Альмера g15 шумоизоляция дверей

Обновлено: 17.05.2024

Шумоизоляция

Решил немного дополнить отзыв. Начитался я тут всяких инернетов про то какая классная машина сентра, и засела у меня мысль поменять по трейд-ин мою альмеру на сентру или на теану с пробегом, скопил деньжат поехал посмотреть сентру, приехал походил вокруг, почитал тех.характеристики и прайс лист, итог такой - если взять в хорошей комплектации тогда доплатить нужно почти 500 т.р., понятно что для многих сейчас это не деньги, а я вот им прям не отходя от сентры применение нашел :) Даже на тест драйв не пошел, ибо нелогично доплатить пол миллона и получить тем же объемом движок, тот же размер автомобиля. Вообщем не на сентру нужно переходить с альмеры, а на теану. Но не в этом году, ценник на подержанные - космос.

Решил несколько приятных вещей сделать для альмерки - шумоизоляцию и затонировать задние стекла, с тонировкой машина смотрится куда интереснее.

Про шумоизоляцию опишу все впечатления позже, пока окончательное мнение не сформировалось, но WOW-эфекта не получил.

Заказал чехлы эко-кожа и жаккард. Через пару недель должны придти.

Альмера продолжает радовать своей беспроблемностью. Всегда довезет из пункта А в пункт Б, где этот "Б" не находился. Во всем чувствуется надежность, сегодня словил камень на трассе в лобовое стекло на скорости 120 км/час. все было как в замедленной сцене успел рассмотреть камень, посчитать траекторию, все как в страшном сне ничего сделать не можешь, просто наблюдаешь за происходящим. Удар приличный! ДУмаю кабздец. Но камень разлетается на несколько частей, на стекле три мини скола. Все рядом. посмотрел вроде ничего страшного.

В Барнаул пришла весна - лужи превратились в притоки черного моря, машина пачкается очень быстро вчера помыл, сегодня уже вся чумазая, надо ставить брызговики возможно будет эффект. На сегодня все в ближайшее время выложу информацию по шумоизоляции фото новых чехлов.

Шумоизоляция — двери, пол, багажник.(как разобрать)


В Альмере почти нет шумки. После снятия обшивки багажника — голый металл, с меленьким квадратом 20*20 за спинкой заднего сидения. Заклеил виброй 4 мм и сверху войлоком (авто) 8 мм. Клеил вибру не сплошным листом, так как не хочу лишний вес. Сплошником заклеил только нишу запаски. Что бы разные железки не гремели )) Войлоком закатал сплошным листом.


Считаю что лишняя вибра только улучшает эстетику.


Полный размер

Разборку начал с ручки стеклоподъёмника, потом подцепил накладку дверной ручки с двух сторон и вынул вверх.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Almera по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Almera в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Almera за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Almera материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки —3 000 руб.

Новенький седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шум двигателя, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес и доработке уплотнителей дверей. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Almera.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первый слой на металле крыши — легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.


В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.


Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Ниссан Альмера.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!


Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой — виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!


Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.


Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.


А вот так «аккуратно» ставят парковочные радары и камеру заднего вида в техцентре официального дилера.


Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!


Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов — Бимаст Бомб Премиум или Профи+!


В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!


В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!


На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!


После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Так как внешний металл дверей на Nissan Almera очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля. Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и обезжириваем внешний металл всех дверей.


На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.


В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!


После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.


Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.


Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.


Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!


На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО — легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.


Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Almera актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция салона Альмеры

Like Tree

4Likes

Наш человек

Адрес: Белгород

Поблагодарил сам:: 0

Вес репутации: 104

Наш человек

Авто: Альмера

Адрес: Белгород

Поблагодарил сам:: 0

Вес репутации: 104

Бесшумка нужна только в том случае, если у вас преобладают дальние и длительные поездки. При непродолжительном движении в черте города заморачиваться не имеет смысла.

__________________
Алекс Придорогин

Познавший многое

Поблагодарил сам:: 1

Вес репутации: 106

Познавший многое

Авто: Renault Logan

Поблагодарил сам:: 1

Вес репутации: 106

Муторное и долгое это дело, самому обесшумливать салон, особенно если делаете это впервые. Лучше заплатить тем, кто занимается такими работами профессионально.

Интересный собеседник

Адрес: Рязань

Поблагодарил сам:: 110

Вес репутации: 142

Интересный собеседник

Авто: Логан

Адрес: Рязань

Поблагодарил сам:: 110

Вес репутации: 142

Я сделал шумку в логане. Многое понял. А именно.
Логан конструктиивно шумная машина. Альмера на её базе. Вот бы прокатица и сравнить. На логане большая проблема - гул колёс. В тестах в ю тубе тоже отметили что у альмеры есть такой же косяк. Хоть и говорят, что сделали металл где-то потолще.
Стучал по крыше альмерки. Звон как по капоту у зила 130. Там наверное оглохнешь в дождь. Так что проклеевать однозначно нужно.
Вопрос когда? Я считаю тогда, когда начинает растрясываться салон. Это 2-3 тыс. км.
Альмера наверняка не тише логана. По фоткам и в багажнике и под заднем сиденьем всё как и у логана голый металл.
Клеить нужно толстой виброй на металл, поверх шумку. Практика показала, больший эффект от вибры.
Вот кому интересно я клеил логан. У альмеры тоже самое.
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Шумоизоляция
Результат видео.


Для тех у кого нет логана. Без шумки мотор на 4,5 тыс просто орёт заглушая всё. До 3-х тыс. терпимо свыше в 2 раза громче.
Виной тому конструктивно тонкий металл днища и перегородки. У альмеры говорят мотор лучше зашумлен.
Будут какие вопросы по шумке пишите? Хотя на фотках по ссылке всё понятно.
Коротко. Большой эффект даёт шумка дверей, днища. Крыша больше от дождя.
Интересно посмотреть толщину стекол? На логане они тоненькие и через них идёт много шума. На мегане потолще и днище у него не зудит при езде. Более монолитное.
А вообще. После шумки мерседеса не получится, но чуть тише становится. Эффекта прям вооще другая машина - не верте такого не будет нигде.
Забыл добавить. Снимал панель и перегородку тоже шумил. Снимать легко и ничего страшного.

Последний раз редактировалось Monstr 62; 01.06.2013 в 01:02 . Причина: Дополнение.

Шумоизоляция салона Альмеры

Like Tree

4Likes Адрес: Москва\Пенза Поблагодарил сам:: 14 Вес репутации: 101 Авто: --A-- Almera Адрес: Москва\Пенза Поблагодарил сам:: 14 Вес репутации: 101

ранее уже выкладывали ссылку с сайта стп, по той инструкции в принципе и покупал материал и, соответственно, делал.

сразу предупрежу - делал все в первые, вечером после работы и прямо на парковке возле дома. как и писал на одну дверь примерно два часа работы.

из инструмента : отвертка крестообразная, нож канцелярский большой, старая кредитная карточка, ацетон и тряпочка для обезжиривания, валик.
1 шаг - необходимо снять карту, моня описывал процесс)

да очень просто сначала снимаешь ободок ручки закрывания,его надо поддеватт ногтями и тянуть в сторону противоположную центру ручки ,там спец зацепы,а когда ты так тянешь,то приподнимаешь ободок и зацепы выходят,прямо на себя тянуть ободок не стоит ,а то сломаешь,потом нужно вытащить нишу в которую засовываешь пальцы при закрывании,ее также надо поддеть ногтями и тянуть строго верх(или аккуратно поддеть кредитной картой) под ней два самореза под крестовую отвертку,откручиваешь их,и все. потом берешся за нижний угол карты и тянешь аккуратно, но сильно ,там пистоны как на ТАЗах,и все карта снятая

2 шаг - оторвать пленку и убрать клей(самое геморойное дело), может конечно клей можно было бы оставить,но я все убрал.
3 шаг - очистить и обезжирить рабочую поверхность
4 шаг - берем клеем виброизоляция на внутреннюю стенку(StP Aero)нарезал на небольшие полоски лдя удобства. каждый кусок виброизоляции хорошенько прокатываем валиком.
4 шаг - на виброизоляцию поверх клеим звукопоглощающий материал(Акцент 10 ЛМ КС), им пытался закрыть как можно больше поверхности(на фото еще не проклеены ребра жесткости)
6 шаг - заклеиваем технологические отверстия панели со стороны салона.(клеим- прокатываем)
7 шаг - обклеиваем карту звукопоглощающим материалом(БиПласт 10 К), клеили сплошным листом, обрезал лишнее в самом конце,
ну и последний шаг- установка карты на место.

возможно клеил немного криво - усталость сказывалась да и не достаток опыта, потом получалось аккуратнее и конечно же быстрее

Шумоизоляция салона Альмеры

Like Tree

4Likes

Хороший человек

Поблагодарил сам:: 362

Вес репутации: 116

Хороший человек

Авто: Альмера комфорт МКПП

Поблагодарил сам:: 362

Вес репутации: 116

Позавидуешь! Классно сделали!

__________________

Интересный собеседник

Адрес: Рязань

Поблагодарил сам:: 110

Вес репутации: 142

Интересный собеседник

Авто: Логан

Адрес: Рязань

Поблагодарил сам:: 110

Вес репутации: 142

Единственное днище вибропластом голд сделали. На днище и моторную перегородку нужно потолще.

__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.

Адрес: Краснодар

Поблагодарил сам:: 1

Вес репутации: 87

Авто: Ниссан Альмера G15

Адрес: Краснодар

Поблагодарил сам:: 1

Вес репутации: 87

Прошло уже 18 дней, с того момента как сделал шумку.
Честно говоря не жалею. Стало гораздо комфортнее ездить. Ничего не отвалилось, ребята очень качественно собрали салон. Вибраций вообще практически нет (особенно раньше была ощутимая вибрация в педальном узле). Были первые мороза. Заметно дольше сохраняется тепло в салоне.
Что касается динамики с увеличением веса после шумки. каких-то различий до и после не обнаружил.

Интересный собеседник

Адрес: Город Святого Петра

Поблагодарил сам:: 10

Вес репутации: 101

Интересный собеседник

Авто: Альмера G15 МКПП, Comfort Plus

Адрес: Город Святого Петра

Поблагодарил сам:: 10

Вес репутации: 101

Коллеги, хотелось бы высказаться относительно шумоизоляции в Альмере.
Начну с комплектации; Мофорт +, МКПП.
Задние подкрылки установлены, днище обработано.
При закрытых окнах в автомобиле возникает приглушённость с некой отстранённостью от окружающих звуков.
В принципе, супругу устраивает. Да и я не с первого раза ориентируюсь, кто из нетерпеливых автомобилистов истерит сзади на светофоре, при включении после красного желтого сигнала. Звук клаксона слышен, но не так что бы вздрагивать и хватаясь за уши, локтями за руль, резко газовать на запрещающий сигнал.

Познавший многое

Адрес: Калужская область

Поблагодарил сам:: 9

Вес репутации: 89

Познавший многое

Авто: На ручке, сзади вёсла, с холодильником

Адрес: Калужская область

Поблагодарил сам:: 9

Вес репутации: 89

нужна ли для ниссан алмера обесшумка? и как ее сделать самому? знаю есть резиночки самоклейкие, которые на стыках и между пластиком и металлом можно ложить. знакомый дела так но на фольцваген поло и вроде неплохо получилось, звука работающего двигателя в салоне практически не было.

Резиночки самоклейкие, предназначенные для дверей, особо не нужны, т.к. от дверей шума особого нет. У меня до установки таких дополнительных резинок на дверях на Приоре шум проявлялся свистом ветра за окном, начиная с 80 км/ч. После 130 он превращался в ветренную погоду в вой!
После установки двух видов уплотнителей между дверями и по периметру стекла разницы почти никакой - 80 или 130, стало намного комфортнее в дальних поездках. Разговоры людей на расстоянии полметра стало неслышно, пока стекло не опустишь У Альмеры с уплотнителями . Проблема в сильном шуме колес. Сегодня ставил передние брызговики и постучал по крыльям внутри - звук звонкий, значит всё тонкое, буду ставить подкрылки с обесшумкой и внутри салона надо пару листов на пол кинуть в районе крыльев спереди и сзади.

Интересный собеседник

Поблагодарил сам:: 52

Вес репутации: 221

Интересный собеседник

Поблагодарил сам:: 52

Вес репутации: 221

шумка у альмеры достаточно хороша. думаю лишний вес ни к чему. за исключением наверное арок подкрылки с шумкой и достаточно. весь звук оттуда доносится.

Наш человек

Адрес: село Самара

Поблагодарил сам:: 13

Вес репутации: 84

Наш человек

Авто: Nissan Almera G15 2014 АКПП

Адрес: село Самара

Поблагодарил сам:: 13

Вес репутации: 84

Вот я тоже всё в раздумьях. делать шумку арок или хрен с ним. Кто делал опишите намного ли стало меньше шума от колёс? Есть ли смысл сделать шумку только арок?

Познавший многое

Адрес: Могилев

Поблагодарил сам:: 65

Вес репутации: 105

Познавший многое

Авто: Almera New Comfort A-CC 2014, МКПП

Адрес: Могилев

Поблагодарил сам:: 65

Вес репутации: 105

Нет смысла. Арки не зашумишь как надо никогда. Просто выкинешь деньги на плацебо! С самым музыкальным слухом - 20%, а это не стоит сил и средств. Кузов шумить смысла нет, весь шум от арок. А арки . читаем сначала. И вообще, тема высосана из пальца. Отличная в Альмере шумоизоляция. Ставьте нормальную резину и для сравнения поездите на других авто, не берем в расчет Мерсы Е-класс, БМВ-7, и т.п. Смотрим примерно свой ценовой диапазон и - кайфуем! На скорости 110-120 можно разговаривать в пол голоса. А дальше . комментарии смертников про рык двигателя мне не интересны. Наша машина не для гонок, а для уверенной, размеренной езды в свое удовольствие. Как говорится 110 -120 едешь, дальше будешь!

__________________
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок!

Интересный собеседник

Адрес: шахты

Поблагодарил сам:: 204

Вес репутации: 121

Интересный собеседник

Авто: ниссан альмера АКП

Адрес: шахты

Поблагодарил сам:: 204

Вес репутации: 121

Нет смысла. Арки не зашумишь как надо никогда. Просто выкинешь деньги на плацебо! С самым музыкальным слухом - 20%, а это не стоит сил и средств. Кузов шумить смысла нет, весь шум от арок. А арки . читаем сначала. И вообще, тема высосана из пальца. Отличная в Альмере шумоизоляция. Ставьте нормальную резину и для сравнения поездите на других авто, не берем в расчет Мерсы Е-класс, БМВ-7, и т.п. Смотрим примерно свой ценовой диапазон и - кайфуем! На скорости 110-120 можно разговаривать в пол голоса. А дальше . комментарии смертников про рык двигателя мне не интересны. Наша машина не для гонок, а для уверенной, размеренной езды в свое удовольствие. Как говорится 110 едешь, дальше будешь!

Вот и зять у которого Опель Астра GTC сел сегодня на мою и сравнил. Шумка ему очень понравилась.

Познавший многое

Адрес: Могилев

Поблагодарил сам:: 65

Вес репутации: 105

Познавший многое

Авто: Almera New Comfort A-CC 2014, МКПП

Адрес: Могилев

Поблагодарил сам:: 65

Вес репутации: 105

У меня Алька 6-я машина. Все были разные, причем 2 новые. Есть с чем сравнивать. От простора кузова и внешнего вида уже 9 месяцев кайфую. По большому счету, все устраивает. Хотя сразу - немного было . не мог подобрать слова . несколько не соответствие внешнего и внутреннего. Просто пришлось поездить на 10-летней Тиане. Кто знает, поймет. Но сейчас, все супер! Чего не хватало - поправил. 2дин магнитола Андроид, саб Сони, чисто понастальгировать под Коррозию Металла, кож.руль, подлокотник, чехлы эко-кожа ортопедические высокие, ковры-ковши на зиму, на лето - красивые войлок. Камера заднего вида, парктроник, иммобилайзер, сигналка с обратной связью, регистратор. И так, по мелочи. Чина рулит.

__________________
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок!

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

« Накладки порогов | Какой номер у этой заглушки? »


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Текущее время: 23:10 . Часовой пояс GMT +4.

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Альмера g15 шумоизоляция дверей

Чужой компьютер

Просмотр темы 41

Замена штатной акустики в передних дверях

Виталий Донцов

Нравится Показать список оценивших

Виталий Донцов

Шумка:3 листа STP,1 лист Акцента,и стп на двери в рулоне.Всё на 1500руб,Акустика-1800руб.,2 проставочных кольца-200руб,работа-2000руб(делал знакомый,работает в Автобоссе(проф.установка)

Нравится Показать список оценивших

Виталий Донцов

Нравится Показать список оценивших

Виталий Донцов

Нравится Показать список оценивших

Валерий Адигамов

Виталий, a на задние двери у тебя к колонкам тянулись провода?просто я купил машину с передними коленками без магнитофона,хотелось бы узнать про задние.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Донцов

Нравится Показать список оценивших

Марат Загриев

Нравится Показать список оценивших

Ильшат Басиров

как снять обшивку двери??

Нравится Показать список оценивших

Андрей Легенчук

Ильшат, довольно легко снимается, если нужно чтобы детально объяснил пиши в личку)

Нравится Показать список оценивших

Валерий Адигамов

Нравится Показать список оценивших

Виталий Донцов

Нравится Показать список оценивших

Serge Theold

акустика с пред усилителем ?как бас?бюджетненько

Нравится Показать список оценивших

Виталий Донцов

Нравится Показать список оценивших

Serge Theold

Виталий, я и спрашиваю-КАК звук на таких недорогих колонках, я мафон JVC воткнул, штатные колонки ток впереди.звук на твердую 3ку, даже немного бас прослушивается,но мощи конкретно не хватает.Руки не доходят разобрать дверь и поменять на что-нибудь путное .Что там хоть стоит то штатно? а бюджетненько я имел ввиду цену на акустику, согласись,они как раз в этой ценовой категории. Вот мне и интересно твоё мнения КАК они "играют" ,не дребезжат ли на макс

Нравится Показать список оценивших

Виталий Донцов

Нравится Показать список оценивших

Serge Theold

ни фига себе крепление,а для тех при установке только проставки понадобились?

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов "стандарт", "эконом" и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните - шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему "звенеть".

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на "немецкую школу" в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе - шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Шумка своими руками Nissan Almera

- все поверхности перед наклеиванием должны быть чистыми и обезжиренными (ацетон, бензин "Галоша").

- если заводская шумка отковыриается, снимаем её.

- когда наклеиваем 2-й слой (поверх вибро), тоже обезжириваем поверхности.

- чем лучше прикатана виброизоляция, тем лучше она будет работать (просто прижать руками недостаточно, либо тыльной частю отвертки, либо специальным валиком, он стоит в районе 200р.)

- виброизоляция начинает работать при покрытии поверхности от 70% (если у вас остался зазор, ничего страшного)

- виброизоляция подбирается исходя из толщины железа, которое будет обрабатываться (так на двери, крышу, боковины достаточно Шумофф М2, а на перегородку двигателя, пол салона, багажник используются материалы Шумофф Микс Ф и Шумофф М4). разница в цене между самым дешевым материалом и самым мощным в 1.5 раза, а в эффективности тот же Микс Ф в 3-4 раза превосходит М2.

- 2-й слой (либо шумоизоляторы Шумофф П4 или П8, либо шумопоглотители Шумофф Комфорт, Шумофф Герметон) уклеивается на 100% поверхности, с минимумом щелей\разрезов\стыков.

Крыша:

у меня хэч, поэтому выносить ее довольно просто через багажник, крепеж обшивки идет на боковых ручках, две точки над сиденьем пассажиров, само собой отсоединяются все светильники. По площади ушло 1,5 кв.м.(15 листов) вибро Шумофф М2, 2 листа Герметон А 15 (с структурой в виде пирамидок. Вибро клеится между усилителей, Герметон укладывал на всю поверхность, где надо он прижался. По деньгам получилось 675 (вибро)+960 (Герметон А15) по времени пол дня, помогли только крышу вынести\поставить, остальное все делал один.

Двери:

Дверей у меня 3 штуки, плюс боковины, по площади все вместе у меня вышло 4 кв.м. Шумофф М2 (100% покрытия). Снимаются накладки довольно легко, не сломал ни одного пистона. Укатывал как внешнюю накладку двери, так и железную перегородку, куда крепятся колонки, и сама пластиковая панель двери. на внешнюю накладку устелил Шумофф Комфорт 10 (вспененная резина) как звуковую линзу, в пространство между дверью и пластиковой панелью Герметон А 15, по периметру прилегания пластика к железу двери проклеил уплотнитель Комфорт 3 в роликах, довольно удобно. По затратам материалов: Вибро М2 - 4 кв.м. (1800р.) Шумопоглотители Шумофф Комфорт 10 - 1 кв.м. (2 листа, по листу на дверь, 750р. за 2 листа) и Шумофф Герметон А 15 - 2,25 кв.м. (3 листа, укладывались только в двери-передние, и дверь багажника, по деньгам 1440р.). Это конечно шоколадный вариант, но я хотел сделать из дверей нормально звучащие короба, что в итоге и получилось :)

Пол, арки, багажник, перегородка двигателя:

Делали целый день, выносили весь салон, сушили, отколупывали штатную вибруху в местах, где она отслаивалась. Обязательно отключайте подушки кресел только при снятом аккуме! По материалам ушло примерно 4-4,5 кв.м. вибры (Шумофф Микс Ф и М4, примерно 50\50) и 10 листов Шумофф П8. Арки устелил третьим слоем пористой резины Комфорт 10. Каких-то особых замечаний по сборке\разборке салона небыло, только по запарке забыл отсоединить провода от задних штатных колонок, оборвал, вылечил потом.

Вообще разборка-сборка альмеры, по сравнению с тем же на 99-й или любым нашим русским тазиком, чепуха.

После укатки конечно ощущения другие. почти бэха :) даже простое закрывание двери уже происходит с приятным "пф" вместо "бымц". В дождь крыши стало почти не слышно.

Читайте также: