Хранение мотоцикла на балконе

Обновлено: 04.07.2024

Зимовка мотоцикла в квартире (30 фото)

Мотосезон в европейской части России подходит к концу, и кто-то уже «законсервировал» свой мотоцикл до долгожданной весны. Многие мотоциклисты настолько любят своих «железных коней», что не могут с ними расставаться на столь большой промежуток времени, а потому оставляют их у себя в доме или квартире. Ностальгируя по теплым деньками и веселым «покатушкам», мотоциклисты коротают долгие зимние вечера верхом на байке, после чего в сети появляются подобные снимки. Далее фото Валерия Зайцева.

Хранение мотоцикла на балконе

2.Подготовка:
а)Найти место для хранения, у кого-то в комнате. Для домов с отделенным коридором под несколько квартир можно определить туда, предварительно согласовать с соседями, ибо внезапное появление мота, может вызвать негодование. У меня лично, он уместился в прихожей, но я живу в очень не типовой квартире в старом фонде.
б)Согласовать с домочадцами, так как ваш взгляд на то, что мотоцикл это «крутой дизайн ход» могут не оценить.
в)Помыть, слить бензин (дабы мотоцикл не обновлял свой аромат) и поставить на стоянку на 3-7 дней дабы проветрился от остатков запахов дороги. Был у меня опыт с мотоциклом в квартире, который не проветрили, пах не сильно, но попахивал неделю. Некоторые советуют сливать и масло, но ИМХО, оно закрыто хорошо и пахнуть не должно по определению.
в)Найти товарища, который поможет вам в затаскивании мотоцикла в дом, так как первые лестницы до лифта, придется толкать.

3.Перемещение мотоцикла на место хранения:
а)До толкать мот со стоянки или привезти его на прицепе до дома, дабы не обновлять запахи.
б)Смысл тащить мото в квартиру на этаж выше второго вижу, только при наличии грузового лифта, туда мот влезает более чем. А вот тащить его по лестнице толпой дело не благодарное, к тому же весной его надо будет спустить вниз.
в)Заткнуть тряпками все технические отверстия. Попрыскать освежителем воздуха для закрепления результата.
В довершение сего поста прикрепляю пару фоток своего пепелаца, спокойно зимующего в квартире на месте скамейки для обуви.

Как хранить мотоцикл зимой

И снова здравствуйте! Как пережить эту зиму нашим железным коням без потерь? В интернете куча статей и историй, как некоторые чуть ли не полностью заливают мовилем свои мотоциклы и разве что не танцуют с бубном вокруг них, дабы боги зимы их пощадили. А на деле всё гораздо проще и тривиальнее. Давайте же разбираться.

Как хранить мотоцикл зимой Мото, Хранение, Совет, Длиннопост

Итак, для начала определим два условия хранения:

- Гараж с отоплением;

По-первому варианту, когда гараж теплый и сухой. Тут всё просто, закатили, поставили на подножку, перевели краник бензобака в закрытое положение, сняли аккумулятор для зарядки раз в месяц и. на этом всё. Можете ещё чехлом накрыть, чтобы пыль не скапливалась. Больше Вам ничего делать не надо, сам так несколько сезонов хранил мотоцикл и всегда заводил с первого раза даже без долгих прокручиваний стартером.

По-второму варианту чуть сложнее, но принцип тот же. Для начала необходимо залить полный бак, т.к. из-за перепадов температуры ночью и днем, в нем может скапливаться конденсат. Далее в той же последовательности, что и в первом случае, ставим в гараж и живем своей жизнью до весны. Разве что накрывать чем-то не рекомендуется, (особенно тряпкой, которая ещё и примерзать может), так как будет образовываться высокая влажность , вызванная перепадом температур, усиливающая коррозию металла.

После зимы поставьте аккумулятор, поверните краник бензобака в положение ON (мы ведь не забыли, что закрыли его перед зимовкой)), вытяните подсос, если байк карбовый, и жмите кнопку стартера пока не заведётся. Всё.

Как видите никаких секретов и танцев с бубном, даже статья вышла маленькая, но тем проще вам будет её читать)

Как хранить мотоцикл зимой Мото, Хранение, Совет, Длиннопост

А на этом всё, берегите своих железных коней и удачи)

Дубликаты не найдены


3.2K поста 9.1K подписчиков

Подписаться Добавить пост
Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

7 месяцев назад раскрыть ветку 1 7 месяцев назад

Зато к следующей зиме не придется искать)

7 месяцев назад Я обрабатываю сверху спрей-силиконом. Хуже не будет раскрыть ветку 1 7 месяцев назад

Тоже помимо указанного покрыл силиконом остатки хрома, покрышки и тормозной диск.

7 месяцев назад При холодном гараже не плохо заткнуть выхлоп промасленной тряпкой, дабы влага в цилиндрах не конденсировалась. раскрыть ветку 8 7 месяцев назад

один дружбан использовал для этого анальные презервативы, мы как узналиЮ на него с опаской поглядовали

раскрыть ветку 7 7 месяцев назад

Извините, а чем они отличаются от вагинальных? И в плане технического плана чем лучше?

раскрыть ветку 6 7 месяцев назад Может по скидке взял? Или из запасов?) 7 месяцев назад

это я не в курсе , сори, но гугл знает наверно

раскрыть ветку 4 7 месяцев назад раскрыть ветку 3 7 месяцев назад

да, я видел такое, а ты не думал что всеровно будет дырки, ибо клапана тоже приоткрыты в определённом положении?

раскрыть ветку 2 7 месяцев назад

Ну вроде бы затычки плотно вошли. Ну и я всегда оставлял поршень в ВМТ на такте сжатия.

раскрыть ветку 1 7 месяцев назад

не вижу смысла в таких движениях, по весне бодрый акум поставил, завел, дал прогреться до срабатывания вентилятора, поехал на мойку, вот вся и расконсервация. ЕСЛИ байк правильно работал ДО зимы. он всегда гарантировано заводился и вел себя стандартно по весне.

7 месяцев назад

Зимую в обычном холодном гараже.

Ничем не протираю/смазываю и тд. Заряжаю аккум раз в пару месяцев, подкачиваю колеса и заливаю бенз под завязку. Это же нормальная, современная техника. Резинотехнические изделия на современных мотоциклах довольно высокого качества и на ваш век их хватит с лихвой. Это не как патрубки и шланги на УАЗах, которые трескаются через год, даже не эксплуатируя машину.

7 месяцев назад Силиконовым спреем весь открытый металл и хром , для предотвращения коррозии , сверху обычный тонкий чехол , колеса вывесить , резину накачать чуть больше стандарта . Резину иожно тоже просиликонить - за зиму впитается и не задубеет слишком. раскрыть ветку 1 7 месяцев назад

Единственное что чехлом не закрывал.

7 месяцев назад

а еще есть специально обученные люди, которым в конце сезона мот отдаешь, денежку платишь и в начале следующего забираешь, обслуженный, где надо подтянутый, чистенький и ухоженый

раскрыть ветку 1 7 месяцев назад

привет тем, у кого мот зимует на общей тёплой зимовке)

7 месяцев назад Крутить стартер надо с перерывами, а то если сразу не заведется можно и стартер спалить раскрыть ветку 2 7 месяцев назад Точно, в мануале обычно пишут максимальную длительность нажатия кнопки стартера. 5 -15 сек.
а если под воздухан брызнуть быстрого старта, в любой мороз за пару оборотов заводится. 7 месяцев назад Лучше вообще сначала покрутить вручную, чтобы маслице зашло в каналы, поршни подвигались. Ещё лучше сначала свечи поменять, или хотя бы почистить, а в цилиндры при этом по граммулечке маслица капнуть и покрутить. 7 месяцев назад @imirus1, это твоя драга на первом фото? раскрыть ветку 3 7 месяцев назад

В прошлом сезоне, сейчас ищу кубатуру побольше.

раскрыть ветку 2 7 месяцев назад Я ездил на этой драге года 3-4 назад) раскрыть ветку 1 7 месяцев назад 7 месяцев назад По личным наблюдениям, обычно по весне плохо заводится из-за отсыревших свечей, или поганых акб. 7 месяцев назад

У кого хром-байки, особенно когда сыровастенький гараж - самая клевая штука это RUST-STOP! лучше всего красного цвета. баллона хватает на пару консерваций, ну или на одну если байк здоровенный (мне на рокет 3 одного баллона впритык).

Оно расползается везде и хорошо смывается по весне.

в бак - полный бак бенза в который изначально вливаем и перешиваем поллитру 2т масла.

Силикон - фигня. Мовили и тд - лесом тоже.

аккум лучше отсоединить и раз в месяц-два заряжаем - разряжаем - заряжаем. Тогда он не даст деградацию.

Лучше не укрывать, особенно пленкой. Пыль легко смоется, а косяки от многомесячной влаги - нет.

7 месяцев назад После зимовки бензин из бака мотоцикла сливал в машину (разбавляя им уже имеющийся там бенз), а в мотоцикл лил свежий. У бензина очень небольшой срок хранения. раскрыть ветку 2 7 месяцев назад

4 фактора хранения бензина:
— испарение;

В результате этих причин срок годности бензина при идеальных условиях не превышает 5 лет, а при их пренебрежении составляет 1 год. Для зимнего хранения более чем хватит, если только не оставлять в открытом тазике)

7 месяцев назад Простоял 4 месяца с полным баком, завёлся без проблем и вы катал на нем же этот бенз. 7 месяцев назад А зима то уже закончится скоро. Продолжайте опрос 7 месяцев назад При холодном хранении - акку в тепло, силиконом все резинки, полный бак, закрыть выпуск (если получиться, то и впуск), в идеале разгрузить подвеску раскрыть ветку 3 7 месяцев назад Не надо аккум в тепло! Его и дома лучше хранить в холодильнике или на балконе. Но лучше полностью заряженным. Низкая температура замедляет скорость химической реакции, а значит и саморазряд батареи происходит медленнее. Лично я вообще подзаряжаю аккумы первый раз где-то в марте, с первыми лучами весеннего солнца. А мотоцикл к зиме вообще никак не готовлю – поставил, накрыл, и всё – и за много лет никаких проблем не испытывал по этому поводу. 7 месяцев назад В идеале то как раз загрузить подвеску.что бы хром на перьях по которому сальники и направляйки в вилке ходят оказались внутри резервуара амортизатора раскрыть ветку 1 7 месяцев назад

Я зимой перекатываю с места на место чуть чуть, чтоб и резина не деформировалась, и подвеска хоть чуток пошевелилась. Но все это непонятно, работает ли)

7 месяцев назад

Силикон - зло ! Хром хорошо вд-40 протирать. А так ставим на центральную подножку, если нету то желательно - на подкат. Наливаем полный бак. Затыкаем тряпкой выхлоп. Отсоединяем провод от батарейки или вытаскиваем центральный предохранитель. И до тепла - не трогаем.

раскрыть ветку 7 7 месяцев назад

"Силикон - зло !" - Обоснуйте.

раскрыть ветку 6 7 месяцев назад

От воды и воздуха превращается в образив и фиг отмоешь. Только масло/керосин и полироли на восковой основе

раскрыть ветку 5 7 месяцев назад

Ну, коже сидений и шинам едва ли масло с керосином будут полезны. Думаю, воск для кожи и силикон для шин/проводов/манифолд и т.п. - самое то. ЛКП, пожалуй, силиконом нет смысла брызгать
но что силикон "От воды и воздуха превращается в образив" это что то новенькое.

раскрыть ветку 4 7 месяцев назад

Не новенькое, а именно так и есть. Шинам протирание вд-40 на зиму точно не повредит, хотя зачем это вообще делать. Имент смысл протирать только хром

раскрыть ветку 3 7 месяцев назад

"именно так и есть" - обосновать то можете или просто болтовня?

раскрыть ветку 2 7 месяцев назад

Тебе формулы разложения кремнийорганических соединений дать или что ? Вся кремнийорганика распадается в итоге до диоксида кремния, суть то, из чего состоит кварц. Хорошего от этого мало. Второе, даже смыть эту дрянь не сильно едкими пав не так уж и просто.

раскрыть ветку 1 7 месяцев назад

Ну хотя бы одну ссылочку, по которой будет написано, при каких условиях в присутствии воздуха и воды силиконовая смазка превращается в злой абразивный порошок. Думаю, коли процесс известный, привести ссылку не составит труда.
В любом случае я делаю так, как выше написал :)

7 месяцев назад

После этой фразы "перевели краник бензобака" я понял что статью пишет юный пионер, который толком на больших мотоциклах не катался. Бля , там еще подсос, это че, сука инструкция по оживлению гавно урала? "жмите кнопку стартера пока не заведётся" может если не заводиться, свечи проверить? а да, яж забыл, статья от школоты.

раскрыть ветку 6 7 месяцев назад Насчёт краника – да, вопрос неоднозначный. На японцах его давно уже нет, но на китайской технике по прежнему присутствует. А подсос на карбюраторных моторах был и есть, без него заводить глупо. Другое дело, что на каких-то моделях он может автоматический, то есть, его для тебя как бы нет, но на самом деле он есть, и про это надо знать. 7 месяцев назад Если статья ориентирована на начинающих (а она ориентирована) то целевой мот это весьма вероятно старый японец. При этом, к примеру, vt1100 c2 Shadow sabre от хонды в 2005м вполне себе комплектовался краником и подсосом, и при этом 2005й ещё не считается прям вау старым. раскрыть ветку 4 7 месяцев назад

ну ты же согласен что фраза "жмите кнопку стартера пока не заведётся" - это полный привет и акуму и возможно стартеру с проводкой? И если такое вещает человек в посте для начинающих и тем более на старом моте. как этого человека назвать? О! еще можно. пидарас!

раскрыть ветку 3 7 месяцев назад

я согласен с тем что непрерывно крутить стартер неправильно и, вероятно, человек не учитывает что мот сам по себе может быть не в очень хорошем состоянии. Но я всё ещё не вижу никакой проблемы с наличием краника - купленный за 300 тыщ мот вполне может его иметь.

7 месяцев назад

А почему придет привет аккуму и стартеру с проводкой, если не секрет?

И что делать, чтоб не пришел?

раскрыть ветку 1 7 месяцев назад Щетки стартера имеют свойство заканчиваться, про аккум и проводку хз что имелось ввиду. ещё комментарии показать ещё 0 комментариев Похожие посты 7 месяцев назад


Ошибки новичка. Записки выжившего мотоциклиста. Часть 2

Ошибки новичка. Записки выжившего мотоциклиста. Часть 2 Мото, Ошибка, Безопасность, Совет, Длиннопост

Двигаться значительно быстрее потока

Звучит на первый взгляд глупо, так как мотоцикл как раз для того и берется, чтобы ездить быстрее потока, вот только зачастую это приводит к печальным последствиям, поскольку впереди кто-то может внезапно решить перестроится, повернуть, развернуться или тупо открыть дверь, чтобы выкинуть мусор, пока поток стоит. Ситуаций можно придумать море, просто помните: не стоит ехать сильно быстрее общего движения потока, так у вас будет больше времени на маневры в случае чего.

Ехать за автомобилем по центру

Многие мотоциклисты, даже опытные, часто едут по центру полосы за идущим впереди автомобилем, такое расположение опасно в первую очередь затрудненным обзором, так как вам сложнее будет считывать ситуацию на дороге впереди и в случае резкого торможения автомобиля вы рискуете не успеть среагировать и к тому же будет сложнее увернуться от машины именно из центрального положения за ним.

Обгонять с двух сторон

Эта ситуация происходит не так часто, но её так же стоит принимать во внимание, особенно на трассе или многополосной дороге. Для машин, кстати, тоже актуально. Иногда бывает так, что движущийся автомобиль обгоняют допустим слева, а вы зная это обгоняете его справа, вот только водитель авто, которого вы обгоняете, может не глядя перестроится прямо в вас от неожиданности или чтобы увеличить дистанцию с обгоняющим справа.

Ошибки новичка. Записки выжившего мотоциклиста. Часть 2 Мото, Ошибка, Безопасность, Совет, Длиннопост

Отдавать свой шлем

Лучше стараться избегать случаев, когда у вас с пассажиром оказался один шлем на двоих, но если иначе никак, то отставьте рыцарство в сторону. Дело в том, что когда вы будете так ехать, поток воздуха без шлема будет значительно затруднять обзор даже на низкой скорости, что значительно повысит риск попасть в аварию, поэтому реверансы в сторону, шлем в первую очередь должен быть на пилоте.

Стантить на дорогах общего пользования

На дорогах в принципе нет места данному явлению, по моему мнению. И в первую очередь это касается новичков. Поездив немного они начинают думать что всё умеют, хотя сих пор не научились чувствовать мотоцикл. Это не попытка унизить или оскорбить, скорее простая констатация факта. Стант в принципе на дороге не имеет место быть, а если им занимается мотоциклист сидящий недавно в седле байка, то хуже сочетания выдумать очень сложно.

На этом пожалуй закончим. Спасибо всем кто дочитал!)

Показать полностью 2 7 месяцев назад


Ошибки новичка. Записки выжившего мотоциклиста. Часть 1

Приветствую, на дворе конец января, а значит через несколько месяцев у многих начнется мотосезон. Для кого-то он будет первым, а значит есть шанс, что начинающий байкер может допустить ряд ошибок способных досрочно завершить его мотосезон и повезёт если не навсегда. Поэтому здесь мы разберём некоторые ошибки и надеюсь кому-то это пригодится.

Ошибки новичка. Записки выжившего мотоциклиста. Часть 1 Мото, Безопасность, Совет, Ошибка, Длиннопост

1. Выкручивание ручки газа.

Некоторые новички садясь на ещё неизвестную им технику готовы выкручивать ручку газа на полную, бывает, что просто в потоке по неопытности выкрутил сильнее нужного и вписался в машину спереди или вылетел с дороги. Происходит это потому что начинающему байкеру просто не известно на что способна его техника или до этого ездил на более слабой технике, где такое было необходимо чтобы хоть как-то ехать в потоке. Важно понимать, что мотоцикл заметно легче автомобиля и разгон у него заметно быстрее, даже со слабыми моторчиками. Самый лучший способ этого избежать, это в самом начале аккуратно доехать до безлюдного места и потренироваться, поняв как мотоцикл реагирует на ваши действия.

2. Зажимание тормоза.

Как правило, многие мотоциклисты не используют и половины возможностей тормозной системы мотоцикла. Ещё одна типичная ошибка новичка, которая тем не менее может коснутся и опытного райдера, поскольку в экстренной ситуации инстинкт самосохранения будет просто кричать нам зажать тормоз, да посильнее, но в отличие от видеоигр таким образом вы просто заблокируете колесо потеряв и без того маленькое сцепление с дорогой, оказавшись в ситуации коровы на льду в прямом смысле слова. Избежать этого можно несколькими способами, самый первый - не держать все четыре пальца на ручке тормоза, двух как правило, более чем достаточно, так легче распределить усилия, чем если бы вы от неожиданности сжали весь кулак, к тому же, когда оставшиеся пальцы держать руль это лучше сказывается на общем контроле мотоцикла; второе: практика, только с ней вы сможете понять в каких ситуациях и с какой силой стоит жать тормоз; третий: оценивать обстановку вокруг, понимая сколько времени уйдет на торможение и держа соответствующую дистанцию, вы сможете затормозить до того как случится непоправимое. (посмотрите ролики с авариями мотоциклов, в большинстве из них у райдеров не было и шанса успеть вовремя оттормозиться из-за высокой скорости, не соответствующей ни их возможностям, ни законам физики)

3. Невнимательность на дороге.

Данная проблема может быть вызвана тем, что райдер впервые сидит на мотоцикле и от ощущений его внимание притупляется, плюс шлем с ограниченным обзором не добавляет баллов. Так же может быть из-за того, что привыкнув к спокойной обстановке в капсуле машины, на мотоцикле появляется слишком много отвлекающих внешних факторов, или плохое настроение и т.д. В таком случае просто не стоит ездить быстро.

Ошибки новичка. Записки выжившего мотоциклиста. Часть 1 Мото, Безопасность, Совет, Ошибка, Длиннопост

4. Переоценивание своих возможностей.

Этот пункт является основной причиной появления первых трёх, поэтому много расписывать о нем нет смысла, надо просто понимать на что способен ты в случае чего, и что если ты не справишься сам с собой, то пострадают окружающие тебя люди. Поняв это многих проблем можно избежать ещё до их наступления. А если хочется экстрима и ощущений, то велком на гоночные трассы или хотя бы туда где ты не заберешь с собой кого-то ещё. В любом случае этот пункт лежит целиком и полностью на совести мотоциклиста.

5. Отсутствие экипировки.

Необязательно покупать дорогущий топовый мотокомбинезон за овер100000рублей, сейчас существует огромное количество производителей мотоэкипировки на любой вкус и кошелек, я свой первый раздельный комбинезон вообще купил за 200 баксов из Германии, из хорошей толстой кожи и с защитой суставов. Есть те кому не нравится, что экипировка будет их сковывать, но благодаря разнообразию многие виды экипировки уже давно внешне выглядят как повседневная одежда и ощущаются так же. А вообще, для начала хватит даже простых наколенников с налокотниками, простой черепахи и обязательно мотоботы, это позволит как минимум не хромать несколько недель, как например мне в своё время) И в конце концов, именно в мотоэкипировке ты будешь выглядеть как солидный джентльмен, а не школьник с базара.

6. Плохое обслуживание техники.

К сожалению, нынешняя финансовая ситуация в стране не позволяет всем поголовно покупать только новые полностью исправные мотоциклы. И даже при покупке старых, многие зачастую экономят на вещах отвечающих за их безопасность. Поэтому, простой совет: при покупке б/у мотоцикла 1/4 от его цены добавь на первичное обслуживание и непредвиденные расходы, возможно однажды это спасет тебе жизнь.

Ошибки новичка. Записки выжившего мотоциклиста. Часть 1 Мото, Безопасность, Совет, Ошибка, Длиннопост

7. Езда со вторым номером.

Зачем молодежь покупает байк? Разумеется похвастаться и произвести впечатление на прекрасных мамзелей) Увы, часто это заканчивается в лучшем случае испугом, а в худшем, оплатой родственниками гонщика сразу двух похорон. Так что первое время, лучше сезон, нужно побыть эгоистом, так ты и к байку привыкнешь и в глазах девушек будешь опытным байкером которому можно доверять, а не обезьяной с гранатой.

8. Наушники с музыкой в ушах.

Вопрос спорный, т.к. на кого-то это не влияет совсем и он спокойно за всем следит, но вспоминая как сам приглушал громкую музыку в машине чтобы лучше вести, этот пункт мне не кажется лишним. На первое время, всё же рекомендую не ездить с ней, т.к. ты лучше сможешь понять свой байк и привыкнуть к нему. И потом, правильный звук байка лучше любой песни ;-)

За сим откланиваюсь, берегите себя и тех кого вы садите на свой мотоцикл)

Показать полностью 3 1 год назад

Сезон закрыт

Сезон закрыт

2 года назад


Для тех, кто хочет стать мотоциклистом, может быть интересно.

Привет, мешки с костями!

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Ниже я напишу информацию для новых (и не очень, вдруг интересно будет почитать) мотоциклистов.

Итак, мой уважаемый читатель, ты решил стать мегабайкером, сорвиголовой, чтобы телки давали и т.д. С чего же начать? Конечно же с покупки спортбайка 1000 см3 минимум и дешёвого китайского шлема по скидке! Если так, то дальше читать смысла нет.

Пункт 1: Мотоцикл это опасно, это прям очень опасно. Я знаю, о чем говорю. Ты можешь упасть и сломать себе что-нибудь с осложнениями на ровном месте. Как ты будешь работать? Где деньги на лечение? Все тебя ненавидят на дороге (ты не стоишь в пробке, хули лезешь, ездишь быстро, нравишься их жене, жена ушла к мотоциклисту, муж променял на мотоцикл, проблемы на работе и т.д. Вариантов куча) и все стараются тебе навредить. Так вот. Я читал, что основатель фирмы Тойота придерживался правила 5 зачем (почему). Он считал, что ответ на 5-ый вопрос и есть истина. Логика в этом есть. Попробуй ответить на вопросы. Может в итоге тебе и не нужно ничего на самом деле, а нужно просто поменять что-то в жизни? Мот в этом случае сомнительное решение, потому что мотоцикл это опасно. У тебя жена, дети, кредиты, ипотека. Если что-нибудь с тобой случиться, что с ними будет? Смени машину, правда. Своди любимую куда-нибудь, съезди на рыбалку с мужиками).

2. Всё четко, ты всё взвесил. Решение окончательное. С чего начать? Купи страховку.

3. И можно покупать мотоцикл. Ха, хуй там. Можно покупать экипировку. Лично я считаю, что покупать нужно следующее:

3.1 Мотоботы. Нужно понять, что это мотоботы, а не просто ботинки. Больше 50 метров в них хер пройдешь. Основная функция бот – защищать стопу и голеностоп (или как он там называется). Я катаю в спортивных полуботинках. Здоровенные эндуро-, спортбайкботы или кожаные чопперные недоботы я не понимаю. Тщательно выбирайте размер. Обувь дорогая и надолго. Я в своих уже лет 10 езжу.

3.2 Защита коленей. Лучше всего брать на шарнирах в коленном суставе. 2 ремня на голень, 1 ремень на бедро. Присядь в них. Удобно? Если нет, то лучше другие поискать. Супердорогие брать смысла нет. Пойми, что они должны отработать 1 раз. Основные удары приходятся на колени, локти, голову, спину.

3.5 Перчатки. Лучше иметь 2 пары: теплые (удлиненные) и легкие. У меня чисто мотоциклетные только летние (с полноценной защитой пальцев и слайдером на боковой стороне ладони). Когда холодно – почти не езжу, а если езжу, то одеваю простые зимние перчатки. Под нормальным дождем любые перчатки промокнут меньше чем за 100 км пути (если нет защиты рук и обогрева рукояток). Обратите внимание на то, что нормальные мотоперчатки сшиты таким образом, как будто рука уже чуть собрана (согнута) в кулак. Сделано это для того, чтобы было легче держаться за ручки и не было складок.

3.6 Подшлемник. Тут как с носками, думаю смысла нет объяснять.

3.8 Дождевик. У меня хороший дорогой дождевик-комбинезон. Больше я ничего не покупал. Есть ещё дождевики на мотоботы и перчатки, но это всё хуета. Делать нужно так. На голые руки надеваем перчатки резиновые или одноразовые (можно попросить на заправке, где торгуют едой, никогда не отказывали). Потом одеваем перчатки. Они все равно промокнут! На !голые ноги! надеваем мусорные пакеты (можно попросить также на заправке или в отеле), а потом уже одежду. Одежда всё равно промокнет. Если одеть пакеты сверху, то и ноги промокнут. Оденешь на голые ноги – ноги будут сухие. Ноги сухие – тебе будет тепло, ты не заболеешь и не умрешь в дороге за овердохуя км от дома. Поэтому нет смысла в дождевиках на мотоботы и перчатки.

3.9 ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху на всё надевать светоотражающую яркую накидку, в любое время суток. Это уменьшит твои шансы умереть на дороге.

Вроде по одежде всё. Одежду со встроенной защитой я не признаю. Есть у меня мотокуртка, но она чисто летняя, я почти в ней не езжу. Летом одеваю черепаху на водолазку и всё. Когда холодно, одеваю черепаху на термобелье, а сверху обычную осеннюю свободную (чтобы на черепаху налезла) куртку. На ноги джинсы. Когда очень холодно, то одеваю пуховик на черепаху и сверху дождевик, чтобы не продувало. Почему бы тебе не купить дорогущую одежду раз и навсегда? А если накатаешься за сезон? Или пизданёшься и мозг уйдёт в аварию, с окончательной блокировкой тяги к мотоциклу? Пойми, мотоцикл выгодно продать ещё можно, а вот экип нет. Инфа 100%.

4. Пора бы таки научиться ездить на мотоцикле и получить права. Для этого умные (и не очень) люди придумали мотошколы, мотокурсы и прочую лабуду за деньги. Я всю жизнь езжу, мне сложно понять, как люди в 30-40 лет садятся впервые на мотоцикл. Я бы лично сначала погонял на питбайке по дачам. Защиту одевать обязательно. Даже во время обучения на права на площадке на восьмерке с мотоцикла можно неудачно упасть.

5. Нужно продумать момент хранения мотоцикла. Просто оставив его во дворе, с утра его можно не увидеть. Больше никогда не увидеть. Защиты, сигналки, замки на тормозные диски? Занесут со всей этой пиздатнёй в газель и увезут. За ночь разберут, через авито продадут.

Ты заметил, что мотоцикла у тебя ещё нет, а примерно 100 000 рублей ты уже потратил.

Мотоцикл лучше покупать в январе-феврале. Шуточка за 300: у тебя мотоцикл прошлогодний, ухахаха. Поэтому можно купить со скидкой. Я так считаю. Покатайся на своем новом мотоцикле по какой-нибудь площадке рядом с гаражом (стоянкой). Привыкни к нему, к газу, тормозу, сцеплению.

7. Лучше всего подгадать так, чтобы выехать на дороги общего пользования в середине сезона. Автомобилисты уже привыкнут к мотоциклистам на дороге, будет не так опасно. Плюс, когда не холодно, ездить реально легче. В дождь первый сезон я особо ездить не советую, только если застал в дороге и с максимальной осторожностью. Перетормозить передним тормозом и упасть – дело 2-х секунд.

8. Правила выживания на дороге: первое и самое главное: будь предсказуем, всем насрать на тебя и твою жизнь; всегда будь впереди потока и двигайся на 5-10 км/ч быстрее потока; если ты не видишь в зеркале у машины глаза водителя этой машины, то он тебя не видит; большегруз твой друг, когда он далеко от тебя, иначе никак, большегрузу физически тяжело заметить мотоциклиста, а задавить легко; постарайся ездить в междурядье как можно меньше, включай аварийку; всегда будь первым на светофоре; всегда тормози спросить как дела у того мотоциклиста, который стоит у обочины, не поможешь другому, не помогут тебе; держи бак полным, без бензина ночью под дождем тебе пизда, крыши нет; садись на мотоцикл слева (тут подножка и глушитель справа почти у всех мотоциклов, не обожжешься). Есть ещё целая гора и маленькая кучка, но я не помню.

Всё это просто мои советы. Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

Где и как правильно хранить мотоцикл

Если вы знаете слоган «Let freedom ride», а имя Джексон Теллер для вас не пустой звук, тогда эта статья для вас. Бывших мотоциклистов не бывает: однажды почувствовав дух свободы, вы будете неизменно стремится к нему вновь и вновь: рык классического американского мотора, ветер, залетающий в рукава косухи, и пустое шоссе впереди… Подождите, может, это вовсе не ваша история? Может, вы из тех, кто привык видеть на спидометре только трехзначное число и слышать не рык, а ни с чем не сравнимый рев японских двигателей? Kawasaki или Harley Davidson, Yamaha или Indian, любой мотоцикл заслуживает заботы и правильного хранения. Рассказываем, как грамотно хранить байк и где это лучше делать.

Сезонное хранение мотоцикла: главные особенности

Даже если вы знаете все премудрости консервации мототехники на зиму, вопрос о хранении мотоцикла всегда заставляет задуматься каждого уважающего себя мотоциклиста. Здесь начинается перебор вариантов: гараж, стоянка, улица, сарай на даче, в конце концов — куда же определить любимый байк? Надо помнить, что главный враг любого мотоцикла — это влага. Она за считанные дни может начать коррозийные процессы, от которых потом будет очень сложно избавиться. Перепады температур и холод тоже плохо влияют, поэтому зимнее хранение мотоцикла — это отдельная тема, заслуживающая подробной инструкции, помимо того, что мы расскажем, где можно хранить мотоцикл летом.

Как правильно осуществлять хранение мотоцикла в зимний период

Консервация

Консервация мотоцикла на зиму — это полное его обслуживание, которое включает замену масла, промывку бензобака, проверку всех проводов и много чего ещё, что позволит вам весной сразу сесть на байк и завести его с полоборота.

  • силиконовая смазка;
  • спрей для металлических поверхностей, а проще говоря всем известная «вэдэшка» WD-40;
  • смазка для цепей;
  • восковый полироль или простая смазка;
  • новое моторное масло;
  • тряпки;
  • канистра бензина;
  • присадка для очистки топливной системы.

Начнём с самого горячего — с бензина! Оставить на зимовку мотоцикл с полупустым баком — обречь его на неизбежную коррозию, не надо так. Консервировать мотоцикл следует с заполненным баком, чтобы на его стенках не появился конденсат, вызывающего коррозию.

Надо ли говорить, что заправляться лучше качественным бензином с октановым числом, на которое рассчитан двигатель? Не жалейте денег и времени найти проверенное топливо. Если вы не уверены в том бензине, что плескается в бензобаке, то лучше слейте его полностью и заправьте хорошим высококачественным топливом. Так как бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время разлагается, а высшие фракции быстро улетучиваются, то срок хранения бензина на заправках не превышает 30 дней. Что делать? Можно добавить стабилизатор топлива в бензин или специальную присадку для очистки топливной системы — сделать это можно прямо на заправке, не отходя от кассы, как говорится, а точнее — от мотоцикла.

Затем мотоцикл необходимо помыть. Здесь можно пойти двумя путями: сделать всё самому в гараже или поехать на мойку. Только не на бесконтактную! Они в большинстве случаев используют средства с очень агрессивными щелочными составами, которые не дают защитного покрытия и не смывают грязь и труднодоступных мест. А это значит, что именно в них и появится коррозия. Используйте средства с защитным воском для ручной мойки мотоциклов — эти шампуни специально созданы для того, чтобы покрытие байка не портилось, не ржавело и оставалось чистым как можно дольше. После освежающего душа протираем байк насухо — всё как у людей.

Теперь необходимо обработать основные узлы. Все тросики, шарниры и ручки смазываем там же спреем для консервации двигателя или универсальным WD-40. Особое внимание стоит уделить передней вилке и смазать хромированные перья.

Далее проводим защиту электропроводки. Основные враги проводки: минусовые температуры (окисляются клеммы), влажность и сырость (изнашиваются материалы), грызуны (перегрызают и портят провода). От всех этих проблем защитит специальный спрей для обработки электропроводки: действует как раз полгода, а высоковольтные провода на всякий пожарный брызгаем спреем от грызунов — запах отпугнет их, не дав даже попробовать провода на зубок. Силиконовая смазка защитит резину от затвердевания, растрескивания и старения.

Обработку шин нельзя пропустить, если хотите, чтобы резина служила долго: на зимний период обязательно обрабатывайте ее специальной пеной. Резина у мотоцикла особенная, ее состав мягкий, чтобы байк имел высокое сцепление с дорогой при поворотах и наклонах. Она быстро твердеет и сохнет, поэтому обычный силикон здесь не подойдет. Пена для покрышек сохранит резину такой же мягкой и износостойкой. И не забудьте про давление в шинах: его необходимо снизить до 0,5 атмосфер.

Съём аккумулятора. На этом этапе даже самый прожженный байкер смахнет скупую слезу: отключаем мотоцикл от питания, то есть снимаем аккумулятор. Если вы не снимаете батарею, а просто решили скинуть с нее клеммы, то обработайте их защитным спреем, чтобы предотвратить коррозию.

Где лучше всего хранить мотоцикл

Выбирать место хранения нужно внимательно — оно должно быть безопасным, тёплым и проветриваемым. Варианты хранения мотоцикла на балконе, лестничной площадке, в парадной, под кроватью у тёщи, на ракетном складе, в подвале соседнего магазина не рассматриваем — всё это несерьёзно. Любой уважающий себя мотоциклист приложит максимум усилий для того, чтобы позаботиться о своей технике наилучшим образом. Пройдемся по самым распространенным вариантам хранения и посмотрим, где лучше всего держать мотоцикл.

ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла

Сегодня хочу вынести тему "зимних" мифов о хранении мотоцикла. Рассмотрим популярнейшие заблуждения в этом вопросе. Стартуем!

ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла .

1) Миф первый. АКБ надо сохранять в тепле

А вы в курсе, что тепло наоборот убыстряет хим. процессы, что приводит к быстрому саморазряду и сульфитации, из-за которой падает ёмкость батареи?

Аккумуляторы автомобилей иногда оставляют в тепле для одной цели: чтобы холодным утром он отдал стартеру требуемую энергию для проворачивания мотора, ведь масло в нем загустело до состояния варенья бабушки.

АКБ мотоцикла надо хранить в прохладе , темноте и сухости при температуре не более +15. Если в помещении температура падает ниже -20, его можно занести в погреб или на балкон. Если батарея полностью заряжена и плотность электролита в порядке, то она не замёрзнет и при -40. В умеренную зиму достаточно просто скинуть клеммы и наблюдать за напряжением, оно не должно опускаться ниже 12.4 В

2) Миф второй. Замена масла ДО и ПОСЛЕ зимовки

Если вам нечем заняться между сезонами, то можете поменять масло и пару раз во время зимней стоянки.

Но лучше сделать так: перед зимней стоянкой прогреть мотор и слить старое масло. Накопившаяся в нем грязь не осядет в поддоне двигателя.

Дальше 2 варианта:
1) Сразу залить новое масло. Если мало нормальное, то минимум год ему ничего не будет
2) Залить свежее масло непосредственно перед следующим сезоном
Разницы нет

Мотору абсолютно не важно, есть масло в картере во время зимы или нет!

3) Миф третий. Холод ускоряет коррозию!

Зимнее время - хороший друг хранения, а не злейший враг . Причина в том, что отрицательные температуры сильно замедляют процесс коррозии, а не ускоряют.

Мотоцикл не любит именно перепады температурных показателей, а также высокую влажность.

Для уменьшения воздействия влажности осенью бензобак наполняют топливом, ограничивают попадание влажного воздуха в мотор, а сам байк подвергают обработке разной химией.

4) Миф четвертый. Для консервации - только специальные химические составы!

Производителям химии для мотоциклов весьма выгодно , чтобы мы купили у них специальные средства вместо нескольких баллонов силиконовой смазки.

С такой смазкой все просто - опрыскиваем все, что видим. Силикон не приходит во взаимодействие ни с какими поверхностями (металл, пластик, резина). Он хорошо вытесняет влагу и создает пленку, через которую вода не пройдет.

5) Миф пятый. Нельзя допустить попадания силикона на тормоза и шины!

В некоторых пособиях авторы очень сильно не рекомендуют смазывать рабочие части покрышек мотоцикла и тормозные диски.
Это полный бред, скажу я вам!

Тормозные диски ОЧЕНЬ боятся коррозии, так что их обрабатывать нужно в любом случае. Покрышки тоже можно опрыскать полностью.

Перед сезоном мотоцикл все равно надо мыть. Автошампунь и мойка высокого давления отмоют весь силикон без проблем. Если все еще сомневаетесь - обработайте после мойки тормозные диски и колодки очистителем тормозов.

6) Миф шестой. Бензин быстро распадается на фракции

Популярная байка - нужно всегда добавлять стабилизатор топлива, иначе бензин теряет свои свойства. При производстве бензина в него уже на заводе-изготовителе добавляются присадки, которые сохраняют его как минимум 3-3.5 месяца!

Для стандартного зимнего хранения этого вполне достаточно.
Заливаем полный бак и все (бензин должен быть качественным, если затариться на дешевой заправке - может быть всякое).

7) Миф седьмой. Утепление мотоцикла и использование чехлов

Иногда люди на зиму надевают на мотоцикл чехол в период зимнего хранения. Пыли, конечно, на моте не будет, но этот чехол мешает воздуху правильно циркулировать, а также не дает испаряться влаге.

Еще бытуют советы пользоваться для "утепления" какими-нибудь одеялами, если мотоцикл хранится в холодном гараже без отопления. Ткань этих одеял хорошо так впитывает влагу, которая успешно позволит мотоциклу начать ржаветь, а если гараж сырой, то и гнить!

8) Миф восьмой. Если на дворе сильные морозы - обязательно сливать антифриз!

Еще одна байка. Мол, если байк зимой хранится в холодном гараже или на улице, то антифриз может превратиться в лёд и навредит системе охлаждения.

Друзья, антифризы не превращаются в лёд, они просто становятся гуще. Если морозы и вправду оочень сильные, то состав становится еще гуще, возможно образование микрокристаллов льда.

Двигателю и системе охлаждения от этого ничего плохого не будет. Самое важное - не пытайтесь запускать при этом мотор.

Надеюсь, эти советы помогут сэкономить Ваши деньги!

На этом все. Спасибо, что читали! Удачи на дорогах!

Если для вас это было познавательно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Закрытие мотосезона: как хранить мотоцикл зимой?

5 октября завершился мотосезон. Никаких брум-брум-брум, ветра в лицо, ощущения полета и власти, как у техножреца во главе военного флота, до самого апреля. Только метро, троллейбусы и такси. Теперь вы шлепаете по лужам, как простой смертный.

Пережить полгода без колес помогут гранулированное мороженое из ВкусВилла и Borderlands 3. Вернуться на дорогу в 2020 — техномагический ритуал; такой же древний, как Бог-Машина. Провести его правильно помогут советы лексомеханика.

Содержание статьи:

Мотосезон в разгаре

Рунический жрец Данди:

Я храню байк в гараже. Мою, заливаю полный бак бензина. Надеваю на воздушный фильтр пакет, поливаю по возможности все доступные поверхности силиконовой смазкой. Снимаю аккум и забираю в квартиру, иногда затыкаю выхлопные трубы чем-нибудь.

Гараж холодный. Был бы теплый гараж, то только аккум бы снял и всё.

Первый совет лексмеханика Чердака:

Не храните аккумулятор в квартире. Тепло, а не холод, катализирует химические процессы. Стоя на обувнице в прихожей, батарея разрядится скорее, чем в холодном гараже. Особенно, если на улице -18, а в квартире +22.

Хотя, заряженный аккумулятор с электролитом нормальной плотности, переживет даже -40, правильная температура хранения +15.

Мотосезон подходит к концу

Трансмеханик Игорь:

Мотоцикл в гараже храню. Он не отапливаемый. На зиму, если я не ленюсь и не забиваю на что-то, заливаю бензин в бак под горло, меняю масло и снимаю аккум, чтобы пару раз зарядить за зиму или перед весенним выездом. Надеваю кульки на выхлопные трубы — это чтобы влага в движок не попала. Но, походу, это уже я совсем заморачиваюсь.

По весне сливаю старое и заливаю новое масло. Раньше еще заливал свежий бенз, сейчас забиваю и откатываю на старом.

Второй совет лексмеханика Чердака:

Менять масло в межсезонье необязательно. Перед зимним хранением мотоцикла достаточно прогреть мотор и слить то, на котором откатали прошедший сезон. Свежее можно залить сразу же или уже по весне. Нет никакой разницы.

За полгода разлагается и превращается в кашу только совсем безымянное масло, купленное из-под полы. Без масла совсем мотор не портится, не ржавеет изнутри. Конденсат, собирающийся в моторе за зиму, — тоже миф. Необходимость смывать его по весне старым маслом — ересь.

Современный байк

Магос Доминус Алексей:

Пролить резинки и контакты дорогой фирмовой спецхимией — я вообще весь мотик ею заливал, выхлоп заткнуть тряпкой, чтобы там конденсат не появился.

Хранение мотоцикла

Третий совет лексмеханика Чердака:

На теплом складе мотоциклу не нужны чехлы, бензину — стабилизатор. А для консервации колодок и дисков подойдет любая силиконовая смазка. Если тратиться на что-то перед отправкой мотоцикла на сезонное хранение, то на бензин и сам сервис.

Чехлы хороши в городе, на парковке. Они закрывают технику от дождя и пыли. На складе нарушают циркуляцию воздуха и создают паровой эффект. Хром не умрет, но потускнеет. В холодном гараже, где все зависит от капризов погоды, чехол усилит перепады температур, а не защитит от них.

Бензин действительно распадается на фракции, может забить форсунки. Чтобы по весне не бежать на заправку с канистрой, не заливайте бензин, в котором не уверены. Топливо должно быть качественным. Вы же не ставите на ноутбук софт, найденный на случайном сайте, не открываете вложений из писем от ноунеймов? Безопасность — прежде всего.

А вот преимущества дорогих фирменных силиконов и спецхимии преувеличены маркетологами. Заливать резинки можно любой силиконовой смазкой. Переплачивать за имя нет смысла. В начале сезона мотоцикл поедет на мойку. Дорогой марочный силикон и отечественный, без дизайнерской упаковки, одинаково смоются.

Читатель, вы адепт Бога-Машины? Поделись опытом и техномудростью с Чердаком в комментариях.

Читайте также: