ( иномарки , тв. ю м..ать ) так собирают .
Интересно как эти двери регулировать через 15 лет будут . Если они не сгниют раньше .
мы у друга на семерке так зазор выставляли, когда он водительскую дверь в обратную сторону об забор открыл))
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран мы у друга на семерке так зазор выставляли, когда он водительскую дверь в обратную сторону об забор открыл)) ))))))))))))))))))))) .
Крута ! Че сказать . "Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
купил вот такие шайбы в автомагазине, расточил посадочное место шайбы под шпильки в двери, изначальная толщина шайбы 2мм, подгонкой зазоров опытным путем было снято Х мм толщины шлифовкой, зазоры ровные получились, ничего не задевает.

Миниатюры

Миниатюры

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина - износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Ремонт фиксатора двери [ФОТООТЧЕТ]

Ремонт фиксатора двери [ФОТООТЧЕТ]

Это вот такая штука:

Она перестала фиксировать дверь в необходимых положениях. Причина - износ трущихся элементов.

Для ремонта необходимо снять обшивку двери и динамик. Ключем на 10 и на 12 откручиваем фиксатор и вытаскиваем его через отверстие для динамика. Необходимо, чтобы стекла были подняты.

И вот, он у нас в руках.

Разгибаем два уха с одной стороны и отодвигаем прижимную пластину:

После этого достаем все внутренности:

это две резиновые прижимные резинки: ))))))))))

К сожалению нет фотки первоначального вида скользящего элемента. На моих фотках представлен доработанный вид. Кто возьмется повторить, тот поймет.
Доработку необходимо проводить наждаком (абразивный диск).

Затем все собираем в обратной последовательности, кроме одного момента:
резиновую резинку, одну из двух, необходимо вставить повернув ее по другому. Тем самым мы увеличим прижимную силу скользящих элементов:

Затем все собираем, молоточком подстукиваем отогнутые уши и обратно инсталируем на авто. Повторяем еще три раза для других дверей.

Данный вид работ рекомендую совместить с другими видами работ в двери (например, ревизия и ремонт электропроводки задней двери), если есть, чтоб несколько раз не снимать/ставить обшивку.

После установки все необходимо пробрызгать силиконовой смазкой и не забывать это периодически делать.

Для тех у кого фиксаторы еще рабочие, рекомендую начать использовать смазку, для уменьшения износа и увеличения срока службы.

Замена ограничителя открывания передней двери на Nissan Almera Classic


Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).


2. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова.


3. Придерживая дверь, выверните два болта крепления ограничителя к двери.

4. Протолкните ограничитель внутрь дверной полости.


5. . и извлеките его через технологическое окно во внутренней панели двери.

Ремкомплект дверных петель NISSAN

Основной альбом

Приветствую Всех. Предложу вашему вниманию, ремкомплект дверных петель для машин марки NISSAN.
Детали делаются в ручную.Пальцы выполнены из ст45/35/20/10, покрытие цинк, также пальцы делаются и нержавеющей стали. Втулки из лс59-т.

Ремкомплект дверных петель NISSAN

.
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Всем привет
Пополняется база данными по петлям и шарнирам к ним. Испытания проходил Hyundai Tucson 2006г.в. Шарниры почти ничем не отличаются от Nissan, разве что только длинной пальца и все
На очереди изготовление новых шарниров от Mitsubishi Lancer 9, Ford Mondeo 3 и Honda Cr-v.

Нравится Показать список оценивших

Ремкомплект дверных петель NISSAN

.
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Ремкомплект дверных петель NISSAN

.
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена

Обновим немного ленту.
Понемногу расширяется ассортимент Р/К.
Первая пробная партия р/к на Toyota Rav4 199x г.в (первое поколение). Детали успешно, инсталированы в петли. Доработки с петлями есть и они заключаются в увеличивание отверстий под втулки до 11мм.

Нравится Показать список оценивших

Ремкомплект дверных петель NISSAN

.
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена

Всем привет
Текст не мой, как прислали, так и выкладываю

Замена замка передней двери на Nissan Almera Classic


Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).


3. Разъедините держатели тяги кнопки замка и тяги внутренней ручки замка двери.


4. . извлеките тяги из держателей.


5. Разъедините фиксаторы наконечников коленчатого рычага.


6. . и отсоедините от коленчатого рычага тяги блокировки замка.


7. Снимите планку панели двери (см. «Снятие и установка стеклоподъемника передней двери»)


8. Выверните два болта крепления защитной накладки.


9. . и снимите накладку.
10. Отсоедините от замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка.


11. Выверните три винта.


12. . и два болта крепления замка к двери.


13. . и извлеките замок, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.


14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери.

15. . отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка и снимите замок.


ПРИМЕЧАНИЕ:


Так выглядит замок передней двери и детали его привода: 1 - замок; 2 - электропривод блокировки замка; 3 - тяга внутренней ручки; 4 - тяга кнопки замка.


16. При необходимости замены электропривода блокировки замка выверните два винта его крепления к замку.

Восстановление огриничителя двери (двери не держались)

Не нашел я нигде втулку от подшипника ГАЗ 53 железную, и зашел че то в магаз запчастей, и смотрю лежит деталь подходящая мне, НО пластиковая, взял на пробу, и не зря.


Покупаем Гайку крепления заднего фонаря от 2104 (21040-3716175-00). Цена вопроса 20р за 4шт (их нам хватит на все 4 ограничителя)


Далее разбираем ограничитель наш, вытаскиваем и выкидываем пластиковые части нафиг

Далее отрезаем нужную нам по ширине втулку, так чтобы она садилась плотно в ограничитель.

Стачиваем грань втулки, чтобы она не крутилась по резинке у нас.

И теперь собираем все обратно, это задача не из легких так как засунуть вторую втулку очень сложно, засовывать надо с резинкой, а не поотдельности. Я зажимал ограничитель в тиски и плоскогубцами помогал.


Когда все на месте аккуратно снимаем с тисков и зажимаем зажимы, тоесть собираем все обратно.


Еще я изготовил резиновый пыльник из старой камеры, ну чтоб грязь не попадала внутрь и не стирала пластик.



А тут видео от Bizon как это сделать.

Вариант №2 (тоже можно так, но держат хуже чем в 1 варианте)

Спасибо за отчет Чиф из Nissan Club
Вот и сам отчет
обсуждаем здесь

Погодка на позапрошлых выходных была великолепная. Сидел на даче. Чесались руки. Что нибудь нужное, типа цепь заменить или стартер снять-почистить не решился. Решил посмотреть, почему не работают фиксаторы открытия дверей. (Сколько сталкивался с Р11 – у них в этом возрасте явление уже обычное) Может их восстановить удастся. Попутно поснимал на тилипон. Если кому интересно, то вроде видно.
Сначала снял ручку:


Открутил два винта:


Отсоеденил штекер СП:


Затем собссно саму обшивку:


Открутил три болта крепления фиксатора:


Вытащил его:


Отогнул усы пластины:


И вот что увидел внутри:


Всё устройство узла удивляет простотой но не веселит дешевизной. Фиксирующие элементы из пластмассы, давно стерлись и потеряли первоначальный профиль (причём на всех дверях одинаково!):


Вместо нормальных пружин стоят обычные резинки:


Я постарался на наждаке придать фиксаторам первоначально задуманную треугольную (в профиле) форму :



При этом необходимо так же немного уменьшить высоту боковых стенок, ибо они ещё играют роль ограничителей при сжатии:


Раз высота самих пласмассок уменьшилась, я подложил под резинки дополнительные вставки:


В моем дачном варианте простые квадратики из ДСП:

В идеале было бы найти подходящие пружины, но условия не позволяли.
Вобщем немного (!) смазал, запаковал пластиной и установил всё на место в обратном порядке. И вот ограничители заработали. Конечно не так как в немцах, но по крайней мере двери уже не мотыляются от сквозняков или на небольшой горке и не бьют по коленям.
На работу по всем 4 дверям я затратил 1,5 часа, из которых почти половину перекуривал попивая корону. Имею право, я ж на даче!

Читайте также: