Alien isolation восстановить подачу энергии к двери

Обновлено: 18.05.2024

Alien: Isolation (Прохождение)

Просыпаемся на корабле, сразу в поле нашего зрения попадает монитор, из него необходимо взять задание. Проверив все шкафчики, находящиеся под компьютерами, покиньте эту комнату. Сворачивайте налево в первый попавшийся отсек. В данном помещении будет стоять компьютер, в котором предусмотрен архивный журнал и пункт сохранения игры. В коридоре, откройте карту и идите к Тэйлор.

Девушка поведает о своих бедах и попросит найти Сэмюэльса. Оказывается парень пошел в соседний отсек. Разговаривая с парнем, на корабле объявят о том, что нужно срочно сотрудникам прийти на капитанский мостик. Проходим следом за товарищем и после инструктажа берем папку, лежащую на столе.

Задание 2

Начнется внеплановая стыковка. Очнетесь на «Севастополе», вставайте, нужно найти подмогу, карта поможет сориентироваться. На пути появиться огненная преграда, обратите внимание на вентиляционный отсек, расположенный слева, идите туда. Идите только вперед, зажгите факел, практически сразу обнаружите лестницу, находящуюся в конце коридора.

Направляйтесь к большому залу, затем пролазьте вовнутрь будки и включайте энергию. Там находиться компьютер, с его помощью включите энергию, раздел «утилиты». Возвращаясь назад, увидите дверь, которую можно открыть с помощью кода 0430. В помещении найдете разные предметы и чертеж аптечки.

После того, как включите питание, можете направляться в зал ожидания. Будьте внимательны, так как, на пути попадется висящий провод, находящийся под большим напряжением. Идите на лестницу, расположенную с правой стороны. Пройдите вдоль по всему этажу и спуститесь с противоположной стороны. В процессе найдете нужную комнату, которая будет заперта, зато немножко дальше находиться игровая зона, в которой можно включить питание.

За барной стойкой находиться вентиляционная шахта, пролазим туда. Выходим с другой стороны, на пути будет стоять моющая машинка, отодвигаем ее в сторону. В поле зрения попадется большая закрытая дверь, чтобы ее открыть нужно будет воспользоваться резаком. Повернув направо, в комнате включаем подачу питания. Идем назад, воспользуемся лестницей, чтобы дойти до паспортного контроля. Пройдя еще несколько дверей, увидим мертвого мужчину, в руках которого обнаружим необходимый нам резак. Пробравшись через люк вентиляции, справа, можно пройти к резаку. Этот специальный инструмент поможет открывать некоторые двери.

Направляемся к воротам, чтобы попытаться их открыть. Но, на пути нам попадется один из жителей этой станции. С ним можно продолжить свое путешествие. В лифте нажав на нужную кнопку, спускаемся в грузовой отсек. Лезем за Акселем в шахту и берем фонарь, который лежит в его комнате.

Аксель обратиться с просьбой, найти еще одну вентиляционную шахту. Чтобы выполнить его просьбу, нужно свернуть налево, предварительно включив фонарь. Проход обнаружите в другом конце комнаты. Теперь нам преградит путь банда мародеров. Отвлекающим маневром станет отключение генератора, находящегося справа. Теперь не мешкая, пролазьте в отсек, находящийся внизу и выходите с противоположной стороны, путь свободен.

Следующую дверь можно будет открыть, если одновременно с Акселем нажать на выключатели. Аксель столкнется с противником, не бросаем новоиспеченного друга в беде. Ликвидировать врага просто, достаточно лишь оглушить его. Предстоит просмотреть ролик, после чего, нужно вызвать эвакуацию. Это можно сделать в следующей комнате. Чтобы не привлекать внимание Чужого, нужно тихо сидеть и не двигаться. Быстро пробегаем к дверям, которые открылись, что повлечет к переходу к следующей локации.





Задание 3

Направляемся к лифту, которые ведет в центр связи, натыкаемся на противников. Девушка бежит за помощью, тем временем, возле элеватора, подбираем УРД, которые отказывается работать. Ищите недостающий элемент, это можно сделать в открытой комнате. Делайте все тихо, без шума и лишних телодвижений. Спустившись вниз по лестнице, увидите промелькнувший силуэт. Идем к тому месту, берем револьвер и пропуск.

Используя пропуск, идем по следам этого существа. В техническом центре обнаруживаем бортовой самописец, но, к сожалению, он в не рабочем состоянии. Враги обнаружат наше присутствие, поэтому нужно выбираться из этого места. Когда обнаружите помещение с колоннами, осмотритесь, на одной из них, должна гореть зеленая лампочка. Передвигая по очереди колонны, можно добраться до необходимого устройства.

Новое устройство можно использовать на запертой двери. Взлом выполнен в виде мини-игры. Продвигаясь дальше, можно отключить тревогу. После того, как тревога отключена, прислушивайтесь к посторонним звукам, возможно, где-то не далеко притаился Чужой. Вернитесь на то место, где нашли сломанный инструмент. Открыв лифт, приступайте к выполнению следующего задания.

Задание 4

Сообщив андроиду о своих планах, узнаете, что помощи от него не будет. Идите в конец коридора, воспользовавшись компьютером, разделом «утилит», можно получить доступ к дверям. Войдя в открытую дверь, поднимитесь наверх. Робот не пропустит вас дальше, поэтому можно развернуться и, воспользовавшись УРД, открыть новую дверь.

На лифте отправляйтесь в центр связи, при этом старайтесь не попадаться на глаза своим врагам. Выходя, поворачивайте налево, а теперь поднимайтесь вверх по лестнице. Чтобы связаться со своим кораблем, можно использовать панель управления. Андроиды поймут, что вы где-то рядом, поэтому нужно тихо уходить с этого места. Имеющаяся карта поможет найти запасной терминал связи. Если удалось связаться со своими, выбирайтесь назад, по тому самому маршруту, то есть, спускаемся на лифте вниз, в центр связи. На этом пути можете встретиться с дронами, которых постарайтесь обойти или убейте, если пройти, мимо не удается. Отправляемся до технической башни, и, воспользовавшись транзитом, едем в научно-медицинский холл.

Задание 5

Выйдя наружу, идем за пропуском. В поле нашего зрения попадает Чужой, нужно успеть спрятаться и занять выжидательную позицию. После того, как Чужой пройдет, нам нужно найти доску со списком пациентов. Обнаружив доску, разворачиваемся, идем направо по коридору, ищем палату А—29. Пропуск найдем у мертвого охранника. Теперь нужно возвращаться к доктору Кульману. Стоит отметить, что все это время, неподалеку будет бродить Чужой. Поэтому, нужно вести себя очень тихо и прислушиваться к посторонним звукам. Услышав что-то подозрительное, лучше спрятаться и переждать.

Задание 6

Доктор Кульман нам не поможет, поэтому разворачиваемся и спускаемся на лифте, не забывая использовать имеющийся пропуск. Теперь заходим в дверь, расположенную посередине. За компьютером, в знакомом разделе «утилиты», узнаем о нехватке баллонов, без которых невозможен доступ к вентиляции. В комнате обнаружите 3 баллона, активируйте их. Пройдите в следующую комнату, в поисках четвертого баллона.

Запустив 4 механизма, идем в самую первую комнату в поисках щитка. Теперь нам нужно заменить подачу электричества, на доступ к вентиляции. Выйдя из данного помещения, пробираемся в шахту. Направляемся в кабинет врача, воспользовавшись его компьютером, просматриваем видеоролик. Нам нужно пройти в операционную, для этого, берем пропуск на охранном пункте. В компьютере посмотрите код доступа, 2505.

Берем с собой аптечку, затем в приемной ищем выход. Дверь заблокирована. Начинаем эвакуацию всей больницы. Для этого используем несколько пультов управления, а потом с помощью УРД взламываем посередине данное устройство. За время проделанной работы, появиться андроид, которого можно вывести из строя, воспользовавшись шокером.

После того как включили эвакуацию, обходим всю больницу. В приемной придется просмотреть одну кат-сцену. Внезапно начнется пожар, быстро взбираемся на лестницу, которая расположена в центре зала. Теперь карабкаемся по вентиляции и спускаемся в лифт.





Задание 7

Возвращаемся к своим товарищам и отдаем имеющиеся медикаменты Тэйлор. Дойдя до огненной преграды, пролазим в люк, который находится с левой стороны. Предстоит встретиться с группой вооруженных людей. Их можно попробовать незаметно перебить или отвлечь с помощью звукового генератора. Есть и другой вариант, можно пройти мимо, если воспользоваться люками или шахтами.

Возле лестницы, поднимаемся наверх и направляемся вглубь коридора. Пройдя базу обучения технического персонала, идем до комплектующего склада. Дверь будет заперта, но ключ можно будет поискать в следующей комнате. Пройдя вдоль больших синих колонн, наткнемся на апгрейд, который пригодиться для УРД.

Благодаря нашему обновленному прибору, можно включить складской андроид. Идем за роботом, далее с помощью опущенной платформы, проходим на другую сторону. Лифт сломан, чтобы его починить, придется вернуться назад и обойти все помещение. В щитовой, нужно установить аккумулятор и включить лифт.

Шагаем вперед по коридору, невзирая на выстрелы. Пролазим в вентиляцию, идем мимо вооруженных людей, если нужно оглушаем противников. Спустившись, направляемся вдоль завода. Дойдя до лифта, едем в башню технического центра.

Нашим заданием является добраться до станции научной башни. Используйте рычаг, находящийся справа на двери, идем дальше, сверяясь с картой. Добравшись до пункта назначения, придется просмотреть видео ролик. Теперь на лифте едем в центр управления транзитом, чтобы попытаться включить саму линию. Придется столкнуться с врагом, которого можно оглушить имеющимся шокером.

Панель управления расположена слева, с ее помощью отключаем тревогу. На пути появиться андроид, которого можно ликвидировать с помощью шокера, а затем, добить резаком. После включения транзитной линии, можно вернуться к своим сотоварищам.

Зайдите в соседнюю комнату, в которой лежит газовый резак. Этот инструмент поможет открывать некоторые двери. Чтобы пройти к транзиту, нужно воспользоваться вентиляцией. Вызвав лифт, прячемся в укрытии, с людьми не рекомендуется вступать в бой. Как только лифт приедет, нужно стремительно туда вбежать и нажать на кнопку.

Выйдя с транзитной линии, идем по лестнице и поворачиваем направо. Здесь будут находиться свои люди. Поговорив с Марлоу, перемещаемся на некоторое время в его прошлое. Следуя указанием команды, отключаем маяк. Возвратившись на корабль, завершаем миссию, используя веревку.

На этом этапе получаем огнемет, который пригодится в борьбе с Чужим. Держим путь на транзитную линию. Доходим до технической башни, далее отправляемся в серверную комнату. Здесь придется туговато. Двигаемся сквозь огонь, включив противопожарную систему, с помощью рычага открываем соседнюю дверь.

Пройдя мимо людей, направляемся в серверную.

Из панели управления открываем дверь. Теперь придется разбираться с андроидами и огнеметом отбиваться от Чужого. Рикардо должен оповестить, когда ловушка будет полностью готова. Выбравшись из серверной комнаты, понимаем, что план провалился. На лифте едем к «Джемини Экзопланет», ищем складское помещение. На пути попадется пост андроида.

Предстоит решить три задачи одновременно. Но, не стоит пугаться, так как, ничего страшного в заданиях нет. Нужно только последовательно подавать энергию в «Джемини», дергать рубильники, находящиеся в лаборатории и в системе очистки. Подключаем кабель распределения, идем к лифту к проекту «Кей-джи». Направляемся к лабораториям, теперь ползем по шахтам в центр, чтобы подать энергию.

Добравшись до нужного места и подключив питание, услышите сигнал тревоги. Нужно срочно выбираться из этих помещений. Недавние знакомые приобщаться к нашей компании, чтобы уничтожить Чужого. Добравшись до шлюза, снова оказываемся на корабле.

Задание 11

Едем на лифте к галерее «Соломон» и попутно оглушаем несколько андроидов. Продвинувшись дальше и воспользовавшись рубильником, подаем энергию в дверь галереи. Пройдя через дверь, мы вынуждены вернуться на пункт безопасности. На пути придется столкнуться со взбесившимися андроидами, с которыми можно воевать огнеметом или дробовиком. Путь к службе безопасности будет перекрыт врагами, нужно будет найти альтернативу. Не забываем, что у нас есть карта, которая поможет выбраться из этого затруднительного положения. С помощью транзита отправляемся в научно-медицинскую башню.

Задание 12

В «Сигсон Синтетикс» нужно найти Сэмюэльса, в это помещение можно добраться, воспользовавшись лифтом. Взламываем панель с помощью резака и находим код в компьютере – 8382. Ползем по шахтам к лабораториям, теперь придется столкнуться с ползущим андроидом. Оглушаем его, три рубильника, которые расставленные по комнате, помогут активировать электро-дверь.

Нажав на панель управления, проходим мимо выстроенных в ряд андроидов. Их можно уничтожить, воспользовавшись шокером или огнеметом. Пропуск окажется в одного из обезвреженных андроидов. Проходим в дверь и включаем генератор в панели управления. Не стоит обращать внимание на робота, который находится в комнате.

Сэмюэльс пытается обмануть систему под названием «Апполо», но система даст бой, поэтому кабели нужно будет отключить вручную. Сначала отключаем красный провод, а затем синий, цвета различаются по проводам, лежащим на полу. Около перевернутой каталки находится генератор, вырубайте его, а также генератор с вырубленным андроидом, находящимся рядом. Отключив оставшийся генератор, открывается путь к «Апполо».





Задание 13-17

Выйдя из лифта, нужно сдать оружие. Теперь идем через дверь. Просматриваем схему, ищем альтернативные ходы. Набираем код 4930. Отключив кабель, обнаруживаем, что путь к ядру преграждает вентилятор в турбине. Добираемся до «Апполо». Нужно войти в комнату, полную ядовитого газа, но только в маске, без нее туда нельзя.

Теперь идем в комнату «Консультации». На правой и левой панели управления может быть что-то полезное, обыскиваем их. Андроидов уничтожаем с помощью огнемета или оглушаем шокером. Применив УРД к основному терминалу, с помощью следующей мини-игры, ослабиться защита «Апполо».

Направляемся к центральному реактору, чтобы выйти со станции, нужно пройти под ядром. Не забываем подать энергии к вагонам и следуем дальше к реактору. Не следует попадаться в поле зрения камер, а с андроидами расправляйтесь тихо, не привлекая особого внимания.

У нас есть болтер, который отлично разбирается в роботах. Идем к основанию реактора. Теперь нужно включить внимательность и осторожность, так как, попадете в гнездо с кучей разных существ, лазящих под ногами. Нужно поработать с ядрами «Альфа» и «Бета», займитесь их перезагрузкой. После проделанной работы, идите дальше по гнезду и активируйте питание центрального ядра. После осмотра реактора и борьбы с различными тварями, самое время вернуться к Рикардо.

Сначала направляемся в госпиталь, а затем, идем к кораблю-скорой. Попасть в него не так просто, сначала нужна модификация к УРД, которая поможет открыть дверь. На «Аниседоре» осматриваемся, подключив все системы корабля, ищем Марлоу. Чтобы его найти, нужно дойти до терминала и использовать его.

Искать нам поможет Тэйлор, которая наконец-то вылечилась. Идем дальше, используя все возможности панелей управления. Девушка сможет перезагрузить кораблю и на этом, ее работа здесь завершена. Один из отсеков будет в огне, быстро уносим ноги, идем не останавливаясь. Чтобы открыть нужную дверь, не забывайте использовать резак. Далее спешим к Рикардо.

Задачей является связь с нашим кораблем. Идем в пункт управления и занимаемся поиском «Торренса» в системе слежения. Этот процесс является в виде простой мини-игры. Исследуем длинные коридоры. Со связью возникли проблемы, одеваем скафандр и отправляемся на корабль.

Прямой путь будет заблокирован, нужно искать обходные пути. Предстоит долгий путь длинными коридорами, открываем закрытые двери с помощью резака и УРД, запускаем генератор. Весь этот промежуток времени, Чужой будет идти за вами, поэтому огнемет должен быть готов к действиям. Теперь мы отправляемся на буксировочную платформу, где наконец-то можно пристыковать «Торренс».

Задание 18

Выйдя из лифта, идем по коридору. Запустив процедуру стыковки, занимаемся активацией гидравлических платформ. Неуклонно следуем инструкциям, нужно выдвинуть оборудование для выхода персонала. Добравшись до шлюзов, идем согласно инструкциям, финал не за горами. Этот путь будет опасным, так как, придется идти мимо гнезд с различными тварями, которые то и дело будут атаковать вас. Одев скафандр, отправляемся в открытый космос. Здесь будет единый путь, опускаем «Торренс», после этого видим финальную заставку.

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Войти в комнату управления. Запустить генератор. Для этого нужно нажимать на клавишу E до тех пор, пока линия индикатора не заполнит круг полностью. Повторить операцию еще два раза.

Перейти в папку «Утилиты», восстановить подачу энергии в зал отправления (нажать клавишу E).

Цель достигнута.

Выйти из комнаты управления, спуститься по ступеням. Ввести код 0340 на замке двери в Employees Only.

Найти ЧЕРТЕЖ АПТЕЧКИ, по которому создать АПТЕЧКУ.

Примечание. Процесс изготовления снаряжения прост, нужно просто следовать указаниям на экране.

Выйти из комнаты, подняться на возвышение. Следовать в Контрольно-пропускной пункт (Security Checkpoint).

Контрольно-пропускной пункт

024

Присесть, пробраться вперед под свисающим оборванным проводом. Идти в зал ожидания (Spaceflight Terminal).

Зал ожидания

Подняться по лестнице справа.

025

В обзорные окна станции видно, как мимо проплывает «Торренс».

Задача: Выйти на связь с «Торренсом»

Зал ожидания

Исследовать зону ожидания. Перейти ко второй лестнице, спуститься в зал. Следовать в приоткрытые ворота зоны развлечений (Amusements). Запустить генератор (принцип действий тот же, что и для генератора в комнате управления).

026

На выходе видна открывшаяся дверь и мелькнувшая в ней тень.

Открыть люк в центре комнаты, спуститься в канал вентиляции. Перебраться по нему в другую часть станции.

028

Отодвинуть тележку. По трубе перелезть на другую сторону зала. Присесть, пробраться под оборудованием. Подняться на площадку выдачи багажа (Baggage Claim).

Выдача багажа

029

Обогнуть табло, выйти в зал, где лежат трупы, упакованные в целлофановые мешки. Исследовать помещение.

Осмотреть запор на двери 042, ведущую в помещение Перевозки грузов (Freight Handling).

Задача: Пройти через главную дверь

Пройти в дверь, ведущую в коридор к аварийному шлюзу Primary Airlock справа. Запустить генератор. Вернуться в зал выдачи багажа, где зажегся свет в комнатах на втором этаже. Подняться на второй этаж.

Паспортный контроль

031

Обратить внимание на шкафчик, в котором можно спрятаться. Это можно будет использовать в игре позже.

Пройти в дверь слева от устройства записи. Зайти на склад через дверь справа.

032

За сеткой обнаруживается труп работника станции.

Залезть в вентиляционный люк, перебраться в помещение за сеткой.

Примечание. Каждый собранный жетон открывает запись в журнале исчезнувшего персонала стации.

Забрать СПЕЦИНСТРУМЕНТ из руки трупа. С его помощью открыть запор на двери (следовать указаниям, появляющимся на экране). Выйти в коридор. С помощью СПЕЦИНСТРУМЕНТА открыть запор на двери справа. Войти в помещение.

Выйти из комнаты. Спуститься на первый этаж.

Выдача багажа

Пройти в дверь, ведущую к аварийному шлюзу. Пройти в коридор, где убрать затвор на двери с помощью СПЕЦИНСТРУМЕНТА. Войти в помещение, забрать ПРЕДМЕТЫ. Возвратиться в зал выдачи багажа. Применить СПЕЦИНСТРУМЕНТ на дверь 042.

035

Аманда знакомится с Акселем, сотрудником станции. Они договариваются о совместной работе по поиску связи с кораблем.

Задача: Идти к транзиту с Акселем

Снять с двери затвор, пройти вперед.

036

Аманда и Аксель встречают двоих живых сотрудников, которые не желают присоединиться к ним.

Идти в коридор слева.

Продолжать движение вперед. Вслед за Акселем войти в лифт. Нажать на кнопку.

Аксель рассказывает об убийце, появившемся на станции. Это монстр, который уничтожает людей одного за другим.

037

Пригнуться и спрятаться за контейнерами, укрываясь от вооруженных людей.

Цель: Идти за Акселем в вентиляцию

Забраться в вентиляцию, двигаться за Акселем.

Цель: Не отставать от Акселя

Подобрать ФОНАРЬ (для включения использовать клавишу F).

Следом за Акселем перебраться по каналу вентиляции в следующее помещение.

Цель: Найти вход в вентиляцию

Взять со столика справа БАТАРЕЙКИ.

Примечание. Батареек в игре встречается не так и много, поэтому нужно экономно пользоваться фонарем.

Войти в помещение слева.

  • Секрет : Взять из канала слева Жетон (2/50) .

Найти на одной из тележек БАТАРЕЙКИ для ФОНАРЯ. Включить его. В правой стене комнаты найти люк. Следовать в него за Акселем.

039

На выходе Аксель и Аманда видят вооруженных людей.

Двигаться по каналу, выбраться наружу.

040

Присесть. Прокрасться мимо мародеров вправо.

Задача: Отвлечь внимание мародеров

Цель: Выключить генератор

Добраться до комнаты с генератором.

041

Отключить его и БЫСТРО забраться в люк в полу справа. По вентиляции перебраться в правый коридор, встретиться с Акселем.

Цель: Спастись вместе с Акселем

Идти следом за напарником.

Пройти в дверь справа и идти вдоль красного кабеля, тянущегося по полу.

Добраться до двери с отключенным питанием.

Цель: Нажать на выключатель вместе

Вернуться, двигаясь вдоль красного кабеля на полу. Нажать на кнопку на панели.

Дверь сзади Акселя открывается, и из нее выходит человек. Без лишних слов незнакомец нападает на Акселя.

Цель: Спасти Акселя

Бежать обратно на выручку напарника. Ударить врага.

Аксель убивает напавшего на него человека. Звук выстрела привлекает внимание мародеров.

Цель: Спастись вместе с Акселем

Бежать по коридору вслед за напарником в «Башню охлаждения».

044

Рипли пытается разобраться, зачем Аксель убил человека, но тот вскоре сам становится жертвой чего- то странного, которое утаскивает его в вентиляцию.

Задача: Добраться до транзитной линии

Пройти по коридору.

045

Нажать на кнопку вызова транзита. Дождаться прибытия, войти в вагон. Перебраться в «Технобашню Лоренца».

Задание 3: Встречи

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

019/151 «Уходи с работы» - запись на магнитофоне в фойе Технобашни.

022/151 «Пустой ящик» - запись на магнитофоне в комнате мониторинга систем.

020/151 «Архивы» - на терминале в комнате блокировки, где впервые появляется Чужой.

021/151 «Форпост прогресса?» - на терминале в комнате блокировки, где впервые появляется Чужой.

Задание 7

Идем в большой зал с мародерами. Для этого используем шахту вентиляции справа. Далее впереди будет люк в полу.


Используем его, чтобы незаметно пробраться на другую сторону зала. Вылезаем, обновляем карту и по лестнице забираемся на второй этаж. Идем направо. По дороге справа будет комната, где можно сохраниться и обновить карту. Выходим из комнаты и идем направо. Как только Вы спуститесь, на людей начнет нападать Чужой. Не мешкаем и идем в комнату напротив. Пройдя по коридору, видим, что дверь на склад закрыта.

Открыть дверь на склад

Идем по коридору дальше и попадаем в просторное помещение.

Открыть дверь на склад запчастей

Подходим к капсуле с андроидом напротив.


Слева от него неработающая консоль. Теперь нам нужно восстановить подачу энергии.

Найти способ включить андроида

Идем налево. Заходим в маленькую комнату. Здесь есть станция сохранения. Забираем со стола обновление для УРД и выходим обранто в коридор и поднимаемся по лестница на второй этаж. Идем в комнату напротив. Здесь также можно сохраниться.


Взламываем компьютер улучшенным устройством и возвращаемся обратно к андроиду. Нажимаем кнопку слева от капсулы.

Забрать цилиндр сжатия

Следуем за андроидом и попадаем на склад. В центре будет пол под напряжением, от которого андроид выходит из строя. Идем к правой стенке и опускаем ее до самого конца, нажимая на находящейся рядом консоли кнопку вниз. Идем дальше, придерживаясь правой стороны и не наступая на металлические решетки. Доходим до дальней левой стойки и используем консоль, чтобы найти на одной из полок цилиндр сжатия.


На стене нажимаем на кнопку, и пол становится обесточенным.

Заменить деталь лифта

Возвращаемся к сломанному лифту. Вставляем цилиндр сжатия и едем вниз.

Найти выход с завода синтетического

Возле выхода из лифта есть станция сохранения. Идем дальше и попадаем широкий коридор, в дальнем конце которого сверху стоят мародеры.


Не попадаемся им на глаза. Проходим через дверь в левом дальнем углу и поднимаемся на второй этаж.

Лезем в шахту вентиляции слева и попадаем в помещение с теми же двумя агрессивно настроенными людьми. Прокрадывайтесь в дверь справа. По коридору проходим в комнату с лифтом, на котором и спускаемся.

Задание 17

С лифта идем налево, проходим мимо двери с кодовым замком и взламываем следующую с помощью ионного резака. Спускаемся в комнату с терминалом, на котором находим код – 1851. Будьте осторожны – в эту комнату может зайти охранник, патрулирующий коридор. Также в любой момент может вылезти Чужой. Выходим из этой комнаты и вводим полученный код на двери рядом. Поднимаемся в помещение с большим количеством мониторов. Здесь можно сохраниться.


Включаем питание на клавиатуре. Выходим обратно к транзиту идем направо и заходим в комнату посередине. Рядом со входом в нее есть станция сохранения. Войдя в комнату, держим огнемет наготове, т.к. как только мы переступим порог, на нас накинется фэйсхаггер. Активируем клавиатуру.

Попасть в космопорт из жил. зоны

Подходим обратно к двери, которую мы взламывали ионным резаком. Активируем транзит. Садимся в вагон и уезжаем. По приезде садимся в лифт на правой стороне помещения, на котором направляемся к терминалу космопорта.

Найти другой путь в космопорт

После того, как лифт сломается , залезаем на уступ. Сохраняемся. Коридору, который патрулирует андроид, добираемся до большой комнаты. Там, скорее всего, будет Чужой. Ждем, пока он залезет в вентиляцию, и проходим на другую сторону помещения, где на компьютере находим код - 1984. Используем код на кодовом замке на стене слева. Подбираем пропуск и используем его на панели позади.


Рядом с компьютером поднимутся ящики. Проходим под ними. Далее будет запертая дверь. Рядом с ней на стене вырезаем панель и опускаем рычаг. По длинному коридору проходим до помещения, в котором есть станция сохранения, а рядом с ней вентиляция. По ней попадаем в помещение рядом. Заходим в комнату слева, возле генератора. На нас посылает напасть фэйсхаггер. Возле трупа с пола подбираем пропуск.


Используем его на панели, и двери открываются. Проходим обратно в длинный коридор и доходим до игровой комнаты по левой его стороне. Снова можем сохраниться. Далее идем в смежное помещение. Опускаем рычаг возле двери. Далее нас попросяд включить питание. Возвращаемся к комнате, где мы нашли пропуск и включаем генератор. Идем к двери, возле которой мы опускали рычаг. Заходим в маленькую комнату и лезем в вентиляцию. Будьте осторожны: Чужой в любом случае полезет за Вами, поэтому держим огнемет наготове. Далее садимся в лифт до терминала космопорта.

Найти способ пристыковать «Торренс»

Сохраняемся. Проходим на корточках справа от упавших кабелей. Затем по левой лестнице спускаемся вниз, идем прямо и взламываем дверь с помощью ионного резака. Опускаем рычаг и проходим дальше. Садимся в лифт и едем на нем до буксировочной платформы.

Alien isolation восстановить подачу энергии к двери

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть "DuMedia"

Партнерская прграмма VestiVeb



Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Прохождение Alien: Isolation. Часть 1.

Прохождение Alien: Isolation. Часть 1

ЗАДАНИЕ 1

ЗАДАНИЕ 2

Найти помощь

Итак мы оказались в аварийном шлюзе Космопорта "Севастополя". Снимаем скафандр. Идем дальше. Оказываемся в большом коридоре. Дальше путь прегрождает огненный факел. Слева от него залегаем в вентиляционную шахту и обходим препятствие. За терминалом пробуем пройти по мостику, но не удерживаемся и падаем на нижний уровень в багажное отделение. На чемодане забираем фаер. Приседаем и лезем в багажную ленту. В конце багажной карусели, открываем один чемодан и забираем всякие штуки. Подходим у пульту управления и опускаем пандус для багажа. Поднимаемся по лестнице. На ящике слева берем сенсор. На кровати забираем взрыватель. Заходим в зал отправления. Поднимаемся в кабину управления и сохраняемся.

Космический корабль "Торренс" приближается к "Севастополю". Прохождение Alien: Isolation. Часть 1

Подать энергию к двери

Подходим к терминалу и в разделе "Утилиты" включаем подачу энергии к двери. Подходим к генератору и беремся за ручку рубильника. Три раза нажимаем ее. Двери открыты. Идем к помещению с кодовым замком и вводим код 0340. Внутри берем чертеж аптечки и другие штуки. В меню создания предметов [Q] создаем аптечку. Проходим в двери и оказываемся в Зале ожидания. Поднимаемся на второй уровень. Через огромные панорамные окна видим проплывающий в космосе корабль "Торренс".

Выйти на связь с "Торренсом"

Спускаемся на нижний уровень Зала ожидания и идем к игральным столам. Там три раза дергаем за ручку генератора и подаем энергию. Заходим в открывшийся бар. На стойках забираем два тюбика вещества. Слушаем аудиозапись. Заходим во внутрь барной стойки и на полу открываем люк вентиляционной шахты. Лезем туда. Проходим по шахте и вылезаем в другой части зала. Там отодвигаем уборочную машину и пролазим в квадратную трубу. На втором уровне идем в еще один зал ожидания. По середине там главная дверь.

Пройти через главную дверь

Справа от главной двери маленькая дверь. Идем туда. На пульте генератора дергаем ручку три раза и включаем питание. Возвращаемся обратно к главной двери. Поднимаемся по лестнице слева от двери. Оказываемся в офисном помещении. Идем в самое дальнюю подсобную комнату. Там за решеткой лежит труп. дверь во внутрь открыть нельзя. Справа от двери есть вентиляционная шахта. Лезем туда. В комнате у трупа забираем специнструмент (гаечный ключ). Рядом подбираем жетон. Слушаем аудиозапись. С помощью специнструмента убираем затвор с двери. Подходим к следующей двери. Снимаем затвор. Там на столе берем клей и вещество. Слушаем аудиозапись. Теперь, когда у Аманды Рипли, то есть у нас, есть гаечный ключ, гордо именуемый специнструментом, идем к двери, что справа от главной двери. Там на одном из помещений затвор. Снимаем его. Там берем фаер, этанол и хлам. Возвращаемся к главной двери и пробуем открыть ее. Тут к Аманде сзади приставляет пистолет какой-то напуганный псих. Выясняется, что его зовут Аксель. Мы обещаем взять его на корабль, если он поможет нам связаться с "Торренсом".

Идти к Транзиту с Акселем

Аксель согласился провести нас к Терминалу по Транзитной линии, с помощью которой мы попадем в центр связи. Снимаем затвор и проходим в помещение с лифтами. Там встречаем мужчину и женщину (Дженну). Они чинят лифт и уезжают. Идем дальше по коридору. Аксель открывает лифт. Жмем на кнопку и едем в Терминал грузовых перевозок. Пока едем в лифте Аксель сообщает нам, что на станции орудует убийца - монстр. Как только выйдем из лифта, слева на ящике берем фаер. Дальше мы видим двоих людей, с которыми нам лучше не встречаться.

Идите за Акселем в вентиляцию

Отвлеките внимание мародеров

Продолжаем прохождение Alien: Isolation. Мародеров слишком много - отвлеките их, что они не заметили Аманду и Акселя. Для отвлечения их внимания нужно вырубить генератор. Обходим мародеров с правой стороны в комнату с генератором. Подходим у пульту управления и выключаем генератор. После этого враги сразу же пойдут к пульту. Прячемся в другом конце комнаты и ждем, когда мародеры пройдут мимо. Незаметно проскальзываем в другой конец зала к коридору. Заходим в дверь слева. Читаем информацию из терминала в углу. Слева от терминала на ящиках берем этанол. Подходим к следующей двери. Открыть ее можно, если одновременно с Акселем нажать на кнопки. Идем к другой стороне окна и жмем кнопку. Дверь открывается и на Акселя нападает один из мародеров. Быстро бежим на помощь Акселю и бьем врага. Аксель достает пистолет и убивает мародера. Идем за дверь в коридор. В следующем помещении Акселя убивает чужой. Это первая встреча Аманды Рипли с чужим при прохождении Alien: Isolation.

Добраться до транзитной линии

Теперь Аманде Рипли нужно найти транзитную линию и отправится в технобашню. Идем в следующий зал. Жмем на зеленую кнопку и вызываем транзит. Теперь садимся на корточки и прячемся в темноте. Когда приедет кабина транзита, тихо переходим туда и жмем [E].

В этом месте, если не приседать и не передвигаться тихо, а походить туда-сюда в кабине транзита, развернуться ко входу, то через мнгновение из темноты появится чужой - Ксеноморф.

ЗАДАНИЕ 3

Попасть в Центр связи "Сигсон"

Оказавшись в следующей локации, в зале с кабинами транзитов, идем по лестнице направо. У запертой двери лежит труп. Осмотрев его забираем хлам, батарейки для фонаря и аптечку. Снимаем затвор с двери. В кабине на сиденьях берем патроны для револьвера. Теперь идем к лестницам с левой стороны. Проходим через двери в большой вестибюль. Нас сразу замечает девушка-мародер. Она пару раз выстрелит из револьвера и побежит за помощью. Смело проходим в вестибюль. Внутри стойки открываем ящики и забирает добро. Пока мы не подойдем к дверям лифта, что в центре вестибюля, и не подберем неработающий УРД враги не прибегут. Пока есть возможность хорошо изучите вестибюль, имеющий два уровня. Подбираем неработающий УРД. После этого на верху откроется дверь из нее выйдут

Аманда Рипли впервые встречается с Чужим. Прохождение Alien: Isolation. Часть 1

несколько мародеров. Пока они не увидели нас поднимаемся по лестнице, что слева от лифта, на второй уровень. Идем в дальний угол, там откроется дверь, за которой лестница. Спускаемся вниз. Заходим в небольшую комнату со столами и неработающим терминалом. На столе берем револьвер и карту пропуска. В проходе за комнатой открываем дверь с помощью карты пропуска. Оказываемся в другом помещении. Там на столе лежит чертеж дымовой шашки. В меню создаем дымовую шашку. Проходим в комнату с трупом на кресле. На стене берем чертеж СШГ. Идем в круглую комнату (Архив "Севастополя") и на столе находим самописец. Данные на нем повреждены. Как только мы это обнаруживаем система блокирует двери. Чтобы выбраться передвигаем колонны (похожие на сервера) одну за другой, нажимая на зеленые кнопки на них. Отодвинув колонны, на полке за ними берем недостающий элемент данных. Чиним неработающий УРД. Подходим к двери и подключаем УРД. Взламываем замок.

ВЗЛОМ ЗАМКОВ С ПОМОЩЬЮ УРД:

С помощью мышки перемещаем полоску по краю экрана, пока не загорится желтый цвет. Как только он загорится жмем [E]. После этого экран становится зеленого цвета и разделен на два поля: верхнее и нижнее. В верхнем поле графический код, состоящий из двух или трех частей (правой, левой и центральной). В нижнем поле - варианты частей графического кода. С помощью стрелок подбираем сначала правую часть и жмем [Enter], потом подбираем вторую (левую) часть кода и жмем [Enter]. Если частей три, то соответственно подбираем и третью часть. Всего три попытки. После этого нужно подключаться снова. При прохождении Alien: Isolation Аманде Рипли часто придется пользоваться УРД и открывать замки дверей.

С помощью УРД можно здесь же открыть еще одну комнату. Там уже трехзначный код. На столе берем жетон и слушаем аудиозапись ("Пустой ящик"). Возвращаемся в отсек Управления. Проход закрыт системой аварийной блокировки.

Отключить аварийную блокировку

Идем к двери Мастерской. С помощью УРД взламываем замок. Подходим к одному из столов и отключаем аварийную блокировку. Здесь происходит вторая встреча Аманды Рипли с чужим при прохождении Alien: Isolation.

Поднимаемся на верх в Вестибюль и осторожно идем к двери лифта в центре зала вестибюля. Идти нужно тихо, чтобы нас не услышал Чужой, он здесь неподалеку. С помощью УРД открываем замок, входим в лифт и нажимаем на кнопку. На этом 1-я часть прохождения Alien: Isolation заканчивается .

Читайте также: