Divine divinity колодец желаний что выбрать

Обновлено: 18.04.2024

Divinity Original Sin братья колодцы

В Хиберхайме есть колодец который просит чтобы его расколдовали свитком Борея.
Убил Борея ,свитка у него не было ,где его взять ?
-Там дальше, в этом замке есть барьер, вот за ним, в конце этот свиток и не только он, там много плюшек.
Я догадывался ,что он там . Но как убрать этот барьер ?
-Около элемента земли необходимо поговорить со статуей (которая находится на стене) и выбрать правильный ответ, тогда и откроется барьер.
-Лично я не убирал барьер, я его обошел, слева от моста, где вход в замок, есть островки, вот с прыгал с одного на другой, там даже клад на одном зарыт) делается это с помощью заклинаний на перемещение, их довольно много, еще можно пирамидку 1 кидаешь, 2 тп к ней делаешь.
В какой последовательности нажимать статуи что бы снять барьер после короля?
-Статуи не нужно нажимать, возле статуи земли есть на стенке статуя, она спросит как звали брата Борека или чет типа того, отвечаеш 5 вариант и все, барьер снят.
А что делать в сокровищнице короля с последним большим саркофагом,он пишет,что там камень с иероглифами,для чего он?Ну и да я освободил свитком этого колодец,он сказал встретимся в Кеселе,а где он находится – может кто показать?
-Книга “Забытый язык Фэйри” продается у Виктории-библиотекарши в Кеселе, поможет поговорить с саркафагом.
Колодец около церкви в Кеселе, у заваленного прохода к ней.

Квест с братьями-колодцами

Divinity Original Sin братья колодцы


Отсортировал предметы, и получилось, что этот меч я получил перед броней. Но между колодцами и сокровищницей я нигде не был, то есть колодец мне ещё и шикарный меч подарил? Так или нет, но надо будет обязательно его испытать.

Еще один Бладстоун

И еще, чуть не забыл, в темнице Хиберхейма можно разбить железную деву и из неё выпадет бладстоун. Это мне посоветовали в комментариях, только что проверил, так и есть!

Квесты в Divine Divinity

В этой статье отображен список заданий, появляющихся в вашем дневнике, а также интересные места и встречи, не причисленные к таковым, но имеющие определенную выгоду. Стоит заметить, что квесты могут дублировать друг друга, а также некоторые из них объединены в цепочки событий (и не всегда это видно в журнале).

Примечание:

Сюжет [ ]

  • Аудиенция у юного герцога
  • Бежать из Штормового замка
  • Найти мои вещи в подземелье Мартидонны
  • Узнать волшебное слово
  • Встретить Зандалора в харчевне «Гномская ярость»
  • Убедить Гемме присоединиться к Совету семи
  • Освободить орка, члена Совета семи
  • Разыскать Каменную секиру

Герцогство Ферол [ ]

Алерот и окрестности [ ]

Побочные:

Запад [ ]

Предместья (Фермы)

Таверна «Пьяный хряк»

Кладбище нищих

Квартал бедных

Побочные:

Побочные:

Побочные:

Кладбище

Сады Нерикона

Проклятое аббатство

Кафедраль

Восток [ ]

Поречье

Гномский лес

Побочные:

Совет Семи [ ]

Побочные:

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Братья-колодцы


Это задание можно получить, пообщавшись с Уолтером Маквишингвелом недалеко от входа на кладбище Старой церкви в Сайсиле.

Прохождение [ ]

Уолтер жалуется на свою беду, однажды его брат-колодец Уильям, с которым они были неразлучны, был похищен королем другой страны Бореем. Теперь Уолтеру одиноко и он просит вызволить своего брата из снежных земель.

Он телепортирует Искателей к Уильяму и второй колодец расскажет обо всем подробнее. В данный момент герои не смогут ему помочь, для этого им придется найти иной путь в Хиберхайм.

Заклинание, позволяющее вернуть колодец домой, по словам Уильяма, находится в сокровищнице Короля зимы.

В зимнюю страну Искатели попадут, выполняя квест Найти ведьму!, а попасть в сам замок герои смогут в процессе еще одного задания, Беда в Хиберхайме.

Забрав свиток из сокровищницы нужно вернуться к Уильяму и прочесть его, стоя перед колодцем. Следующая встреча и завершение задания произойдут в Сайсиле.

Выслушав радостную речь Уолтера, Искатели теперь смогут загадать желание и получат награду, исходя из количества потраченных денег.

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Колодец желаний
На южной границе гномского леса вы можете наткнуться на говорящий колодец. Он скажет,
что его зовут Онирэмир и он готов исполнить одно ваше желание. И не больше, а то на всех
не напасёшься. То, какое желание вы сможете загадать, и то, каким образом оно
исполнится, зависит от суммы, которую вы готовы бросить на дно колодца.
2 золотых: Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
10 золотых: Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
100 золотых:
«Хочу полного исцеления!» – вы получите Сильное лекарство.
«Хочу, чтобы у меня появился спутник, который будет прикрывать меня в бою!» – Онирэмир
призовёт паука, чтобы тот помогал вам в битвах.
«Хочу зачарованный меч!» – Онирэмир расскажет вам, что где-то в Ривеллоне спрятано
Священное оружие. Как будто вы этого и без него не знаете. Пустая трата желания.
«Хочу ещё два желания!» – Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
1000 золотых:
«Хочу стать сильнее!» – ваша сила увеличится на 5.
«Хочу стать умнее!» – ваш ум увеличится на 5.
«Хочу больше ловкости!» – ваша ловкость увеличится на 5.
«Хочу, чтобы у меня появился спутник, который будет прикрывать меня в бою!» – Онирэмир
призовёт скелета-солдата, чтобы тот помогал вам в битвах.
«Хочу зачарованный меч!» – Онирэмир расскажет вам, что где-то в Ривеллоне спрятано
Священное оружие. Как будто вы этого и без него не знаете. Пустая трата желания.
«Хочу получить больше опыта!» – вы получите достаточно опыта, чтобы ваш герой достиг
следующего уровня.
«Хочу миллион золотых» – Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
«Хочу ещё два желания!» – Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
10000 золотых:
«Хочу стать сильнее!» – ваша сила увеличится на 10.
«Хочу стать умнее!» – ваш ум увеличится на 10.
«Хочу больше ловкости!» – ваша ловкость увеличится на 10.
«Хочу, чтобы у меня появился спутник, который будет прикрывать меня в бою!» – Онирэмир
призовёт скорпиона, чтобы тот помогал вам в битвах.
«Хочу второй камень для телепортации» – Онирэмир отдаст вам вторую пирамидку-телепорт
(если, конечно, вы до сих пор не удосужились отыскать её).
«Хочу зачарованный меч!» – Онирэмир расскажет вам, что где-то в Ривеллоне спрятано
Священное оружие. Как будто вы этого и без него не знаете. Пустая трата желания.
«Хочу получить больше опыта!» – вы получите достаточно опыта, чтобы ваш герой достиг
следующего уровня.
«Хочу миллион золотых» – Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
«Хочу ещё два желания!» – Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.

Исчезающие самоцветы
По дороге к южному кладбищу вы встретите нищего старика Малахию, который попросит у
вас пару монет. Не жадничайте, и он расскажет вам, что в траве рядом с кладбищем
можно увидеть удивительный изумруд, исчезающий при приближении человека. Пошарьте в
траве у кладбища, и вы действительно заметите одиноко лежащий изумруд. Приблизиться не
удастся – изумруд тут же отпрыгнет в сторону. Следуйте за ним, и вы попадёте прямо в
ловушку. Оказывается, здесь уже давно орудует шайка под предводительством злого
колдуна Бората, которая промышляет торговлей человеческими органами. Борат
заблаговременно смоется с поля боя, а вот остальных оттуда унесут. Потом.

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Убить Хищника
На юге Тёмного леса вы рано или поздно обнаружите дом старого отшельника. Он будет
ждать вас на пороге и сходу сообщит, что провидение послало вас убить Хищника. Это
чудовище пожирает невинных путников, охотится на слабых и беспомощных и вообще
распоясалось. Соглашайтесь выполнить задание, и отшельник обозначит логово Хищника у
вас на карте. Шагайте туда, истребите шастающих по чужому логову Кровожадных гулей и
столкнётесь. со стариком-отшельником. Который на самом деле никакой не отшельник,
разумеется, а чудовище Хищник. Если он с вашей помощью рассчитывал покончить с
собой, он угадал. А если бедолага рассчитывал на вкусный обед из рыцаря, то он здорово
просчитался. Прикончите его, обыщите логово и возвращайтесь к дому отшельника.
Непременно разыщите Серебряный нагрудник: позже путём хитрых манипуляций вы
превратите его в Ларианский доспех.

Любовь во время чумы
В эльфийском поселении Фиу Нимбл вы встретите прекрасную эльфийскую девушку и
влюбитесь в неё. (Не волнуйтесь: если ваш персонаж – девушка, она встретит прекрасного
эльфийского юношу). В общем, можете ненадолго отвлечься от спасения мира и устроить
собственную личную жизнь. Признайтесь Эланалессе в любви, но красавица останется
равнодушной: пока её народ готовится к войне с гномами, она не может думать о любви.
Ладно.
Возвращайтесь к ней, после того как вернёте гномам Каменную секиру, а эльфам –
священные реликвии. Сообщите возлюбленной, что войну удалось предотвратить. Она
немедля воспылает к вам ответным чувством, однако выйти за вас замуж пока не может. По
обычаю эльфов, вы должны сделать ей свадебный подарок. Ей будет очень приятно, если вы
найдёте ожерелье её бабушки, утерянное много веков назад. Эланалесса вручит вам
рисунок с ожерельем, чтобы вы узнали его, когда найдёте и пообещает ждать. да хоть сто
лет! К сожалению, вас такие сроки не слишком устраивают: вам ещё мир спасать, не
забыли? Загляните к гномскому ювелиру Евстахию Золотарю и попросите его воссоздать по
рисунку точную копию ожерелья. Полученную копию смело отдавайте Эланалессе: ни она,
ни её строгий папаша не распознают подделку. После этого поцелуйте супругу и уходите от
неё в суровый и дальний поход. Она будет вами гордиться и сочинит песнь о ваших подвигах
к вашему возвращению.

Ворчливое дерево
Ворчливое дерево обладает таким скверным характером, что вокруг него всегда льёт дождь.
Вот вам и особая примета. К тому же, как только вы окажетесь неподалёку, навстречу вам
выйдут эльфы и предупредят вас, что дерево пребывает в ужасном настроении. Когда-то
один гном напугал его дровосеками, и теперь – хотя этих мифических персонажей в округе
не водится – дерево нервно относится ко всем прохожим.
Когда вы подойдёте к нему, Ворчливое дерево спросит вас, что вас привело. Скажите ему,
что вы дровосек, и оно отдаст вам всё, что захотите. Если у вас с собой есть бочонок чая Буэ,
можете пригрозить дереву чайком. В конце концов, соврите, что просто идёте мимо,
забирайте всё необходимое и убегайте, пока дерево не опомнилось. В любом другом
случае, дерево всерьёз разозлится, призовёт на вашу голову толпу Проклятых мертвяков и
начнёт метать убойные (хотя и медленные) огненные шары.
Внимание: редкая травка и сломанная ветка появятся у корней дерева только тогда, когда вы
получите соответствующие задания у зельевара и Корины Упокойницы.

Священное оружие
Легенду о Священном оружии вы прочитаете в библиотеке Проклятого аббатства. Кроме
того, о Священном оружии расскажет вам Колодец желаний, если вы попросите у него
волшебный меч. А вообще вам достаточно случайно найти один из трёх предметов, и
задание автоматически появится у вас в журнале.
Чтобы получить Священное оружие, вам придётся разыскать меч, кинжал и амулет, а затем
принести два из трёх предметов в жертву в подземной часовне. Оставшийся предмет (по
вашему выбору) обретёт магические свойства и станет могущественным артефактом.

Меч
Меч хранится в Пещере морока на первом уровне подземелий Мортидонны. Чтобы открыть
секретный проход, зажгите свечу, стоящую в центре пентаграммы к югу от Пещеры.

Кинжал
Чтобы достать кинжал, вам понадобится вступить в гильдию воров. Он спрятан в книге в
комнате у мастера гильдии Диего. Просто откройте книгу и заберите кинжал, никто вам и
слова не скажет.

Амулет
Вы найдёте амулет в Тёмном лесу, в пещере под эльфийскими развалинами (там же,
откуда вы заберёте погребальную урну для коллекционера). Обыщите пещеру и возьмите
амулет. Теперь можно переходить к жертвоприношению.

Жертвоприношение
Чтобы найти подземную часовню, вам придётся долго лазить по кустам к северо-востоку от
кафедрали Поречья. В подвале вы увидите огромную статую, пару синих кругов на полу и
четыре могилы в углу.

Внимание: не прикасайтесь к могилам! Мало того, что на вас нападут умертвия, так ещё и
ритуал завершить не получится.

Вставайте в самый дальний от статуи круг, и она поинтересуется, какой из трёх предметов вы
желаете сохранить и наделить силой. Затем выбранный вами предмет появится в третьем
кругу, но уже будет наделён особыми силами.

Внимание: характеристики предмета определяются в тот момент, когда вы наводите на него
курсор мыши. Возможно, вам следует сохранить игру перед жертвоприношением и
загрузить снова в том случае, если полученный Священный предмет вам не слишком
понравится.

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Вооружившись знаниями, возвращайтесь к Зандалору. Он сообщит вам, что без
благословения семи рас Избранником богов вам не стать, а благословение вы не получите,
пока не соберёте Совет семи. В Совет входит по одному достойнейшему представителю от
каждой из шести рас и волшебников. К сожалению, все члены предыдущего Совета давно
умерли, а новые даже не подозревают о возложенной на них ответственной миссии.
Чтобы не гадать, кто из представителей расы является достойнейшим, в зале Совета есть
помещение с семью статуями и семью хрустальными шарами. Стоит положить шар к
подножию соответствующей статуи, и в нём покажут потенциального советника. Вам
останется только разыскать его и убедить присоединиться к ритуалу благословения. После
этого советнику достаточно будет произнести волшебное слово КСКСБЗПТРЛ, чтобы
мгновенно перенестись в зал Совета. Интересно, почему нельзя было воспользоваться
телепортом?

Совет семи рас: человек (+3 к репутации)
Людей в Совете должен представлять ваш старый знакомец Мардений Старый (извините за
тавтологию). Целитель не покидал своего любимого Алерота, так что найти его не составит
труда.

Орки в Алероте!
По возвращении в Алерот вас ожидает ужасная картина. По улицам некогда мирного
посёлка разгуливают орки, а бедный Мардений заперт в собственном доме и тщетно
взывает о помощи. Всё это безобразие устроила колдунья Тёмного круга Маледея, вот с неё
и спрашивайте. Колдунья засела в доме Ланилора, ступайте туда и вызовите её на честный
бой. После победы добра над злом зло убежит восвояси, а добро должно зайти в дом
Ланилора и найти на шкафу ключ. Затем отправляйтесь к Мардению и выпустите старика из
западни. Благодарный целитель с радостью примет ваше приглашение и телепортируется в
зал Совета.
Внимание: выполните все задания Мардения до того, как отправите его в Совет. Став
советником, он сразу потеряет интерес ко всякой внешней жизни, и ваши задания будут
провалены.

Совет семи рас: бес (-2 от репутации)
В хрустальном шаре вы увидите беса, который неплохо проводит время в какой-то
гостинице. Зандалор намётанным глазом сразу узнает трактир «Милость герцога» в
Веридисте.

Отыскать дорогу в волшебный мир
Отправляйтесь в «Милость герцога» и разыщите беса Зик-Дрикса. Скажите ему, что он был
избран в Совет семи рас. В ответ услышите, что избран был не он, а другой бес, Анкс.
Откуда такая уверенность. Зик-Дрикс объяснит, что Анкс прячется в его – Зик-Дрикса –
магической сфере, и именно поэтому хрустальный шар ошибся. Хорошо, давайте
поговорим с Анксом. Для этого коснитесь магической сферы, и вы попадёте в волшебный
мир Араканд.

Осы и пчёлы
Как только вы пройдёте через ворота в сад Араканда, к вам подлетит большая говорящая
пчела – королева пчёл Мелисса. Она расскажет душещипательную историю о том, как
долгие годы пчёлы мирно жили в этом саду, пока не явились осы и не попытались их выжить
из прекрасного сада. Если вы поможете пчёлам в борьбе с захватчиками, Меллиса даст
вам ключ от дома, в котором спрятался Анкс.
Когда Мелисса удалится, к вам тут же подлетит большая говорящая оса. Или колдун
Аррагон, как вам будет угодно. Этот циничный тип предложит вам переметнуться на сторону
ос, ибо вам всё равно, кто победит, а ему будет приятно. К тому же он соврёт, что Мелисса
солгала и ключа от дома у неё нет. Ну, в одном Аррагон точно прав: абсолютно не важно,
кому из них вы будете помогать.
Наговорившись с насекомыми, отправляйтесь в глубь сада, по дороге убивая пчёл (если вы
на стороне ос) или ос (если вы решили помочь пчёлам). Главное, не перепутать. Подходите
к дому в конце сада, и к вам опять прилетит Мелисса. Если вы сражались на стороне ос,
она нападёт на вас, и вы получите ключ, убив её. Если вы сражались на её стороне, но убили
мало врагов или кого-нибудь из союзников, она презрительно швырнёт вам ключ и удалится.
Если же вы, сражаясь на её стороне, убьёте практически всех ос, Мелисса не только отдаст
вам ключ, но и научит Ауре повелителя.
Мелисса улетит (или погибнет), и сразу появится Аррагон. Схема та же. Если вы сражались
против ос, он попытается вас убить. Если вы сражались вместе с осами, но проявили
недостаточно рвения, он вас отругает. Если же вы помогли его войскам одержать
решительную победу, он подарит вам часть Громовой брони.
Возьмите ключ, который вы получите от Мелиссы (так или иначе), и отправляйтесь в дом.
Поговорите с Анксом. Он расскажет, что прячется в Араканде от своих бывших подельников,
колдунов Тёмного круга. Да-да, он был когда-то на их стороне, но осознал, исправился и
готов искупить свою вину. Например, приняв участие в ритуале вашего благословения.
Напоследок Анкс даст вам магический кристалл, который обеспечит ваше возвращение в
реальный мир. Просто засуньте руку в рюкзак, коснитесь кристалла, и вы окажетесь в
родном Ривеллоне.
Внимание: вы не сможете попасть в Араканд во второй раз. Не оставляйте там ценных
вещей.

Совет семи рас: ящер (+1 к репутации)
Советником от ящеров должен стать целитель Гёммё. Зандалор напомнит вам, что Гёммё
вместе с остальными целителями временно переселился в таверну «Пьяный хряк».
Найти Гёммё
Однако в «Пьяном хряке» вы ящера не найдёте. Ваши знакомые целители расскажут, что за
незадолго до вашего появления в харчевню заглянули двое ящеров, с которыми и ушёл
Гёммё. Он не сказал, где его искать, но попрощался со старыми товарищами навсегда.
Возвращайтесь к каменному ящеру в зале Совета и загляните в хрустальный шар ещё раз.
Вы увидите, что целители вас не обманули: Гёммё где-то бродит вместе с двумя другими
ящерами. К сожалению, вам с Зандалором не удастся определить, где они находятся.
Загляните в шар через некоторое время.
По прошествии некоторого времени вы увидите в хрустальном шаре, как на Гёммё
нападают неизвестные и превращают его в змею. Зандалор сумеет определить, что змею-
Гёммё держат где-то в Веридисте. Он посоветует вам начать расследование с разговора с
Тревором, членом купеческой гильдии, который отвечает за аренду жилья в городе.
Вернуть Гёммё его привычный облик
Поговорите с Тревором в купеческой гильдии Веридиста, и он признает, что не так давно
сдал дом какому-то колдуну, а также отметит этот дом на вашей карте. Отправляйтесь туда
и спускайтесь в подвал. Там вы лицом к лицу столкнётесь с новоявленным владельцем
серпентария Малемортом. Колдун подвергнет вас мгновенной заморозке и побежит за
своими друзьями из Тёмного круга. Хорошо, что Зандалор любит на досуге посмотреть
трансляцию по хрустальному шару. Волшебник освободит вас и отправится назад –
смотреть, как вы будете спасать Гёммё.
Осмотритесь вокруг, и вы обнаружите прислонённый к стене Жезл превращений. Возьмите
его, отыщите ключ от камеры Гёммё и входите к нему. Обсудите со змеёй-Гёммё его
бедственное положение, а затем воспользуйтесь Жезлом превращений, чтобы вернуть ему
прежний облик. По-прежнему зелёный, но уже прямоходящий Гёммё согласится занять своё
место в Совете семи.

Совет семи рас: орк (-2 от репутации)
Заглянув в хрустальный шар у подножия каменного орка, вы увидите какую-то тюрьму.
Зандалор узнает орочий зиндан (и не спрашивайте, каким образом). Несколько таких
зинданов орки вырыли прямо посреди своего военного лагеря. Вы там ещё не бывали?
Самое время совершить экскурсию.
Орочий лагерь
Первое, что бросится вам в глаза – это орки. Много орков. Очистите пейзаж и продолжайте
осматривать окрестности. Зинданов в лагере четыре. В юго-восточном вы найдёте
предполагаемого орочьего советника. Его зовут Кроксу, он знает, что Тёмный круг – плохой, и
готов помочь человеку. Отправляйте его в зал Совета и следуйте за ним.

Начать ритуал Благословения
После того как вы побегаете по всему Ривеллону и соберёте всех советников, вы в любой
момент можете начать ритуал благословения. Всё, что от вас требуется, – ударить в гонг Глас
сбора.
Внимание: когда ритуал начнётся, пути назад уже не будет. Вы переродитесь в Избранника
богов и окажетесь в пустошах. Все задания, которые не будут выполнены к этому моменту,
окажутся проваленными, а всё имущество, которое не влезет в ваш рюкзак, будет потеряно
для вас навсегда. Закончите все дела, возьмите самое ценное и наденьте чистое бельё. Вот
теперь можно отправляться за благословением.

Divine Divinity: Прохождение

В дальней северо-восточной комнате таверны живет девушка Harriet. Ее деревню сожгли орки, она хочет уехать в Вердистис к оставшемуся в живых родственнику — дяде Аnthrabert, который работает трактирщиком в Ducal Inn — таверне в Вердистисе. Туда вам идти так или эдак, поэтому роль почтальона вас не обременит.
Проклятое аббатство

На севере за полями находится проклятое аббатство. По словам окрестных крестьян, вокруг бродят мертвецы, а по ночам там слышны душераздирающие стоны. Насчет мертвецов — это правда. В лесах вокруг лежат в земле множество corpse — бродячих мертвецов, которые встают из земли при вашем приближении. На 12-м уровне за упокоение их дают по 3500 очков, а делать это несложно. Поэтому обойдите вокруг аббатства, прочешите лес — пару уровней вы заработаете.

Иногда попадаются твари покруче — плюющиеся ядом зомби. Их лучше уничтожать из лука или магией с дистанции. Во дворе аббатства вас встретит команда стальных монстров — скелеты, conjurer, стражи. Будет несколько личей. Зачищайте двор и здание и спускайтесь в подвал.

Через ловушки и толпы монстров вы доберетесь до библиотеки. Там вы найдете Marvellous — древнее создание иной эпохи, который и наложил проклятье на монастырь, а себя заточил в библиотеке, охраняя плоды своих исследований. Он просит у вас 1000 монет. Если дать — получите много очков опыта сначала за щедрость, а потом когда он исчезает. Если не желаете платить — приготовьтесь к крутому бою с кучей нежити. Можете подраться, а потом заговорить снова. Тогда вы получите всю экспу. Но если напасть второй раз, Марвеллоус не станет с вами больше разговаривать. Закончив с ним, осмотритесь. Во-первых, здесь найдется еще один свиток людей для активации телепортеров. Во-вторых, вы прочтете книгу и узнаете о трех магических предметах — мече, кинжале и амулете — из которых нужно сделать один.

О снятии проклятья расскажите крестьянину, живущему в доме к югу от ворот аббатства. Кроме экспы, в порыве благодарности тот предложит вам приготовить ванну.

Оскверненная церковь

Наследство Джеремайи

Это не квест, а решение одной из задачек из попадающихся на пути. К югу от оскверненной церкви на берегу реки стоит пустующий дом. За домом могила хозяина — Джеремайи. На надгробье можно прочесть: “Его золото так и не нашли”. Идите к южной стороне дома и покопайтесь в раскиданной соломе — найдете ключ. Он отпирает дом. Внутри рядом с большим тюком найдете еще один ключ. Тайник находится под кроватью. Отпирайте — я нашла там два кольца, одно из которых было очень хорошим и дорогим.

Найти смысл жизни — Philosophy of Life

На дороге к северо-востоку от аббатства стоят и непрерывно спорят три бродячих философа. Обратитесь к Otto. Спросите, кто его учитель (master). Его зовут Nemris, и Отто даст вам книгу о его учении. Пролистайте ее. Отто расскажет, что они не могут поклоняться учителю, поскольку сад, где стоит его статуя, заперт. А ключ есть у купца Blake, живущего на рыночной площади (Отто поставит метку вам на карте). Идите к Блейку и, отвечая, выберите вторую опцию. Тот продаст вам ключ от сада за 500 монет, если у вас к этому времени будет хорошая репутация. Если вы ее еще не заработали, придется вернуться позже.

Получив ключ, идите и отворите ворота в сад. Проходите в северо-восточный угол и заговорите там со статуей. Ответьте на вопросы согласно книге. Забавно, но после этого три философа с воплями: “Учитель, учитель!” начинают бегать за вами по пятам.

Сокровище садов Нерикона

Отдавая ключ, Блейк расскажет об истории садов Нерикона и о сокровище, там спрятанном. И вспомнит, что что-то там говорилось о лягушках. Увы, лягушкам не повезло — всех четырех в центральном пруду нужно перебить. После этого откроется портал, ведущий в сокровищницу. За тюками слева спрятан рычаг, открывающий дверь в сокровищницу. Там лежит статуэтка, позволяющая превращаться в лягушку, и стоят четыре сундука с монетами. Выходите назад в сад через портал. Приятно.

Аполло разыскивает Шримпо

Недалеко от садов Нерикона на дороге вам встретится Аполло. Он разыскивает своего друга Шримпо. Ответ надо искать на кладбище. В северо-восточной стороне захоронений найдете несколько стоящих рядом надгробий. Пощелкайте по ним мышью, запоминая первую букву каждой надписи. А потом покликайте по надгробьям так, чтобы сложилось Shrimpo.

Грабители могил на службе некроманта

Идя от моста на юг вдоль реки, вы придете к большому кладбищу. Тут можно выполнить два квеста.

Во-первых, за оградой захоронения ближе к реке горит костер. Рядом валяются лопаты и сидят две подозрительного вида личности. Поговорите с ними. Они признаются, что грабят могилы. Причем делают это по договору с неким некромантом. Имя заказчика — Телирон. Скажите им, что вы уже упокоили их заказчика навек. Разочарованные, грабители уйдут прочь, а вы получите изрядную порцию опыта.

Девушка и зомби

Исчезающая гемма

К юго-востоку от зараженной чумой области на дороге вам встретится Malachias и попросит дать ему монетку. Если вы проявите щедрость, он расскажет о том, что у кладбища видел странную исчезающую при попытке приблизиться к ней гемму. При этом он скажет, что драгоценный камень может оказаться приманкой в ловушке.

Действительно, чуть дальше к востоку у дороги вы увидите в траве сверкающий изумруд. Когда вы подойдете к нему, он переместится на восток. Так будет несколько раз, пока не появится личность в темном одеянии по имени Боратус. Он объявит, что заманил вас в ловушку, чтобы продать ваши внутренние органы доктору Элрафу (Elrath) для исследований. После его речи вас окружает толпа разбойников. Бейте их. Видя, что в паутину вместо бабочки попал шершень, Боратус исчезает. Вы встретите его позже, в Темном Лесу (квест “Злой маг Боратус”).

Бандитский лагерь

Между рекой и зараженной чумой областью в лесу находится бандитский лагерь. Главарь разбойников довольно крут — даже на 20-м уровне лучше бить его с дистанции магией. С его тела падает ключ. Берите его осторожно, возможен взрыв. В сундуке на разбойничьей стоянке найдете около 2000 монет и несколько целебных бутылочек. И много полезных вещей: бочку с рыбой, съедение которой восстанавливает ману, и много оружия.

Спасти родителей мальчика, дом которых захватили бандиты

Дорога от моста через реку на юг ведет в эльфийские земли — к Темному Лесу. На подступах к нему стоит гильдия стрелков. На дороге к ней к вам подбежит эльфийский мальчик. На его дом напали бандиты, родителей захватили в плен, и только он сумел убежать. Нужна помощь! Дом находится к юго-востоку от места встречи с мальчиком.

Это один из квестов с неоднозначным исходом. Если вы пойдете в лоб к дверям дома, то бандитов вы перебьете, но ребенок останется сиротой. Обойдите дом с севера — там дверь (с ловушкой), а ключ валяется в кустах поблизости. Откройте дверь, выпустите эльфов, а потом уж начинайте разборку. Убив бандитов, отправляйтесь в гильдию стрелков через дорогу на запад. Вся семья находится там, поговорите с ними и получите награду.

Гильдия лучников

Элредор (Elredor) — лорд эльфов и глава гильдии стрелков. Сославшись на Зандалора, попросите у него эльфийский свиток для активации телепортеров. Он даст.

Что находится внутри могильника?

После того как белая кошка волшебника Зорандера поможет вам выбраться из заточения, встает вопрос: казематы огромны, что находится в их дальнем конце? В книге заданий появляется соответствующий квест.

Чтобы ответить на этот вопрос, как следует укомплектуйте походную аптеку и отправляйтесь в дальний верхний (северо-восток) конец первого этажа казематов. Там в комнате вы найдете книгу с алтарем. Начните читать. Появятся три совершенно одинаковые строчки с магическими словами: после прочтения может появиться лестница вниз, а может возникнуть куча разнокалиберной нежити и личей. У меня лестница возникла в ответ на вторую строчку из списка. Спускайтесь вниз.

Второй этаж — километры змееобразного коридора, набитые личами, стальными скелетами, стальными стражами и крылатыми conjurer. По углам сундуки и прочие полезности. Третий этаж — то же самое, только не справа налево, а слева направо. А в дальнем нижнем углу — спуск вниз. А внизу сидит розовая ракообразная дрянь, именуемая Cyrion. Кусается она чувствительно, поэтому лучше драться, стоя у лестницы, сбегая время от времени наверх — подлечиться и спастись. Когда убьете тварь — квест будет решен. Из обиталища зверя наверх ведет вторая лестница. Это сильно сократит вам путь к выходу.

Помочь упокоиться душе герцога Пендрака Ферола

На кладбище, экскурсию по которому вам обеспечила леди Елона, в центре высится сооружение. Это часовня; зайдя в нее, вы увидите дух герцога Пендрака. Он не может обрести покой. Поговорите с ним. Он расскажет об охоте и отравленном дротике, который стал его последним воспоминанием. Он просит отомстить. Если хотите, можете рассказать об этом командующему Ральфу — тот почему-то не будет удивлен известием об убийстве. Подробное описание решения квеста ищите в разделе “Вердистис”. Конспективно дело обстоит так. Для решения квеста надо продолжить расследование в городе Вердистисе: поговорить с сэром Данте, выполнить его просьбу касательно сэра Патрика, в обмен Данте сведет вас с деятелем гильдии убийц Яруном, будет стычка и погоня, потом Ярун расколется, назвав имя исполнителя Cubu. Вы встретитесь с Кубу и получите доказательства. Встреча закончится смертью Кубу. После этого можете идти к духу герцога с известием об отмщении. Призрак исчезнет.

Святое оружие

В библиотеке в подвале Проклятого Монастыря на шкафу в северо-западном углу комнаты лежит книга в красном переплете. Из нее вы узнаете о существовании нескольких разбросанных по миру Ривеллон предметов, которые можно соединить вместе для получения выдающегося оружия. Предметов три: кинжал, амулет и меч. Два из них должны быть принесены в жертву, чтобы третий обрел магические свойства. Есть четвертый артефакт — броня silver set of armor. Но для церемонии иметь его необязательно. Последнее предупреждение — не будите стражей часовни!

Амулет, когда-то принадлежавший эльфийскому лорду Cirian, находится в старой эльфийской гробнице в северо-западном конце Темного Леса. Он спрятан в углу у стены у южного выхода из гробницы за паутиной. О нем может рассказать торговец Mzenpak в Вердистисе.

Меч находится в том подземелье, где вас держала в заточении леди Елона. Он лежит в запертой комнате. Чтобы попасть туда, коснитесь свечи перед скелетом к югу от комнаты.

Кинжал лежит в помещениях воровской гильдии в Вердистисе. В комнате на севере обыщите стол — он там.

Когда все три предмета будут лежать в вашем багаже, идите к церкви за Проклятым Монастырем, из которой вы изгоняли духов. Проходите за нее. Чуть правее, в гуще кустов вы найдете вход в небольшую подземную часовню. Спускайтесь туда. На полу вы увидите три синих шестиугольника. В одном возвышается статуя воина. Два других свободны. Вам нужно ступить на нижний, чтобы воин задал вопрос, какой предмет вы хотите получить, принеся в жертву два других. После выбора одного из трех вариантов ответа предмет появится в последнем шестиугольнике. Я получила за квест 107000 очков.

Да, можно потыкаться в гробницы в дальней части часовни. Возникнут сердитые личи. Но гробницы все равно остаются закрытыми, то есть большого смысла в этом хулиганстве нет.

Окрестности рыночной площади — Каролина ищет пропавшего сына. Убить вампира

В пещере в комнате за решеткой сидит вампир и держит мальчика. Он ослабел от голода, и ему нужна кровь. Единственное, что можно сделать для спасения ребенка — позволить вампиру укусить себя вместо него. Тут вилка. Либо вы говорите “нет!”, ребенок гибнет, а у вас появляется квест “убить вампира”. Либо соглашаетесь, ребенок убегает, вас кусают, при этом у вас остается всего один хит-пойнт и, что намного хуже, на единицу падает каждая из характеристик: сила, проворство, ум. Взамен на такое самопожертвование вы получаете экспу, +1 к репутации, а рыцарь на дороге в Вердистис научит вас заклинанию Bless. Но все равно возникнет квест “убить вампира”.

Окрестности рыночной площади — Убить вампира

Отоприте решетку в пещере, за которой стоят гроб и сундук. Сундук заперт, а в гробе что-то лежит. Но как только вы полезете в него, появится вампир. Для середины игры это довольно тяжелый бой, но и экспы за него дают много.

Окрестности рыночной площади — Разыскать повозку с фруктами купца Маркуса

Это несколько сцепленных между собой квестов, которые вам предстоит сделать по очереди. На южной стороне рыночной площади между собой беседуют два купца. Правый — Marcus. Заговорите с ним. Он расскажет, что ожидает прибытия повозки с фруктами, но та почему-то задержалась в дороге. Хорошо бы узнать, что с ней произошло. Повозка находится где-то к югу от рыночной площади.

Отправляйтесь по дороге на юг. Идите до поселения гномов Гленборуса и примерно столько же дальше на юг. Когда дорога разветвится, держитесь по восточной ветке, вьющейся между холмами. Вскоре вы увидите повозку с отвалившимся колесом и корзинами фруктов вокруг. Поговорите с возницами, они пожалуются на поломку, которая произошла в таком опасном месте, где полно орков.

Тут можно отвлечься, чтобы заняться орками — их много и в лесу к северу, и на восточных и западных холмах. На восточных холмах кроме лагеря орков есть еще несколько интересных объектов — телепортер, для активации которого нужен свиток дварфов, и колодец желаний, выполняющий одно из ваших пожеланий — дать деньги, очки опыта или поднять одну из характеристик. Поохотившись, возвращайтесь к Маркусу доложить о поломке повозки.

Доставить новое колесо к сломанной повозке

Маркус попросит вас помочь и доставить колесо взамен сломанного. Учтите, что этот предмет весит 500 фунтов, поэтому предварительно разгрузите багаж до минимума, иначе будете ползать как черепаха. Возьмите колесо и пешком или через телепортеры отправляйтесь к повозке.

Увы, вы опоздали — повозка сожжена, возницы и фрукты пропали. Учтите, это триггер, то есть телега сгорит, как бы вы ни спешили. Примите все как есть, тем более что в книге заданий у вас возникло новое — разобраться в происшедшем, поискав улики в округе.

Читайте также: